crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #721 Опубликовано: 10 ноября 2016 сижу, курю тему про фару. в первом приближении, с учетом того, что потребуется она мне хз когда, если вообще потребуется, и с учетом стоимости её установки, у меня возник вопрос: а не проще ли купить нормальный аккумуляторный фонарь на руль??? на рыбалку с ним ехать - там может понадобиться, и домой по темноте вернусь без проблем, если не дубасить сотку по лесу. ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #722 Опубликовано: 11 ноября 2016 заехал сегодня к местным дилерам и купил передний диск. самому резину можно переставить? какие там есть хитрости? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #723 Опубликовано: 11 ноября 2016 никаких Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #724 Опубликовано: 11 ноября 2016 заехал сегодня к местным дилерам и купил передний диск. самому резину можно переставить? какие там есть хитрости? как на велике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #725 Опубликовано: 11 ноября 2016 максимум резину погреть перед установкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #726 Опубликовано: 11 ноября 2016 понял, буду пробовать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #727 Опубликовано: 13 ноября 2016 Для обувки резины потребуется пара маленьких монтажечек. Фотки тут я тоже выкладывал. В принципе ничего сложного, но не сказал бы что прям так как на велике. Резина одевается гораздо плотнее на обод. Обычно при неумелом монтаже камера попадает под монтажку и прорывается. Приходится другую ставить. Я вот как только запихиваю камеру, прикручиваю сосок и немного её надуваю. Она при этом расправляется и уже шансов прищемить её монтажкой меньше. Ещё там трабл с установкой буксатора( бэдлока), но это только первый раз. Потом уже проще. Если на диске нет флиппера, то можно намотать на него медицинский пластырь, рыженький такой. Отлично выполняет роль флиппера. Фару можно установить и от велика. Сейчас есть вполне себе ничего ЛЭД фонарики и назад прилепить красный сигнал. Стоит это правда не менее 5000р. Но вот я как то сразу понял, что мне этого не хватит и влепил светодиодную фару! Дёшево и мегаэффективно! Если решишь ставить такую фару- пиши. Под заказ изготовлю кронштейн. Хочешь верхний, хочешь нижний. У меня фары две( ближний/дальний) соотв. и кронштейна два. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #728 Опубликовано: 13 ноября 2016 ок, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #729 Опубликовано: 14 ноября 2016 Не в обиду, почему сразу не купить полноценный кроссач, с фарами-стопами-поворотами, раз уж по дорогам гоняете. В чем прикол пит колхозить? Кмк это как седан лифтить, мостить на него раздатку итд, вместо того чтобы купить джипа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #730 Опубликовано: 14 ноября 2016 Лично я на доп не собираюсь на пите, о чем прямо написал ранее. Я пит взял для деревни, по полям гонять. Кросс по сравнению с питом, думаю, тяжелый, да и деньги другие, для игрушки дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #731 Опубликовано: 14 ноября 2016 Я в бане к нему спиной точно не повернусь... ( Серёга, это троллинг, терпи! ) Фига вы там мне косточки перемыли, пока я в отлучке был икая плюс с фото 10 летней давности, а то и позднее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #732 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) Не в обиду, почему сразу не купить полноценный кроссач, с фарами-стопами-поворотами, раз уж по дорогам гоняете. В чем прикол пит колхозить? Кмк это как седан лифтить, мостить на него раздатку итд, вместо того чтобы купить джипа. Питбайк создан для удовольствия. Это не снаряд для надрючивания окружающих на дороге и вне её. Кроссач, если говорить о ДОП, точно так же лишён всякого светового оборудования, как и пит, ибо это спорт. инвентарь. Следовательно, чтобы ездить по дорогам, нужен не кроссач, а эндурик. Эндурик- это учёт и номера. Номера, это права, ПДД и письма счастья...Т.е. полная повинность, как и на машине. Ездить на эндурике по ДОП долго- невыносимо! Он жёсткий, седло узкое, в харю дует и бачок маленький! Т.