Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Ну раз радикально там все поменялась, все таки думаю проблема в блокировке гидротрансформатора, при блокировке температура быстро идет вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Как из мозгов вывел температуру?

    Есть еще вариант - скинуть фишку включения понижайки, будет 40 кмч на четвертой уже с залоченным бубликом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Как из мозгов вывел температуру?

     

    Комп ScanGauge-II с вбитым в него кодом чтения температуры коробки. Но вроде как можно и без него, через обычный OBD-сканер и софт

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167785&hl=

     

    Есть еще вариант - скинуть фишку включения понижайки, будет 40 кмч на четвертой уже с залоченным бубликом.

     

    А где эта самая фишка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    У меня выходит скорость типа 30-50кмч. Как ни крути, а это 3 передача и небольшие обороты двигателя.
     а какой порог включения 4й передачи на ваших автоматах? обычно при 40км/ч уже 4-я и до блокировки еще как до луны на тракторе. потому при езде на скорости до 60-70км/ч можно отключать ОД так же для снижения тепловыделения и для избежания дергатни передач вверх-вниз (3-4-3-4)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Есть еще вариант - скинуть фишку включения понижайки, будет 40 кмч на четвертой уже с залоченным бубликом.
    Ты забыл написать, что это всё будет на пониженной. И, если мой склероз мне не изменяет - будет это не с 40, а с 25-30км\ч.

    На дизеле ехать быстрее 40-45км\ч уже некомфортно из-за высоких оборотов.

     

    Вообще-то тепловыделение на ГТ штука совершенно не линейная. И если вдруг тепловыделение заметно меняет своё поведение - значит либо с жидкость поменяла какие-то свои характеристики, либо ГТ. Но если насчёт декстрона я ещё могу кое какие догадки повыдумывать, то чё там ремонтируют в ГТ я до сих пор понять не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Комп ScanGauge-II с вбитым в него кодом чтения температуры коробки. Но вроде как можно и без него, через обычный OBD-сканер и софт

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167785&hl=

     

    Ясно, не мой вариант, у меня нету OBD...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    У меня как то перестала включаться 4-я передача. Снимал поддон, пропаивал провода на соленоидах и продувал-мыл.. Их там 3 шт. Если память не изменяет, то в выключеном состоянии два открыты и один закрыт. Поэтому при продувке на закрытый подавал напряжение. Так вот я о чем. Когда не работал какой то один соленоид, коробка грелась, вплоть до загорания лампочки. После ремонта за 5 лет прошедших после ремонта ни разу перегрева небыло.

    Возможно у вас одна передача недовыключилась, включилась третья, пошел нагрев, включилась 4-я и другая отключилась.

    Ремонтом глобальным смысла нет заниматься. АКПП на разборках - как у дурака махорки. И цены приемлемые.

    Попрбуйте промыть-продуть соленоиды и посмотрите на изменения.

    Если не поможет, значит фрикционам 3 передачи приснился северный пушистый зверек.

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Ну как, победил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Ну как, победил?

     

    Никак пока не победил. Продолжаю наблюдение. Эффект "пороговый", то есть можно ездить и по грязям/горкам/пробкам, и ничего не греть, но потом вдруг настает такой момент, что греется вроде даже во вполне безобидных ситуациях. Потом проходит само. Буду в ближайшее время менять масло, потрясу соленоиды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    А проводку к датчику смотрел? У дружбана на делике похожая беда была, никак не могли понять почему греется акпп, потом нашли провод, коротил на массу, замотали и огонь.

    у меня, вот, первый раз, нагрелась в пробке. Два часа стоял на волгоградке, почти без движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    А проводку к датчику смотрел?

     

    По этому датчику можно Гидрометцентр проверять :) Показывает всю правду про забортную температуру с точностью до полградуса. Да и в нагретом состоянии пирометром смотрели температуру картера, совпадение до градуса.

     

    Нееет, это что-то связанное именно с фактом перехода с/на 3 передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    а как вы понимаете что она перегрета АКПП, по приборной панели загорается значок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    а как вы понимаете что она перегрета АКПП, по приборной панели загорается значок?

     

    Нет, по показаниям бортового компьютера. При "нормальном" состоянии температура коробки в районе 70-90. Причем даже когда едешь на прямой передаче по размытой грунтовке по ступицы в грязи. А иногда в городском ритме температура стремится заскочить за 110+, если ехать на 3, и тут же падает до нормальной, при переходе на 2 или 4. В затяжной пробке коробка остывает до менее 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Борт.комп ~ это типа мультитроникс что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Борт.комп ~ это типа мультитроникс что ли?

     

    Да. И показывает он именно температуру, и именно в коробке. Потому что данная информация есть мозгах и выдается через OBD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нет, по показаниям бортового компьютера. При "нормальном" состоянии температура коробки в районе 70-90. Причем даже когда едешь на прямой передаче по размытой грунтовке по ступицы в грязи. А иногда в городском ритме температура стремится заскочить за 110+, если ехать на 3, и тут же падает до нормальной, при переходе на 2 или 4. В затяжной пробке коробка остывает до менее 70.

     Почему Вас это так напрягает? Диапазон индикации перегрева тойота таков - при 150 градусах загорается лампа AT/Temp , опустилась до 120 - гаснет. В принципе получается, что до 120 обычная рабочая температура. Скажем, реновская DPO, просто на P,  на прогретой, на хх кажет 95-100 и не опускается ниже.

     Важнее то, что высокие температуры приводят к повышенной деградации масла, в большей степени это касается старых DII и DIII, соответственно необходима его своевременная замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    С одной стороны да, перегрев по мнению тойоты наступает сильно позже 120. Но! Есть мнение, что маслу в коробке и фрикционам такая температура не полезна, и менять масло надо гораздо раньше, чем рекомендует завод. Заводу, конечно, виднее, но сомнения какие-то остаются. А самое главное, что эффект "перегрева" проявляется не всегда, а только время от времени, причем раньше это происходило реже. Если бы все было исправно, то мне кажется, что и грелось бы всегда одинаково, без резких перепадов в поведении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     Почему Вас это так напрягает? Диапазон индикации перегрева тойота таков - при 150 градусах загорается лампа AT/Temp , опустилась до 120 - гаснет. В принципе получается, что до 120 обычная рабочая температура. Скажем, реновская DPO, просто на P,  на прогретой, на хх кажет 95-100 и не опускается ниже.

     Важнее то, что высокие температуры приводят к повышенной деградации масла, в большей степени это касается старых DII и DIII, соответственно необходима его своевременная замена.

    68b735cs-960.jpg

     

    ну да.... первая попавшаяся картинка из сети.... ни чего личного....

     

    https://www.google.ru/search?q=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF+%D0%B8+%D0%B5%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81&newwindow=1&rlz=1C1AOHY_ruRU708RU708&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj4i7KbuvbOAhVhCZoKHYKUDHAQ_AUICCgB&biw=1280&bih=685#imgrc=jX1fEZ2qIfNvNM%3A

     

    там их много....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это так. Только как воспринимать эти цифры? Это постоянная температура эксплуатации или кратковременное повышение. Видел отчет каких-то американских исследований о том, что при 170 срок службы масла составляет полчаса. Акцент на замену масла в отчете, не на замену уплотнений, хотя напрашивается само собой. Наверное не все так однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    Да. И показывает он именно температуру, и именно в коробке. Потому что данная информация есть мозгах и выдается через OBD.

    я тебя правильно понял, у тебя мультитроникс показывает температуру АКПП на 185 4runner'e?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.