Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    оторвало привод,езжу сейчас на заднем

    Как ездишь с оторванным приводом? Можно подробнее - что снимал, наверняка же без кардана.


    и без привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@FonBessinger, 75 см кардан такой стоит на 185 сурфе 2.7 с парт таймовой раздаткой. 

    А на счет оборотов 900-1000 и 1200 это конечно бред. Если только передаточные числа в РК не разные! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Как ездишь с оторванным приводом? Можно подробнее - что снимал, наверняка же без кардана.

    и без привода.

    Как как,переключил рычаг в HL и поехал)))

    Все на месте...ничего не снимал,и когда редуктор порвал и щас...зачем чтото снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    @@FonBessinger, 75 см кардан такой стоит на 185 сурфе 2.7 с парт таймовой раздаткой.

    А на счет оборотов 900-1000 и 1200 это конечно бред. Если только передаточные числа в РК не разные!

    Кардан подобрал от 5VZ, 76 см. Более тщательно измерил расстояние между флянцами раздатки и пер редуктора, получилось 76,7 см. В крайнем случае укорочу на 5-7 мм шлицевую. Привезут 20-го июня.

    Редуктор еще раз проверил, 41-10.

    Насчет бреда. На длиных в несколько км и крутых спусках с резкими поворотами, особенно зимой, практикую переключение АКПП на двойку при скорости около 60 км, происходит торможение двигателем и далее машина не разгоняется больше 40 км/час. Обороты двигателя поднимаются до 1500, постепенно, с падением скорости до 40 падают и обороты. Это я - при движении вниз накатом.

    С этой раздаткой на 60 переключаться нежелательно, обороты поднимаются примерно 1700. Поэтому зимой на особо опасных участках сначала надо снижать скорость до 50, потом тормозить двигателем.

    Придет зима - узнаю.

    Мало еще попробовал на ПП.

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Как как,переключил рычаг в HL и поехал)))

    Все на месте...ничего не снимал,и когда редуктор порвал и щас...зачем чтото снимать?

    Странно как то. Если включена блокировка, машина поедет с неисправныи пер редуктором, но оторваный сателлит попадет на ходу в главную пару и что тогда? У меня так раздатку порвало мультимод только не на блокировке передним редуктором. Пока ждал редуктор уже на этой раздатке ездил без переднего кардана с отключеным адд.

    Если включить фултайм, то машина не поедет.

    Если парттайм, значит едет на заднем, перед внутри отключен, хвостовик и кардан передний не крутятся.

    Что стоит на машине?

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Кстати мне клиент загнал 120 прадо на установку мультика только из за того что жаловался на плохое по видение авто при спуске зимой!) Спускается только на заднем приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как как,переключил рычаг в HL и поехал)))

    Те  на пониженной , да ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Те на пониженной , да ?

    Не,на межосевом...понижайка это LL

    Я так понял hl переводится как high lock(повышенная с межосевым локом),а ll это low lock(пониженная с межосевым локом)...

    Куда ж на понижайке ездить по городу?)

    Странно как то. Если включена блокировка, машина поедет с неисправныи пер редуктором, но оторваный сателлит попадет на ходу в главную пару и что тогда? У меня так раздатку порвало мультимод только не на блокировке передним редуктором. Пока ждал редуктор уже на этой раздатке ездил без переднего кардана с отключеным адд.

    Если включить фултайм, то машина не поедет.

    Если парттайм, значит едет на заднем, перед внутри отключен, хвостовик и кардан передний не крутятся.

    Что стоит на машине?

    Фултайм...4hh 4hl 4ll...в hh крутится то перед то зад,чему легче...в 4hl межосевой лок,крутится перед и зад...вращается передний кардан и пусть вращается,ниче ему не будет... Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Когда таким макаром заклинят передние колеса, порвет в лучшем случае привод, в худшем - раздатку, тогда поймете. Сейчас самый лучший выход, это снять передний кардан. Делов на 20 минут, чем потом репу чесать.

    Ну и на Прадо нет АДД, значит привода тоже долой. Найти старые гранаты, поставить временно с обеих сторон и ездить на залоченной раздатке. А так как сейчас - это самоубийство.

    Вопрос то не о кардане, а о жесткой передаче момента на передний редуктор. Клин может произойти в любой момент. Не дай Бог, конечно!

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Когда таким макаром заклинят передние колеса, порвет в лучшем случае привод, в худшем - раздатку, тогда поймете. Сейчас самый лучший выход, это снять передний кардан. Делов на 20 минут, чем потом репу чесать.

    Ну и на Прадо нет АДД, значит привода тоже долой. Найти старые гранаты, поставить временно с обеих сторон и ездить на залоченной раздатке. А так как сейчас - это самоубийство.

    Вопрос то не о кардане, а о жесткой передаче момента на передний редуктор. Клин может произойти в любой момент. Не дай Бог, конечно!

    Блеа...больше чем пол года ездил с разьебанным редуктором и все норм...в чушке плавали опилки и куски саттелитов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Наездил около трех тысяч на этой раздатке. Побежала АТФ между адаптером и раздаткой.

    Сразу, после установки, никаких подтеков не было.

    Опять буду снимать раздатку. Где то что то при установке сделал не так.

    Вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Перед снятием раздатки посмотрел каталог и померил диаметр первичного вала на бывшей раздатке. Оказалось 40.5 мм. В каталоге на раздатку от 120 первичный вал 43 мм. Купил сальник адаптера от 120. На мое счастье наружный диаметр и толщина такие же как на 185.На 120 58*43*8, на 185 58*40,5*8

    Так что при замене раздаткти сальник адаптера нужно было заменить. Не все размеры учел.

    Прокатился в Николаевск-на-Амуре, туда 700, обратно 700. Рыбки красной привез.

    Теперь нигде ничего не бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Интересная тема.Как по ощущениям-стоила игра свеч по замене РК???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Еще как стоила!

    Теперь голова не болит, включится-невключится раздатка. Перевел рычаг в. нужное положение и все. Да и покрепче внутренний диф, чем у 95-185.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Еще как стоила!

    Теперь голова не болит, включится-невключится раздатка. Перевел рычаг в. нужное положение и все. Да и покрепче внутренний диф, чем у 95-185.

    А можно узнать бюджет переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Не секрет. Раздатка фултайм с торсеном из Путинграда - 12700 руб. Пересылка до Комсомольска-на-Амуре в течении 10 дней - 5600.

    Делал все сам. Товарищ помогал скинуть, а потом вставить. Товарищ непьющий, так что на пиво затрат не было.

    Вес раздатки примерно 40 кг.

    А, еще сальник между АКПП и раздаткой - 600 руб, масло синтетика 75-90, 2 литра по 400 руб. Хватило бы и одного, потом пригодилось в передний редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А что по карданам,что с ними пришлось делать-более детально)Ну и фото бы композиции-если есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Не секрет. Раздатка фултайм с торсеном из Путинграда - 12700 руб. Пересылка до Комсомольска-на-Амуре в течении 10 дней - 5600.

    Делал все сам. Товарищ помогал скинуть, а потом вставить. Товарищ непьющий, так что на пиво затрат не было.

    Вес раздатки примерно 40 кг.

    А, еще сальник между АКПП и раздаткой - 600 руб, масло синтетика 75-90, 2 литра по 400 руб. Хватило бы и одного, потом пригодилось в передний редуктор

    Мне установка супер селекта встала в  9000 рублей ! А старый порванный мультимод я продал за 20000 рублей без актуатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Мне установка супер селекта встала в  9000 рублей ! А старый порванный мультимод я продал за 20000 рублей без актуатора.

    Вопрос времени. Какой РК на сколько хватит. С суперселектом нало лезть в АКПП, а с тойотовской много проще. Есть знакомый, который на паджерике супеселект менял. Значит не такие уж они и "неубиваемые"

    Дело даже не в затратах , а в надежности.

    И при выборе машины более 8-ми лет назад, мицубиси вообще не принимались во внимание.

    Тойота рулит

    А что по карданам,что с ними пришлось делать-более детально)Ну и фото бы композиции-если есть)

    Задний удлинил. У знакомого валялся ржавый много длиней моего с разбитыми вхлам крестовинами. Отрезалитолстую трубу возле гука с таким расчетом, чтбы она осталась длиньше моей родной на 4 или 5 см. Затем от моего аккуратненько отрезали гук и приварили к новоиспеченному. Шлицевая там была нормальная, ее не трогали. Другой конец просто воткнули в шлицы. И не угадвли. Потом разворачивал на 180°

    Передний укоротил, но при сварке нарушилась центровка. Купил во Владике за 1500 другой и поставил

    Вот и все

    А старый порванный мультимод я продал за 20000 рублей без актуатора.

    А я сейчас свою порваную мультимод продаю за 6 руб. Я не жадный. Хоть там цепь, шестерни и подшипники в идеале. Кроме дифа, конечно . И дырку в корпусе наверно видно на фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Моё личное мнение , супер селект намного крепче мультимода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.