е. это максимум 200-250 км в день, если по трассе. Зачем это надо человеку, у которого уже есть дорожный мот? Свет для езды по говнам необходим только для обозначения себя в сумерках. Чтоб кто нить подобный не всадил в попу. Но всё таки свет нужен хороший, чтобы самому при активном движении в лесных условиях не налететь на пень или не провалиться в промоину. После первых затянувшихся покатушек народ начинает серьёзно думать о хорошем свете, т.к. даже родная фара с галогеновой лампочкой светит так себе. Светодиоды и по потреблению и по светоотдаче рулят! Но нельзя их включать при заводке с кика. Выгорают микросхемы стабилизатора. Только так: завёл, потом включил. В городе пит например мне заменяет скутер. Он дёшев в ремонте, компактен, аскетичен, экономичен и обладает мощным движком при том, что его легко оформить как мопед полтинниковый без всякой регистрации. В потоке идёт уверено, в пробках супермобилен, накатом толкать легко: можно спокойно перемещаться по подземным переходам, где есть пандус и по тротуару в глухих пробках. Пролезает во все дырки в заборах, легко маневрирует по дворам, едет по грунту, тропинкам, не боится сайгачки по бордюрам и лестницам. Короче если без понтов надо жопу перемещать в городском пространстве, то пит супермото - лучшее средство. Изменено 14 ноября 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #733 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) Фига вы там мне косточки перемыли, пока я в отлучке был икая плюс с фото 10 летней давности, а то и позднее Ну тык ты в Ярик мыться ездил или как? Вот мы тебе и косточки заодно промыли...до икоты! И у нас все ходы записаны! Хранить как грится, вечно! Серёг, не открутишься! Изменено 14 ноября 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #734 Опубликовано: 15 ноября 2016 И у нас все ходы записаны! Хранить как грится, вечно! Серёг, не открутишься! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #735 Опубликовано: 15 ноября 2016 Спасибо, Kerosin, весьма исчерпывающе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #736 Опубликовано: 16 ноября 2016 Посоветуйте мне пожалуйста знающие, есть ли для меня вариант мота: 1.легкий до 80кг максимум, лучше легче. 2. Для езды по горам и лесам медленно, чтобы мог ехать практически шепотом. 3. Максимальная скорость нужна 60. 4. Мой вес 75+ рюкзак 30. 5. Колеса желательно маленькие 12-14 наверное 6. Желательно водяное охлаждение 7. Прыгать, скакать, отжигать- Не требуется! 8. Простота, надежность, ресурсность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #737 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) По сухому- "Фат бой", как раз твой вариант. Но "водянки" на таких моторах не ставились. Только воздушка. Как правило хватает естественной вентиляции. Водянка добавляет вес и требует особого внимания, а этого как раз и не нужно на малокубатурной технике! https://universalmotors.ru/motorcycles/pitsterpro/pitbike-pitster-fat-boy-nitro-130/ Изменено 16 ноября 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #738 Опубликовано: 16 ноября 2016 Спасибо, вроде то, что нужно. А что скажете про продукцию лебедев гараж? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #739 Опубликовано: 17 ноября 2016 Скажу, что все эти поделки не стоят своих денег. Если пощупать это всё в живую, оценить конструктив и материалы, то становится понятно, что это даже не китай и не совок....это реально коленки и гараж. Хотя определённой категории потребителей это как раз и нужно, пото у что движки там от бензокосилок, кпп нет, рама из подручных материалов собрана..... я вот такой минимализм не люблю и не признаю даже как тех. Творчество, не то что бы как бизнес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #740 Опубликовано: 17 ноября 2016 На самом деле такие колеса хороши для грязи и песка, а у меня цели лезть в грязь нет. А вот управляемость на влажном грунте важна, поэтому лучше узкие колеса. Ну и видимо звезды менять для того, чтобы мог ехать шепотом? Это вообще реально поменять звезды? Требуется например плавно трогаться в гору, по скальнику и т.д медленно медленно ехать по лесу между деревьев и по зарослям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах