Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    потому как не байкер! не вштырило! проехал всего 300км. на нем...

    на горном двухподвесе ловко могу съехать по горнолыжной трассе, а вот на мото - не моё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ну так может оно вообще не твоё и надо забыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    надо забыть, но хочется... и по горам тихонечко мне ездить надо, подходы сокращать, а то с рюкзаком пешком далеко не утопаешь.

    был и новый поларис спортсман у меня и в ледовую экспедицию вокруг Байкала я на нем народ водил, прошел на нем 3500км, тоже не вштырило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ну так велик если нравится, то на велике и гоняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если разговор пошёл в такое русло, тогда предложу новое направление в лёгком кросс-кантри: кроссовый мотовел!

    По сути это нечто среднее между питбайком и горным велосипедом. Есть даже варианты с педалями! Стоит правда небюджетно. Но если так можно победить мотобоязнь- самое милое дело! Потом плавно перейти на пит, потом на эндурик, а уж потом и на гуся взгромоздиться! :laugh:

     

    http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=10552

     

     

     

    c5JEFEUw68s.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кстати по поводу рюкзака: интересна концепция, как ты собираешься на лёгком  50 кубовике медленно преодолевать горные тропки, да ещё навьюченный рюкзаком? Ы? Я вот максимум 15кг на себе вёз по асфальту км 50 на питбайке и то очко потом недели 2 огнём горело, а позвоночник так и норовил в трусы высыпаться... :Cherna-facepalm: Рюкзак, если это не зип с питьевой системой, а нечто большее, придётся разложить в подсумки на мотик. Насколько ему это понравится- вопрос его конструкции и грузоподъёмности. Да, и ещё: для преодоления сложных рельефов годится только механическая кпп. Никакие там вариаторы не живут. Забудь про них. :rest:

    02.jpg

    10030.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    мотобоязни у меня нет, я просто не получаю удовольствия, не нравится. Но потребность есть.

    навьючить любой мот легко, просто шьются сумки и на руль и на зад.

     

    вариаторы еще как живут. все квадры на них. огромные-зубастые колеса проворачиваются в суровом говнолине и тянут погруженные в него. 

    никакому эндуро это не снилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Навьючить можно только то, что это потащит, раз и не убьёт подвеску- два. Как правило лёгкая мототехника рассчитана на ненапряжные покатушки налегке. По этому там просто не за что сумки цеплять. База очень короткая. Максимум небольшой баул на багажник, но он здорово развесовку ухудшает. На руль особо много не навесишь, ибо при езде по пересечёнке вилка будет работать на отбой. Чтобы этого не случилось, нужно ставить спортивные мощные перья, а они стоят денег. Брендовые- безумных. :ph34r2:Так что стоит ли овчинка выделки ещё вопрос.Есть правда ещё один способ решить проблему, но тебе он наверное не подойдёт. :think: 

    pivocycle.jpg

    Путать  квадроциклическую схему передачи момента и мотоциклетную не надо. Вариатор в них находится в разных местах и защищён по разному. Если бы вариатор отлично жил на эндуриках, не было бы смысла удорожать их конструкцию и наворачивать сложные кпп. Однако этого не происходит, как и с использованием ремня на ГП. На Харлеях он ходит по 20.000км, на кроссачах не переживёт и одной гонки. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Наконец оживил жёсткий диск и фотку моторюкзака моего пр-ва  нашёл. В нём те 15 кг, которые я вёз на испытаниях... :cool: Рюкзак скроен по схеме ранца, расположение и размеры лямок  специально разработаны для посадки мотоциклиста, сверху на клапане резинки для быстродоступного дождевика. Лишних лямок и наворотов снаружи нет. Они только мешаются в лесу.  Непромокаемый с системой вентиляции, повышенной прочности. Можно мыть прям в речке. :rest:  Это модификация популярного рюкзака на запаску. Я конечно 15 кг больше в него не грузил, но с меньшими весами кататься с ним весьма комфортно. :ok:

    post-7496-0-28562200-1480325983_thumb.jp

    post-7496-0-31291600-1480326136_thumb.jp

    post-7496-0-94187900-1480326224_thumb.jp

    post-7496-0-64339500-1480326450_thumb.jp

    post-7496-0-15152800-1480327213_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Доброго времени!

    Рюкзак конечно хорошо! 

    А есть новости учитывая смену сезона?

    Гусянку никто не прикрутил ещё?

    Или может есть рассчеты (площадь опоры по отношению к весу наездника)?

    Может уже где можно приобрести набор "сделай сам"?

    Педлагаю развить тему в данном ключе!  :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    По сезону меняем место тренировок :)))) вот сегодня солнышко и никакого снега!

    post-2192-0-01552900-1481468146_thumb.jp

    Ну это как альтернатива гусянке и прочим шипам и снегоходам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    А я вчера погонял немножко тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    По сезону меняем место тренировок :)))) вот сегодня солнышко и никакого снега!

    attachicon.gif20161211_133316.jpg

    Ну это как альтернатива гусянке и прочим шипам и снегоходам.

