Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Наблюдается некая закономерность. Запарковав машину на неровной площадке, с задранной мордой, заглушив, и сходив по своим делам, при попытке вновь завести двигатель - заводится с пятой или шестой попытки. Как-будто захлёбывается.

    Бензина в баке 50%.

    На горизонтальной плоскости заводится хрестоматийно, бодро, с первой попытки. 

    Что за напасть? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Могу предположить, что обратный клапан сдох.

    Бензин из-за наклона стекает обратно в бак и патрубок подачи топлива становится пустым. Поэтому пока бензонасос при нескольких попытках завести автомобиль не накачает топлива в систему движок и не запускается.

    А на ровной поверхности бенз не стекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    заведи и пошевели резиновый патрубок после расходомера, мб неучтенный воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ну например стакан дырявый.... Короче в насос лезть 100%

    Могу предположить, что обратный клапан сдох.

    Бензин из-за наклона стекает обратно в бак и патрубок подачи топлива становится пустым. Поэтому пока бензонасос при нескольких попытках завести автомобиль не накачает топлива в систему движок и не запускается.

    А на ровной поверхности бенз не стекает.

    С дохлым клапаном стечёт и без наклона, просто потому что бак ниже рейки ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Можно проверить обратку так: не сразу заводить когда машина "под наклоном" а включить зажигание и подождать секунд 10 - 20, и после этого крутить стартер, если бодро заведется тогда обратка, если проблема останется тогда искать воздух. Тапками не кидать если чего, была похожая проблема, грешили на бензонасос но выявили как раз обратный клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Мерси, будем пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    грешили на бензонасос но выявили как раз обратный клапан.

    Обратный  клапан стоит в  насосе , других обратных клапанов в системе  нет .

     

    Бензин из-за наклона стекает обратно в бак и патрубок подачи топлива становится пустым.

    Ну  это могло быть на крузаке  лет 30 назад , когда  они карбюраторные  были .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    Можно проверить обратку так: не сразу заводить когда машина "под наклоном" а включить зажигание и подождать секунд 10 - 20, и после этого крутить стартер, если бодро заведется тогда обратка, если проблема останется тогда искать воздух. Тапками не кидать если чего, была похожая проблема, грешили на бензонасос но выявили как раз обратный клапан.

    не прокатит. у нас бензонасос начинает работать только при включении стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    а если пробку бензобака сначала открыть, а потом заводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    не прокатит. у нас бензонасос начинает работать только при включении стартера.

    А если стартер остановился то насос тоже работать перестал? 8-)

    Изменено пользователем Wolfenstein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А если стартер остановился то насос тоже работать перестал? 8-)

    Мозги дают команду качать только после стартера. Вот ещё фишечек - насос на двух скоростях работает. На холодную и под нагрузкой на максимуме, горячий старт и холостые прогретые - на минимуме. Да и нет смысла теребонькаться - если бы сдох клапан, то машина на горячую всегда бы плохо пускалась, а она только с определенным количеством бенза глючит, да под уклон. Непроливайку смотреть надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

     Непроливайку смотреть надо

     

    Что есть сие?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Что есть сие? :think:

    Насос стоит в стакане, в котором всегда остаётся сколько - то топлива, даже если в баке 5 литров и крен. Если в стакане трещина, то нз вытекает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    На прошлой неделе меняли фильтр грубой очистки - спецом заглянул в бак с фонариком, оценить грязь/ржавчину в баке - стакан был полон бензином!  :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Вот тогда то, что то сделал не так может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Нет. Эффект наблюдался и прошлым летом, по жаре,на горячий двигатель.

    Изменено пользователем iMacG4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Меняй бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Все это очень похоже на проблему горячего пуска, особенно проявляется на жаре. Можно конечно померить давление топлива, но видимо форсунки уже льют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Нет. Эффект наблюдался и прошлым летом, по жаре,на горячий двигатель.

    в букваре написано что то, про горячий пуск ( если не помнишь - на работе сканы мануала - выложу, да и здесь в факе он лежит где то)... Типа, ключ - в приборы и нажать педаль газа и ждать 15 секунд... Потом уже заводить ... Как то так вроде ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Мозги дают команду качать только после стартера. Вот ещё фишечек - насос на двух скоростях работает. На холодную и под нагрузкой на максимуме, горячий старт и холостые прогретые - на минимуме. Да и нет смысла теребонькаться - если бы сдох клапан, то машина на горячую всегда бы плохо пускалась, а она только с определенным количеством бенза глючит, да под уклон. Непроливайку смотреть надо

    Ну вот, век живи век учись, у мну до 200 был 470 Lex и я собсно от туда практику со сходной ситуацией описал.

    Э... но как то странно получается, если насос запускается только после включения стартера то как сохраняется давление в системе до его пуска? Я не подипнуть, а с целью расширения знаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.