Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Динамика будет лучше, так как на двух редукторах под нагрузкой потери выше, чем на одном, это понятно. А вот с расходом должны дела обстоять иначе, об этом и речь. Расход можно будет уменьшить только тогда, когда будет остановлен кардан и редуктор, а еще лучше и полуоси-шрусы. Вот тогда будет разница. А в данной ситуации будет то, о чем написал в сообщении 2.

    Когда снят передний кардан и выключена ADD при движении хвостовик переднего редуктора НЕ крутится. Когда кардан установлен и включена блокировка то при выключеном ADD хвостовик крутится, но с сопротивлением близким к нулю, значит и потери энергии на его вращение минимальны и сопоставимы с движением на мультимоде на 2wd. Правда там передний кардан вообще не вращается на 2wd

    Дело даже не в экономии д/т, а в том, что червячные сателиты в заблокированном состоянии и не крутятся в зацеплениях, а весь диф вращается как одно целое.

    На спусках на фултайме слишком рьяно Торсен держит

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Когда снят передний кардан и выключена ADD при движении хвостовик переднего редуктора НЕ крутится. Когда кардан установлен и включена блокировка то при выключеном ADD хвостовик крутится, но с сопротивлением близким к нулю, значит и потери энергии на его вращение минимальны и сопоставимы с движением на мультимоде на 2wd. Правда там передний кардан вообще не вращается на 2wd

    ))) Где там? На мультимоде? )) Так у тебя давно уже не мультимод)) Какое сопротивление? У тебя масса в районе 10кг (кардан) получает ускорение на вращение, и еще одна масса под названием передний редуктор (20 кг)  получает такое же ускорение. Вот на это и затрачивается основная энергия. К этому же можно приплюсовать массу всего переднего хвостовика раздатки и цепи (еще около 10 кг). В случае с мультимодом и 2WD, все эти массы полностью обездвижены, а вращаются только сателлиты в переднем диффе с полуосевыми шестернями. После того, как ты заменил раздатку на фуллтайм, всё это всегда крутится. Или ты собираешься каждый раз кардан снимать/ставить? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На спусках на фултайме слишком рьяно Торсен держит

    Что держит? У тебя при относительно прямолинейном движении торсен межосевой вообще никак не работает, как и обычный открытый дифф. У тебя скорее "держит" какая-то неисправность в трансмиссии передка, из-за которой ты порвал старую раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще вариант, почему Торсен может тормозить при прямолинейном спуске с горы - разные числа редукторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Yt

     

    Что держит? У тебя при относительно прямолинейном движении торсен межосевой вообще никак не работает, как и обычный открытый дифф. У тебя скорее "держит" какая-то неисправность в трансмиссии передка, из-за которой ты порвал старую раздатку.

    Неисправность ликвидирована. Я же раннее написал, что заменил передний редуктор

     

    Еще вариант, почему Торсен может тормозить при прямолинейном спуске с горы - разные числа редукторов.

    Перед установкой все было проверено. Не все же дураки

     

    )) Где там? На мультимоде? )) Так у тебя давно уже не мультимод))

     

    Надо же, а я и не знал!

     

    Или ты собираешься каждый раз кардан снимать/ставить? )))

    Опять за дурака держишь.

    Написано же, что бьет кардан, неправильно сварен, поэтому и снят.Придет другой, поставлю. А пока езжу без него.

     

    У тебя при относительно прямолинейном движении торсен межосевой вообще никак не работает, как и обычный открытый дифф

    Теория, это , конечно, хорошо! А вот проехать на фултайме с Торсеном пробовал? Не в редукторах, а в раздатке?. В отличии от меня и владельцев 120-150, 215?

    Мне то есть с чем сравнить при движении через тот диф, что в мультимоде 185 или фултайм 95, или с Торсеном от 120. И разница очень заметна, когда проезжаеш 500 км, и из них от силы 50-70 наберется горизонта, а так вверх-вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Теория, это , конечно, хорошо! А вот проехать на фултайме с Торсеном пробовал? Не в редукторах, а в раздатке?. В отличии от меня и владельцев 120-150, 215? Мне то есть с чем сравнить при движении через тот диф, что в мультимоде 185 или фултайм 95, или с Торсеном от 120.

    :laugh: Ты наверное и впрямь думаешь, что кроме тебя никто на пластиковых крузерах не ездил? Этих "поджопников" у нас тут как грязи, катаюсь на них регулярно, как водителем, так и пассажиром. Все фуллтайм, и ни у кого ничего нигде "не держит".... :laugh: Удачи в дальнейшем освоении практики....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. и еще тебе для общего развития, торсен межосевой не только на Прадиках, Раннерах, но и на 200-ках, 570-ках и Секвойях новых, с раздатками JF, которые так же в изобилии эксплуатируются в качестве поджопников, и ничто нигде ни у кого не тормозит..... Просто все наверное слишком хорошо теорию знают :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне то есть с чем сравнить при движении через тот диф, что в мультимоде 185 или фултайм 95, или с Торсеном от 120. И разница очень заметна, когда проезжаеш 500 км, и из них от силы 50-70 наберется горизонта, а так вверх-вниз.

     

    Ты  хоть чуть приблизительную теорию расскажи  , как  ты  это понимаешь , почему  торсен машину  держит и  именно на спусках .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Ты  хоть чуть приблизительную теорию расскажи  , как  ты  это понимаешь , почему  торсен машину  держит и  именно на спусках .  

    Вообще-то я про практику. На одном и том же спуске, на одной и той же скорости при пуске машины накатом, раньше были обороты, допустим, 900-1000, то сейчас 1200.

    Про теорию есть кому рассказывать.

    Вот еще кто-нибудь поставит такую раздатку на 185 или 95, чтобы было с чем сравнить, тогда и добавятся практические мнения.

    А если очень приблизительно, то в рулевые редуктора ставят червячные передачи, а не конические, цилиндрические т.д. Понятно- почему. Вот и в торсене червяки с обратной стороны тяжелее крутить. А в 95 и 185 у нас в планетарке какая передача? Тоже знаете. Отсюда и разница

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    :laugh: Ты наверное и впрямь думаешь, что кроме тебя никто на пластиковых крузерах не ездил? Этих "поджопников" у нас тут как грязи, катаюсь на них регулярно, как водителем, так и пассажиром. Все фуллтайм, и ни у кого ничего нигде "не держит".... :laugh: Удачи в дальнейшем освоении практики....

    Когда я езжу по городу с разрешенной скоростью - ничто не держит. Когда иду по трассе больше 100 - ничто не держит. Видел дальневосточные сопки?  Вот по ним мы и ездим. Владик на сопках, Хабаровск на сопках. Все трассы в перевалах. Хоть на Николаевск-на-Амуре, хоть в Ванино. Есть где тормозить не только педалью тормоза, но и двигателем.

    У этого "поджопника" более 300 тыс за 8 лет эксплуатации не в Москве и центральной России, а на Дальнем Востоке. И он нюхал такую "дорогу", где наш прославленный Уаз был в жопе.

    А практику я осваивать начал совсем недавно, с 1981 года. И не только на легковых. И не только на личных. Еще и за деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вообще-то я про практику.

    У меня брат младший  с  трудом окончил 5 классов  , но тоже  часто любит практикой  теорию оспаривать . :laugh: 

    , раньше были обороты, допустим, 900-1000, то сейчас 1200.

    каким образом на это торсен в  раздатке  влияет ?

    А если очень приблизительно, то в рулевые редуктора ставят червячные передачи, а не конические, цилиндрические т.д. Понятно- почему. Вот и в торсене червяки с обратной стороны тяжелее крутить. А в 95 и 185 у нас в планетарке какая передача? Тоже знаете. Отсюда и разница

    У  вас великие  познания  . :Cherna-facepalm: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Видел дальневосточные сопки? Вот по ним мы и ездим. Владик на сопках, Хабаровск на сопках.

    Всё ясно, кроме лирики про сопки и рассказов про собственную "крутость" видимо ничего более не будет. Ну да ладно..... на последок небольшой совет - не стоит считать, что все кругом никогда не делали то,  что делал ты. Чтобы в этом убедиться, достаточно залезть в раздел автотуризм. )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    Чтобы в этом убедиться, достаточно залезть в раздел автотуризм. )))

     Чтобы это видеть - достаточно пожить в Сибири и на Дальнем Востоке. Здесь такого автотуризма каждый день хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Решил поставить фултайм от Прадо 120

    главное, что сделал и получилось!

    (хоть и с торсеном))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

     Чтобы это видеть - достаточно пожить в Сибири и на Дальнем Востоке. Здесь такого автотуризма каждый день хватает

    Честно очень интересно, что там за дороги такие по которым вы эксплуатируете свой авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Вообще-то я про практику. На одном и том же спуске, на одной и той же скорости при пуске машины накатом, раньше были обороты, допустим, 900-1000, то сейчас 1200.

    Про теорию есть кому рассказывать.

    Вот еще кто-нибудь поставит такую раздатку на 185 или 95, чтобы было с чем сравнить, тогда и добавятся практические мнения.

    А если очень приблизительно, то в рулевые редуктора ставят червячные передачи, а не конические, цилиндрические т.д. Понятно- почему. Вот и в торсене червяки с обратной стороны тяжелее крутить. А в 95 и 185 у нас в планетарке какая передача? Тоже знаете. Отсюда и разница

    предположу, что раньше, когда "на одной и той же скорости при пуске машины накатом, раньше были обороты, допустим, 900-1000, то сейчас 1200", было дополнительное сопротивление, кторое тормозило машину, тот же передний редуктор.

    Сейчас этого сопротивления нет, вся нагрузка от торможения воспринимается двигателем, вот он и крутится быстрее...  

    Сам торсен, а точнее его червяные пары, работают только тогда, когда  передние и задние колеса крутятся с разной сторостью, например в повороте, при движении по неровной дороге, или когда ПЧ переднего и заднего редукторов разное. Но последнее это крайности.

    При движении по дорогам с твердым покрытием, когда сцепление колес с дорогой хорошее, колеса крутятся с одинаковой скорость, и не важно дорога горизонтальная или имеет сильныйй уклон вперед или назад как на ваших сопках... в любом случае центральный дифференциал будет находиться в состоянии"покоя".

    Всю прелестьТорсена сможешь почувствовать зимой, когда стартуешь на скользком покрытии - Торсен не даст пробуксовывать оси, которая находится на льду..  а пока тепло и сухо, можно спокойно ездить на заднем приводе...

     

    молодец, что сделал такую комбинацию. я б тоже 120-ю раздатку  поставил бы.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    главное, что сделал и получилось!

    (хоть и с торсеном)))

    ХОРОШО что с Торсеном. Специально такую искал. И еще плюс - все переключения рычагом.

    предположу, что раньше, когда "на одной и той же скорости при пуске машины накатом, раньше были обороты, допустим, 900-1000, то сейчас 1200", было дополнительное сопротивление, кторое тормозило машину, тот же передний редуктор.

    Сейчас этого сопротивления нет, вся нагрузка от торможения воспринимается двигателем, вот он и крутится быстрее...  

    Сам торсен, а точнее его червяные пары, работают только тогда, когда  передние и задние колеса крутятся с разной сторостью, например в повороте, при движении по неровной дороге, или когда ПЧ переднего и заднего редукторов разное. Но последнее это крайности.

    При движении по дорогам с твердым покрытием, когда сцепление колес с дорогой хорошее, колеса крутятся с одинаковой скорость, и не важно дорога горизонтальная или имеет сильныйй уклон вперед или назад как на ваших сопках... в любом случае центральный дифференциал будет находиться в состоянии"покоя".

    Всю прелестьТорсена сможешь почувствовать зимой, когда стартуешь на скользком покрытии - Торсен не даст пробуксовывать оси, которая находится на льду..  а пока тепло и сухо, можно спокойно ездить на заднем приводе...

     

    молодец, что сделал такую комбинацию. я б тоже 120-ю раздатку  поставил бы.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Честно очень интересно, что там за дороги такие по которым вы эксплуатируете свой авто?

    ю туб в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    ю туб в помощь

    Понятно, опять только слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    По поводу расхода-расход однозначно меньше...оторвало привод,езжу сейчас на заднем,расход заметно меньше,хотя по ощущениям машина тупее стала на разгон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.