    Так тута лыжи нада, ага :)  водные  ;):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Может уже где можно приобрести набор "сделай сам"? Педлагаю развить тему в данном ключе!   

    В этой теме выше я ссылку давал.

     

    В данный момент отказался от гусеницы для питбайка.

    По ряду причин.

    Самая главная причина - питбайк с гусеницей (кстати, и без нее) в ландкрузер не входит.

     

    Присмотрел разборный снегоход.

    При этом, двигатель от него же можно было юы использовать в подвесном лодочном моторе-болотоходе.

    Но с этим тоже заморочки появились. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    У нас вон снега навалило просто караул, детство вспоминаю в "осенние" каникулы всегда крепости начинали строить и туннели рыть, предыдущие две, пожалуй даже три зимы вообще прошли в "кавказском" режиме, больше половины зимы слякоть и снега немного, но кажется все возвращается, пора "сочинять" вездеход  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    В этой теме выше я ссылку давал.

     

    В данный момент отказался от гусеницы для питбайка.

    По ряду причин.

    Самая главная причина - питбайк с гусеницей (кстати, и без нее) в ландкрузер не входит.

     

    Присмотрел разборный снегоход.

    При этом, двигатель от него же можно было юы использовать в подвесном лодочном моторе-болотоходе.

    Но с этим тоже заморочки появились. 

    Извини пропустил ссылку, перечитаю, а по поводу не "влезает в крузака" мне проще, у меня гараж в лесу практически, 20 метров и вперед в поле, вообще игруха эта, (не любимый Керосином, "Ирбис ТТR 125") покупалась пацану на 13-ти летие, конечно имея информацию которая доступна сейчас, не торопился бы и возможно прикупил бы что-то иное, но есть то что есть, тем более 30 т.р. девять месяцев стоящие в гараже, для меня менее болезненны чем 70-100т.р. (Каyo)  :dead:

    Хотя нужно приобретать второго "ослика", для возможности совместных прогулок при организации пикников и как следствие в дальнейшем решить основную проблему — "9-ть месяцев" — нефиг место простаивать :LaieA_029:

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Кайо т4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Недавно ездил в Питбайк клуб, интересовался, как у них продвигаются дела с зимним проектом ( кит гусянка-лыжа). Ребята сказали, что с лета отгрузили не менее 60 комплектов по цене 64000р! Это к разговору о 30 штуках, пол года стоящих в гараже... :laugh: Таким образом, самый дешёвый вариант демисезонного питбайка будет приближаться по бюджету к 100.000р!  :blink2:

    Я вот уже второй год думаю над этой темой, однако технологические проблемы пока не решены. То, что ребята делают конечно круто, но по моему мнению для пита нужно нечто более компактное, как сказал Олег. Подобный кит, установленный на пит значительно увеличивает его размеры, что при уже отработанной перевозке делает её или проблематичной или невозможной!  :unsure2: По этому я буду несколько по другому осуществлять идею с гусянкой. Для начала вот сконструировал новый маятник. Пока не делал в железе...но начало уже положено. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Недавно ездил в Питбайк клуб, интересовался, как у них продвигаются дела с зимним проектом ( кит гусянка-лыжа). Ребята сказали, что с лета отгрузили не менее 60 комплектов по цене 64000р! Это к разговору о 30 штуках, пол года стоящих в гараже... :laugh: Таким образом, самый дешёвый вариант демисезонного питбайка будет приближаться по бюджету к 100.000р! :blink2:

    Я вот уже второй год думаю над этой темой, однако технологические проблемы пока не решены. То, что ребята делают конечно круто, но по моему мнению для пита нужно нечто более компактное, как сказал Олег. Подобный кит, установленный на пит значительно увеличивает его размеры, что при уже отработанной перевозке делает её или проблематичной или невозможной! :unsure2: По этому я буду несколько по другому осуществлять идею с гусянкой. Для начала вот сконструировал новый маятник. Пока не делал в железе...но начало уже положено. :guru:

    https://youtu.be/IQP59JThwKk

    У чувака по моей ссылке угол атаки гусянки круче, думаю это плюс. Это его вторая гусеница уже, первую он делал на скутер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я видел процесс производства. Особенно порадовала технология вырезания боковинок для гусянки из алюминия. Как у чувака терпения хватило вручную всё это пилить, непонятно...Но всё равно тяжело всё это и нетехнологично. Кстати не видел ни одного отечественного ролика, где бы подобные конструкции штурмовали реально сложные рельефы местности. Это всё похоже на гусеницы для автомобилей или квадриков. По идеально ровным и пологим склонам всё едет зашибись, но как только начинается значительная артикуляция- вываливается букет проблем, решить которые не так то просто!  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.