Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё наоборот. Узкие колёса только для грязи хороши! Широкие для зыбких и скальных грунтов, где требуется большая площадь зацепления, а не способность быстро докопаться до плотных слоёв сквозь жижу. Это очень распространённый стереотип: ели джип, то у него должны быть широкие колёса. Он связан со спецификой американского оффроуда, основой которого является рокроулинг. В России всё не так, с точностью до наоборот!  :)

    Так что именно такие дутики позволят комфортно ездить по сухому грунту именно не спеша в натяг не испытывая пробуксовок. Их можно подспустить, значительно увеличив пятно контакта и не боясь при этом разуться.... В глине дутики будут постоянно замыливаться, юзить и буксовать. Это уже проверено на подобных питах.  :focus:

    Вот такие поездки- стихия этого пита.

    <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-22272516&id=171390029&hash=30fed135595d4f4d"width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Спасибо, возможно так и есть.

    А не в курсе, почему здесь на кайо такие низкие цены?

    http://www.moto-trade33.ru/catalog/55/page1.htm&id_makers=41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я исхожу из того, как сам производитель позиционирует свой мотик. Он американский и естественно заточен под соответствующие условия эксплуатации. Второй ролик смотрел?

    https://vk.com/video_ext.php?oid=-22272516&id=171390029&hash=30fed135595d4f4d

     

    По звёздочкам: для питов есть различные варианты звёзд, как ведущих, так и ведомых. Все они как правило взаимозаменяемые. На маленьких колёсах даже штатное передаточное число будет выдавать на гора впечатляющий момент! Так что повнимательнее со штурмами скал. Можно и перевернуться, вон, как Олег на первых покатушках. :applaude: Я планирую за зиму сконструировать длинный маятник для питов, чтобы увеличить базу.

    Дешёвые цены или из-за того, что сливают модели прошлых годов или просто неликвид какой нить. Я сразу предупреждаю: не покупайте технику у мелких региональных дилеров. Возможен наебахтунг! :cool: Лучше заказать в Москве у крупного авторизованного дилера или оф. представителя. Пересылка не съест много денег, но зато комплектность и документы будут в порядке! :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Ролик то красивый, только мне нужно ползать, а не летать. Цель - облегчить длинные рюкзачные горные подходы+расширить горизонты пешеходных маршрутов. 

    Приехал на полноприводном автодоме(Спринтер у меня), достал мотик и тихонечко поехал вверх, в объезд лесовозной дороги, потом по зарослям, потом в альпику(альпийские луга).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ха, ну кто же тебя гонит то? :laugh:  Ролик показывает возможности пита в преодолении сложных рельефов и демонстрирует его прочность под взрослым человеком. И смотри, рельеф как раз горный, с каменистыми и песчаными грунтами! Передаточные числа как раз позволяют спокойно ездить на первых двух передачах в натяг без проблем! Полуавтоматическое сцепление стоит! И именно эти моторы до 140 кубов наиболее моментные. Моторы свыше 140 кубов уже более оборотистые. :ok:

    достал мотик и тихонечко поехал вверх, в объезд лесовозной дороги, потом по зарослям, потом в альпику(альпийские луга).

     

    Тык вот он для этого идеально подходит! В щадящем режиме он будет вообще неубиваемым! Я точно так же обследую местность, когда беру пит в путешествия. По незнакомой местности особенно то и не погоняешь. Страшно! :surprize:

    https://disk.yandex.ru/client/disk|slider/disk/FILE0019.MOV?idContextSlider=/recent

    https://disk.yandex.ru/client/disk|slider/disk/FILE0003.MOV?idContextSlider=/recent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    По сухому- "Фат бой", как раз твой вариант. Но "водянки" на таких моторах не ставились. Только воздушка. Как правило хватает естественной вентиляции. Водянка добавляет вес и требует особого внимания, а этого как раз и не нужно на малокубатурной технике! :no:

    Pitmoto_Fat_Boy_02_Logo_site.jpgF

     

    https://universalmotors.ru/motorcycles/pitsterpro/pitbike-pitster-fat-boy-nitro-130/

    FATBOY здесь - http://www.pitmoto.ru/catalog/info/619/

    подешевле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Irbis TTR-110

    а у этого вообще центробежное сцепление и вес 60кг., а максималки в 50 км./ч мне за глаза.

    что про него скажете?

    неудобство посадки понятно, но рост у меня всего 176, вес 75.

    скорости не нужно переключать -это мне очень нравится, когда горка крутая переключится трудно.

    Изменено пользователем asia-expedition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сейчас много где начнутся новогодние скидки. Можно купить с хорошим демпингом. Ирбис детский пит! Не надо путать мягкое с тёплым.:) и качество питсера с ирбисом как небо и земля!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    скорости не нужно переключать -это мне очень нравится, когда горка крутая переключится трудно.

     

    Почитай про алгоритм переключения скоростей у данного полуавтомата.

    Я где то читал и мне не очень то и понравился этот алгоритм.

     

    На горке вообще переключаться не надо.  :stop:

    рост у меня всего 176, вес 75.

     

    Обязательно бери с электростартером.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Скорости не нужно переключать только на вариаторе. Вариаторные питы исключительно для обучения совсем маленьких детей.

    http://pitbikexpert.ru/catalog/tekhnika/pitbayk_kayo_mini_lf50e_10_10_el_starter_2015g_/

    В остальных может отсутствовать ручка сцепления( полуавтомат), но лапка переключения есть и работать ей всё равно нужно. :no:В выборе подобной техники не рекомендую уходить в какие то крайности. Ассортимент питбайков достаточно богат и всегда можно выбрать себе "по Сеньке шапку" не прибегая к использованию непрофильных моделей.  :think: Я вот ребёнку семилетнему присмотрел на будущий год как раз 110 кубовый пит на полуавтомате с электростартером. Пора к технике приучать. Он ему прямо в пору! А вот как на нём сможет поехать взрослый, не представляю! :unsure2:Он по седлу 660 мм и вес не более 50кг держит! Х-ки то сами за себя говорят. ;)

    1449576423_small_shop_items_catalog_imag

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Почитал про надежность фатбоев... карбюратор китайский менять сразу, цепь менять сразу,задние 3 подшипника у всех хватает на 15 ч., подш промеж. Звезды и передних на 50 ч.Шарики на них мятые выкладывают фото... Задний тормоз сразу на переделку.

    Все это пишут реальные владельцы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если прочитать про надёжность Ирбисов, то там вообще можно сразу на свалку его отправлять... :Cherna-facepalm: Микилоны вон вообще с овальными звёздами встречаются... :focus:Однако это самые популярные и самые продаваемые питы у нас в стране, ибо вааще дешёвые и примитивные, как дворняжки!

    Пишут как правило те, кто жгёт по полной, а  за техникой не ухаживает, хранит в говне по жизни и не умеет карбы настраивать...как будто в них магическая разница производителя есть. Кстати карбы всегда  стоят только японские, выпускаемые по лицензии в Тайване, пусть не пиз@ят. :guru: Пионеры короче. :grabli:

     

    И нужно сразу смотреть на дату подобных отчётов. Каждый год, а то и по несколько раз в год, модельный ряд претерпевает ряд изменений, нацеленных на устранение врождённых косяков. Меняются поставщики подшипников, пластика, компонентов и одна и та же модель может иметь совершенно разное качество при начале выпуска и спустя год-два например. :think:

    Я вот за всё время владения питбайком ещё даже ни одного подшипника не поменял. Цепь один раз, карб штатный Микуни работал отлично. Сейчас новый мотор и новый карб, тоже его, родной Кейхен. Да, если хочется "подрыва" с низов, можно поменять на плоскодроссельный Кейхен, но расход станет адским и звёздочка с цепью сразу станет расходником, как те лохастики пишут... :tongue:

    Короче любишь кататься, люби и денежки платить. Другими словами, если не нравится качество оригинала, велкам то тюхнинг шоп! Там любого добра для доработки пита до любого состояния завались! Я вот 3 года всё строю и строю...из говна конфетка, и в этом то же часть удовольствия владением подобной техникой. :cool:

    post-7496-0-43259500-1479462680_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Если прочитать про надёжность Ирбисов, то там вообще можно сразу на свалку его отправлять..

    Эээ, зачем так...

    у сына ттр125 и в хвост и в гриву, 3 сезона. Заменили только цепь этим летом. Не считая конечно что он поломал при падениях: пластики, рули...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот пишут, что хлам, а сами и в хвост и и в гриву и убить никак не могут! :work:  Так что к подобным отзывам я например весьма скептически отношусь. У соседа по гаражу Ирбис 125ка, тоже юзает жёстко, да, меняет подшипники и цепи, но это в говнах всегда расходник! :unsure2:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Забыл написать,  что у сына ттр125 это ирбис, а не знаменитые японцы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Коротко и ёмко о питбайках:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а я развлекаюсь с питом )))

    периодически пропадает искра, хоть тресни. не заводится и всё тут.

    почитал, проверил и почистил все контакты. хрен помогло. не заводится.

    выкрутил свечу, свеча мокрая. искры нет.

    попросился на сервис к соседям, в тепло, там минут 30 походил вокруг пита, подергал провода все - вдруг появилась искра. завелся сразу.

    ну, думаю, высоковольтный кабель или катушка. поехал, купил новую.

    нет искры, сука!!! нету!!!

    опять на сервис к соседям, опять внезапно появилась искра. вдруг. сама.

    чо, думаю, свеча. поехал купил новую.

    поставил - нет искры!!!

    да сука плять!

    открыл генератор, проверил, просушил.

    нет искры. 

    поставил старую свечу, катушку - нет искры.

    опять на сервис, в тепло. думать начал уже, что искра теплолюбивая какая-то, хз...

    чо вы думаете? хрен, она не появилась!

    часа 2 все дергал, разобрал и собрал кнопку, нет искры.

    плюнул и уехал домой. пит на сервисе оставил.

    а сервис, надо сказать, обычный такой гаражный, там хороший такой мозговитый парень есть, кулибин, ковыряет всё хлам разный, то урал притащит, то вездеход собирает. так вот, сегодня приезжаю, иду на сервис, а сам думаю, чо с питом делать, куда лезть... звонить гену? дефект плавающий, явно где-то контакт плохой... 

    захожу, короче, и мне Дима с плохо скрываемой гордостью заявляет: я тебе пит починил!

    он, когда я уехал, заморочился, прозвонил гену - все ок.

    полез под бак, а там фишка есть. он её выкинул нах и всё заработало.

    фишку я ту посмотрел - я помню, у меня в ваз 2107 такие были)))

     

    завтра, если успею, поменяю диск и надо начинать заниматься карбом...


    да, вопрос у меня по уровню масла. в тырнете инфы по этому мотору нет.

    у меня в мануале написано, что смотреть по щупу, но щупа нет, а есть окошко:

    d604350bf96c.jpg
    как должен выглядеть нормальный уровень? посередине окошка (на фото пит стоит на подножке, если поставить ровно - окошко полностью в масле).
    да, и не нашел нихрена, сколько масла заливается - в мануале ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а мот как должен стоять? ровно или на подножке?

    по твоей ссылке на подножке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    правильно показывает только когда ровно стоит.

    на подножке он сильно завален

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.