KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #861 Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Ну про Фат бой то тоже разговор шёл. На нём именно квадроциклические шины стоят. Но они не едут по говну! Они едут либо по ковровой болотине, либо по песку. А в говне оно всё плывёт влево-вправо и ехать на этом затруднительно. На пите можно хоть колёса стравить. Там буксаторы стоят. И медленно и печально на первой в горку тошнить. Я уже разработал удлинённый на 10 см маятник для увеличения базы. Это как раз для движения в гору применяется. Проблема пита в короткой базе и излишнем дифференте массы назад. Убрав дифферент или переместив его несколько вперёд как раз и получается оптимальная развесовка. Меня этот вопрос тоже беспокоит, по этому и занялся конструированием маятника. Да и колесо туда можно будет впихнуть поболе, от Т2 например. Резина ошипованная влезет без проблем! Изменено 5 февраля 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #862 Опубликовано: 5 февраля 2017 KEROSIN Вань!, ты все знаешь, подскажи бывают готовые комплекты поворотников с проводкой на питы и где купить , мне на квадрик надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #863 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поворотники на питах, это скорее исключение, а не правило. Моделей для ДОП по пальцам можно пересчитать. Но огорчаться не стоит, ибо схема работы поворотников ЛЕД типа примитивная до предела и может быть осуществлена с минимальными затратами. Основу схемы составляет рулевой переключатель и двухконтактное реле. Реле даёт прерывистый сигнал, переключатель- сторону реализации сигнала. Если между правой и левой стороной вставить общий выключатель плюса, то возможно осуществить режим аварийки. У меня на пите именно так и сделано. Включаешь любой поворотник и коммутирующий тумблер: мигают обе стороны одновременно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #864 Опубликовано: 6 февраля 2017 11 час назад, KEROSIN сказал: Но огорчаться не стоит я не огорчаюсь , скажи где купить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #865 Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) Рынок в Сокольниках. Там есть ещё мотоотдел в Зените, но побрякушек больше именно на рынке. Сокольническая пл. Д4. Там вывеска Мир кожи и меха. Вход с торца. Дверка совсем невзрачная. Изменено 6 февраля 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #866 Опубликовано: 6 февраля 2017 ну вот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #867 Опубликовано: 6 февраля 2017 а кто в английском шарит ?, помогите найти вот такой комплект на алиэкспрессе смотреть со второй минуты , одни кнопки и релюшки находятся , а этот не могу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #868 Опубликовано: 6 февраля 2017 Говняные комплектующие. Поворотники точно отвалятся от первой ветки. Не рекомендую комплект! По отдельности можно подобрать более качественные компоненты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergus Откуда: Мурманск Машина: Ларгус #869 Опубликовано: 7 февраля 2017 Здравствуйте, рассматриваю покупку данного пита Pitster Pro Fatboy LX-130 с этого сайта http://www.moto-bike.ru/kontakty.html.Стоит ли туда обращаться?И ещЁ :подскажите высоту Pitster Pro Fatboy LX-130 по рулю(максимальная высота в сборе),Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #870 Опубликовано: 7 февраля 2017 (изменено) Привет! Цифири точные поищи в Инете. Но в принципе у него стандартные для питбайка размеры. Высота по седлу около 900мм. Руль 100мм, плюс крепёж к траверсе 60мм. Чуть больше метра получается. Зенит вполне надёжный продавец, ибо по сути старейший в Москве магазин мототехники. Я там Фат боя впервые и увидел, кстати.:) Изменено 7 февраля 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #871 Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) Иван, а где можно купить ось заднего колеса, на которую устанавливают пэги для станта? Мне собственно, пэги не нужны - длинная ось колеса с резьбой на обеих концах нужна для крепления устройства буксировки прицепа. М.б. летом буду прицепчик делать для перевозки бутора и собачки. Осенью прошло года находил длинную ось заднего колеса с резьбой, но что то ссылку посеял. Изменено 8 февраля 2017 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #872 Опубликовано: 8 февраля 2017 В питбайк клубе нету? Сами пеги много где продаются. http://pitbikeclub.ru/news/blog/pitbayk-faq/pitbayk-dlya-stanta-vse-chto-nuzhno-dlya-podgotovki Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergus Откуда: Мурманск Машина: Ларгус #873 Опубликовано: 9 февраля 2017 Доброй ночи!По поводу PITSTER LX-130 FATBOY,в живую не видел-он идет с акб?Под сиденьем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #874 Опубликовано: 10 февраля 2017 (изменено) Если есть электростартер, то АКБ должен быть в комплекте.Если стартера нет, то АКБ не поставляется, места под его крепление не предусмотрено, даже если есть свет! Эти вопросы нужно задавать представителю конторы перед покупкой, чтобы не было потом взаимных претензий. Вон Олег купил пит у "серого" дилера подешевле, так там и приехало соответственно цене... Не стесняйтесь задавать вопросы. После оплаты вернуть бабло будет нереально! Изменено 10 февраля 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergus Откуда: Мурманск Машина: Ларгус #875 Опубликовано: 10 февраля 2017 KEROSIN спасибо за ответы.Про АКБ на FATBOY спросил для выявления активных FATBOYевцев.А насчёт самого мота ...и хочется и колется.Обычно в сезон открытой воды хобби связано с выездом на водохранилище и ловлей с моторной ПВХ лодки,а зимой поездки на мотобуксировщике на дальние озёра.Но летом в ветра бывает на водохранилище штормит и посещает мысль посетить лесные речушки с телеспином в поисках форельки,хариусов и сигов.Да и просто где то проехать-покататься по лесной отворотке.Далеко на FATBOY стремновато конечно...да и он скорее для отжига где нибудь в карьере.Я так понял по отзывам у FATBOY можно и на низах потошнить без особого ущерба ресурсу+мобильность(думаю перевозить в ларгусе как зимой буксировщик).Смущает надежность,наличие запчастей,травмоопасность,да и продают их как то лихо словно избавляются.Вообщем как-то так ,строго не судите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #876 Опубликовано: 11 февраля 2017 Да нормальная техника. Конечно не без огрехов, но в принципе вполне надёжная принципиально. Там ломаться то не чему! В основном страдают такие детали как тросики, цепи, звёзды, ступичные подшипники. Расходники короче. Т.к. мот относится к классу питбайков, то практически все зч по мотору и ходовке взаимозаменяемы с другими марками. Можно заказать очень качественные. Фатбой как раз больше для прогулок и неспешной езды подходит, а не для отжига. На таких колёсах отжигать не получится. Все спортсмены жгут на микроскопических злых колёсиках 12Х12! Фатбой очень популярен в Америке и пр. странах, по этому его охотно покупают и у нас. https://vk.com/video-22272516_171390029 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #877 Опубликовано: 25 февраля 2017 Ребят, на 110сс 4т, атв китаец. Какой карбюратор поставить из лучших. Штатный заводиться на холодную совсем не але. Вычитал про Микуни ТМ 34, Кто что по опыту? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #878 Опубликовано: 25 февраля 2017 Дело может быть не в карбюраторе, а в подсосе воздуха через головку или через прокладки коллектора. На 110 кубов наверное плоскодроссель нет никакого смысла ставить. Keihin PB16 как альтернативу могу предложить. У меня в холодном гараже стоят 2 мота с разными карбами (Mikuni VM 24 на пите), заводятся зимой почти с полтыка. Компрессию мерил когда нить на квадрике? Брал новым? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #879 Опубликовано: 25 февраля 2017 8 минут назад, KEROSIN сказал: Дело может быть не в карбюраторе, а в подсосе воздуха через головку или через прокладки коллектора. На 110 кубов наверное плоскодроссель нет никакого смысла ставить. Keihin PB16 как альтернативу могу предложить. У меня в холодном гараже стоят 2 мота с разными карбами (Mikuni VM 24 на пите), заводятся зимой почти с полтыка. Компрессию мерил когда нить на квадрике? Брал новым? Брал новым, подсосы исключены, все проверенно, перебранно. Когда первый раз снимал карб, на поплывк камере болты были сорваны(зализаны, то есть кривые руки там уже побывали ) Все чистил, продул, настроил. В принципе проблем нет, при первом, холодном старте пользую один пшик жидкости для легкого старта. Есть провалы с хлопками когда резко газ на полную крутишь. Иглы переставлял, жеклеры все в норме. Скажу так, мне в любом случае нужен другой, альтернативный карб из лучших. как вариант ВМ 22-24, надо замеры сделать какой именно. В чем фишка Keihin , электрокоапан обогатителя, сами пробовали его, почему не пользуете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #880 Опубликовано: 25 февраля 2017 (изменено) Мой штатный карб, по размерам точно не уверен, устанвлен, по корпусу и остальному 1 в 1 Изменено 25 февраля 2017 пользователем explorer дополнение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах