KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #741 Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) Всё наоборот. Узкие колёса только для грязи хороши! Широкие для зыбких и скальных грунтов, где требуется большая площадь зацепления, а не способность быстро докопаться до плотных слоёв сквозь жижу. Это очень распространённый стереотип: ели джип, то у него должны быть широкие колёса. Он связан со спецификой американского оффроуда, основой которого является рокроулинг. В России всё не так, с точностью до наоборот! Так что именно такие дутики позволят комфортно ездить по сухому грунту именно не спеша в натяг не испытывая пробуксовок. Их можно подспустить, значительно увеличив пятно контакта и не боясь при этом разуться.... В глине дутики будут постоянно замыливаться, юзить и буксовать. Это уже проверено на подобных питах. Вот такие поездки- стихия этого пита. <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-22272516&id=171390029&hash=30fed135595d4f4d"width="607" height="360" frameborder="0"></iframe> Изменено 17 ноября 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #742 Опубликовано: 17 ноября 2016 Спасибо, возможно так и есть. А не в курсе, почему здесь на кайо такие низкие цены? http://www.moto-trade33.ru/catalog/55/page1.htm&id_makers=41 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #743 Опубликовано: 17 ноября 2016 Я исхожу из того, как сам производитель позиционирует свой мотик. Он американский и естественно заточен под соответствующие условия эксплуатации. Второй ролик смотрел? https://vk.com/video_ext.php?oid=-22272516&id=171390029&hash=30fed135595d4f4d По звёздочкам: для питов есть различные варианты звёзд, как ведущих, так и ведомых. Все они как правило взаимозаменяемые. На маленьких колёсах даже штатное передаточное число будет выдавать на гора впечатляющий момент! Так что повнимательнее со штурмами скал. Можно и перевернуться, вон, как Олег на первых покатушках. Я планирую за зиму сконструировать длинный маятник для питов, чтобы увеличить базу. Дешёвые цены или из-за того, что сливают модели прошлых годов или просто неликвид какой нить. Я сразу предупреждаю: не покупайте технику у мелких региональных дилеров. Возможен наебахтунг! Лучше заказать в Москве у крупного авторизованного дилера или оф. представителя. Пересылка не съест много денег, но зато комплектность и документы будут в порядке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #744 Опубликовано: 17 ноября 2016 Ролик то красивый, только мне нужно ползать, а не летать. Цель - облегчить длинные рюкзачные горные подходы+расширить горизонты пешеходных маршрутов. Приехал на полноприводном автодоме(Спринтер у меня), достал мотик и тихонечко поехал вверх, в объезд лесовозной дороги, потом по зарослям, потом в альпику(альпийские луга). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #745 Опубликовано: 17 ноября 2016 Ха, ну кто же тебя гонит то? Ролик показывает возможности пита в преодолении сложных рельефов и демонстрирует его прочность под взрослым человеком. И смотри, рельеф как раз горный, с каменистыми и песчаными грунтами! Передаточные числа как раз позволяют спокойно ездить на первых двух передачах в натяг без проблем! Полуавтоматическое сцепление стоит! И именно эти моторы до 140 кубов наиболее моментные. Моторы свыше 140 кубов уже более оборотистые. достал мотик и тихонечко поехал вверх, в объезд лесовозной дороги, потом по зарослям, потом в альпику(альпийские луга). Тык вот он для этого идеально подходит! В щадящем режиме он будет вообще неубиваемым! Я точно так же обследую местность, когда беру пит в путешествия. По незнакомой местности особенно то и не погоняешь. Страшно! https://disk.yandex.ru/client/disk|slider/disk/FILE0019.MOV?idContextSlider=/recent https://disk.yandex.ru/client/disk|slider/disk/FILE0003.MOV?idContextSlider=/recent Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #746 Опубликовано: 17 ноября 2016 По сухому- "Фат бой", как раз твой вариант. Но "водянки" на таких моторах не ставились. Только воздушка. Как правило хватает естественной вентиляции. Водянка добавляет вес и требует особого внимания, а этого как раз и не нужно на малокубатурной технике! F https://universalmotors.ru/motorcycles/pitsterpro/pitbike-pitster-fat-boy-nitro-130/ FATBOY здесь - http://www.pitmoto.ru/catalog/info/619/ подешевле будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #747 Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) Irbis TTR-110 а у этого вообще центробежное сцепление и вес 60кг., а максималки в 50 км./ч мне за глаза. что про него скажете? неудобство посадки понятно, но рост у меня всего 176, вес 75. скорости не нужно переключать -это мне очень нравится, когда горка крутая переключится трудно. Изменено 17 ноября 2016 пользователем asia-expedition Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #748 Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) Сейчас много где начнутся новогодние скидки. Можно купить с хорошим демпингом. Ирбис детский пит! Не надо путать мягкое с тёплым. и качество питсера с ирбисом как небо и земля! Изменено 17 ноября 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #749 Опубликовано: 17 ноября 2016 скорости не нужно переключать -это мне очень нравится, когда горка крутая переключится трудно. Почитай про алгоритм переключения скоростей у данного полуавтомата. Я где то читал и мне не очень то и понравился этот алгоритм. На горке вообще переключаться не надо. рост у меня всего 176, вес 75. Обязательно бери с электростартером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #750 Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) Скорости не нужно переключать только на вариаторе. Вариаторные питы исключительно для обучения совсем маленьких детей. http://pitbikexpert.ru/catalog/tekhnika/pitbayk_kayo_mini_lf50e_10_10_el_starter_2015g_/ В остальных может отсутствовать ручка сцепления( полуавтомат), но лапка переключения есть и работать ей всё равно нужно. В выборе подобной техники не рекомендую уходить в какие то крайности. Ассортимент питбайков достаточно богат и всегда можно выбрать себе "по Сеньке шапку" не прибегая к использованию непрофильных моделей. Я вот ребёнку семилетнему присмотрел на будущий год как раз 110 кубовый пит на полуавтомате с электростартером. Пора к технике приучать. Он ему прямо в пору! А вот как на нём сможет поехать взрослый, не представляю! Он по седлу 660 мм и вес не более 50кг держит! Х-ки то сами за себя говорят. Изменено 17 ноября 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #751 Опубликовано: 18 ноября 2016 Почитал про надежность фатбоев... карбюратор китайский менять сразу, цепь менять сразу,задние 3 подшипника у всех хватает на 15 ч., подш промеж. Звезды и передних на 50 ч.Шарики на них мятые выкладывают фото... Задний тормоз сразу на переделку. Все это пишут реальные владельцы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #752 Опубликовано: 18 ноября 2016 (изменено) Если прочитать про надёжность Ирбисов, то там вообще можно сразу на свалку его отправлять... Микилоны вон вообще с овальными звёздами встречаются... Однако это самые популярные и самые продаваемые питы у нас в стране, ибо вааще дешёвые и примитивные, как дворняжки! Пишут как правило те, кто жгёт по полной, а за техникой не ухаживает, хранит в говне по жизни и не умеет карбы настраивать...как будто в них магическая разница производителя есть. Кстати карбы всегда стоят только японские, выпускаемые по лицензии в Тайване, пусть не пиз@ят. Пионеры короче. И нужно сразу смотреть на дату подобных отчётов. Каждый год, а то и по несколько раз в год, модельный ряд претерпевает ряд изменений, нацеленных на устранение врождённых косяков. Меняются поставщики подшипников, пластика, компонентов и одна и та же модель может иметь совершенно разное качество при начале выпуска и спустя год-два например. Я вот за всё время владения питбайком ещё даже ни одного подшипника не поменял. Цепь один раз, карб штатный Микуни работал отлично. Сейчас новый мотор и новый карб, тоже его, родной Кейхен. Да, если хочется "подрыва" с низов, можно поменять на плоскодроссельный Кейхен, но расход станет адским и звёздочка с цепью сразу станет расходником, как те лохастики пишут... Короче любишь кататься, люби и денежки платить. Другими словами, если не нравится качество оригинала, велкам то тюхнинг шоп! Там любого добра для доработки пита до любого состояния завались! Я вот 3 года всё строю и строю...из говна конфетка, и в этом то же часть удовольствия владением подобной техникой. Изменено 18 ноября 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #753 Опубликовано: 18 ноября 2016 Если прочитать про надёжность Ирбисов, то там вообще можно сразу на свалку его отправлять.. Эээ, зачем так... у сына ттр125 и в хвост и в гриву, 3 сезона. Заменили только цепь этим летом. Не считая конечно что он поломал при падениях: пластики, рули... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #754 Опубликовано: 18 ноября 2016 (изменено) Ну вот пишут, что хлам, а сами и в хвост и и в гриву и убить никак не могут! Так что к подобным отзывам я например весьма скептически отношусь. У соседа по гаражу Ирбис 125ка, тоже юзает жёстко, да, меняет подшипники и цепи, но это в говнах всегда расходник! Изменено 18 ноября 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #755 Опубликовано: 18 ноября 2016 Забыл написать, что у сына ттр125 это ирбис, а не знаменитые японцы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #756 Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Коротко и ёмко о питбайках: Изменено 19 ноября 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #757 Опубликовано: 24 ноября 2016 а я развлекаюсь с питом ))) периодически пропадает искра, хоть тресни. не заводится и всё тут. почитал, проверил и почистил все контакты. хрен помогло. не заводится. выкрутил свечу, свеча мокрая. искры нет. попросился на сервис к соседям, в тепло, там минут 30 походил вокруг пита, подергал провода все - вдруг появилась искра. завелся сразу. ну, думаю, высоковольтный кабель или катушка. поехал, купил новую. нет искры, сука!!! нету!!! опять на сервис к соседям, опять внезапно появилась искра. вдруг. сама. чо, думаю, свеча. поехал купил новую. поставил - нет искры!!! да сука плять! открыл генератор, проверил, просушил. нет искры. поставил старую свечу, катушку - нет искры. опять на сервис, в тепло. думать начал уже, что искра теплолюбивая какая-то, хз... чо вы думаете? хрен, она не появилась! часа 2 все дергал, разобрал и собрал кнопку, нет искры. плюнул и уехал домой. пит на сервисе оставил. а сервис, надо сказать, обычный такой гаражный, там хороший такой мозговитый парень есть, кулибин, ковыряет всё хлам разный, то урал притащит, то вездеход собирает. так вот, сегодня приезжаю, иду на сервис, а сам думаю, чо с питом делать, куда лезть... звонить гену? дефект плавающий, явно где-то контакт плохой... захожу, короче, и мне Дима с плохо скрываемой гордостью заявляет: я тебе пит починил! он, когда я уехал, заморочился, прозвонил гену - все ок. полез под бак, а там фишка есть. он её выкинул нах и всё заработало. фишку я ту посмотрел - я помню, у меня в ваз 2107 такие были))) завтра, если успею, поменяю диск и надо начинать заниматься карбом... да, вопрос у меня по уровню масла. в тырнете инфы по этому мотору нет. у меня в мануале написано, что смотреть по щупу, но щупа нет, а есть окошко: как должен выглядеть нормальный уровень? посередине окошка (на фото пит стоит на подножке, если поставить ровно - окошко полностью в масле). да, и не нашел нихрена, сколько масла заливается - в мануале ничего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #758 Опубликовано: 24 ноября 2016 по логике и как у меня на бмв - посередине окошка уровень https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/422-%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%8F-R1200GS?s=8d503b2672f1713192c66e221bb5ca0c&p=225753&viewfull=1#post225753 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #759 Опубликовано: 24 ноября 2016 по логике и как у меня на бмв - посередине окошка уровень https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/422-%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%8F-R1200GS?s=8d503b2672f1713192c66e221bb5ca0c&p=225753&viewfull=1#post225753 а мот как должен стоять? ровно или на подножке? по твоей ссылке на подножке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #760 Опубликовано: 24 ноября 2016 правильно показывает только когда ровно стоит. на подножке он сильно завален Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах