Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Возм

    Моё личное мнение , супер селект намного крепче мультимода!

    Может быть.

    Но

    У меня уже не мультимод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    А можешь сделать фото рычага переключения РК 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    А можешь сделать фото рычага переключения РК

    А что его фотографировать?

    Я раздатку брал без него. Рычаг же стоит в кожухе между АКПП и РК. Выход штоков одинаковый. Оставил свой. Он никуда не сместился. Кожух не снимался.

    Если кто надумает такую ставить, сначала по свою машину загляните. Брать РК надо с учетом как у вас расположен рычаг, на раздатке (5VZ) или на кожухе (3RZ, 1KZ).

    Опять же какой коробас, на ручке или автомат. Тоже есть различия. Как и с длинами карданов

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А у меня мультимод и я им очень доволен. Диф если что под заказ 10 стоит и новый проходит тысяч 200. Все разрушения дифа которые я видел имеют усталостный характер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Я тоже был очень доволен мультимодом, пока не порвал его можно сказать что в луже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я тоже был очень доволен мультимодом, пока не порвал его можно сказать что в луже!

    Мой друг давно Паджерами болеет.... форум у них где-то как наш, и народа там, который порвал суперселекты не меньше, если не больше, чем у нас с мультимодами. Так что, рекомендую сильно не обольщаться и делать оглядку хотя бы на то, что все эти раздатки с цепью (и мультик, и суперселект, и фуллтайм с разных прадо). И по надёжности им всем далеко до крузеровских шестеренчатых. То есть надо немного об этом думать в грязи.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Мой друг давно Паджерами болеет.... форум у них где-то как наш, и народа там, который порвал суперселекты не меньше, если не больше, чем у нас с мультимодами. Так что, рекомендую сильно не обольщаться и делать оглядку хотя бы на то, что все эти раздатки с цепью (и мультик, и суперселект, и фуллтайм с разных прадо). И по надёжности им всем далеко до крузеровских шестеренчатых. То есть надо немного об этом думать в грязи.

    У нас на Сахалине рабочий мультимод стоит от 30 до 45 тысяч рублей!!!!! а супер селек максимум 10 тыс и это на разборке , а в соседних гаражах мне второй просто так отдали и сказали в след ,,ЗАБЕРИ А ТО УЖЕ ВЫКИДЫВАТЬ СОБРАЛИСЬ,,! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не нужно отрываться от реальности, сурфов и прадов - море, паджеро2 если один на 10 сурфов мимо проедет - считай повезло. Три человека в год педали перепутают сломав диф и сразу истерия по всему форуму. Моему десятый год идет - шлицевая на кардане уже с сильной выработкой от педалирования в горки, а раздатка целая. Не зарекаюсь, всего лишь аккуратно и неспеша переключаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     селект и на шетеренках бывает - не цепной.... самые первые модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    селект и на шетеренках бывает - не цепной.... самые первые модели.

    А вот это очень интересно, есть подробная информация?

    Не нужно отрываться от реальности, сурфов и прадов - море, паджеро2 если один на 10 сурфов мимо проедет - считай повезло. Три человека в год педали перепутают сломав диф и сразу истерия по всему форуму. Моему десятый год идет - шлицевая на кардане уже с сильной выработкой от педалирования в горки, а раздатка целая. Не зарекаюсь, всего лишь аккуратно и неспеша переключаю.

    У меня супер селект установлен от делики PD8W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    селект и на шетеренках бывает - не цепной.... самые первые модели.

    Не видал таких, но вполне вероятно, ибо я не знаток. В любом случае - митсубисевский суперселект всегда славился поганой надежностью, еще в 90-ых о нём былины ходили. У меня тогда внедорожников небыло, и в раздатках я был дуб дубом, но чудное слово "суперселект" я уже тогда слышал от знакомых и в сервисах исключительно в сочетании с матерными ругательствами и плевками.....

    Не нужно отрываться от реальности, сурфов и прадов - море, паджеро2 если один на 10 сурфов мимо проедет - считай повезло. Три человека в год педали перепутают сломав диф и сразу истерия по всему форуму. Моему десятый год идет - шлицевая на кардане уже с сильной выработкой от педалирования в горки, а раздатка целая. Не зарекаюсь, всего лишь аккуратно и неспеша переключаю.

    Плюс много. Истерика, порожденная несколькими случаями поломки, часть из которых была просто при варварской эксплуатации с колесами 35.... Вообще ни о чем. Так же раздатки мрут и на 70-ках, и 80-ках, при том, что они более кондовые и надёжные. Эта мизерная статистика говорит лишь о том, что ломается и изнашивается всё, особенно без должного обслуживания за 15 лет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Поездием посмотрим на сколько хватит супер селекта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Усилив в раздатку купите пару комплектов саттелитов в передний мост они теперь самое слабое звено

    Усилив в раздатку купите пару комплектов саттелитов в передний мост они теперь самое слабое звено

    Усилив в раздатку купите пару комплектов саттелитов в передний мост они теперь самое слабое звено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1471.jpg

     

    h-1472.jpg

     

    h-1458.jpg

     

    h-1474.jpg

     

    h-1461.jpg

     

      в нее как родной входит вал с автомата суперселекта паджеро

     

    h-1464.jpg

     

    а вот родной адаптор с суперселекта с паджеро на нее не встает....

     

    h-1507.jpg

     

    h-1510.jpg

     

    h-1509.jpg

     

    соединял через самодельную переходную пластину и адаптор суперселекта.....

     

    делал такое пару раз.... а вот подробно сказать откуда такая раздатка не могу.... что привезли то и делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    h-1471.jpg

     

    h-1472.jpg

     

    h-1458.jpg

     

    h-1474.jpg

     

    h-1461.jpg

     

      в нее как родной входит вал с автомата суперселекта паджеро

    Молодец, но нужно будет узнать от чего сей агрегат!

     

    h-1464.jpg

     

    а вот родной адаптор с суперселекта с паджеро на нее не встает....

     

    h-1507.jpg

     

    h-1510.jpg

     

    h-1509.jpg

     

    соединял через самодельную переходную пластину и адаптор суперселекта.....

     

    делал такое пару раз.... а вот подробно сказать откуда такая раздатка не могу.... что привезли то и делал

    h-1471.jpg

     h-1472.jpg

     h-1458.jpg

     h-1474.jpg

     h-1461.jpg

     

      в нее как родной входит вал с автомата суперселекта паджеро

    Молодец, но нужно будет узнать от чего сей агрегат!

     h-1464.jpg

     

    а вот родной адаптор с суперселекта с паджеро на нее не встает....

     h-1507.jpg

     h-1510.jpg

     h-1509.jpg

     

    соединял через самодельную переходную пластину и адаптор суперселекта.....

     

    делал такое пару раз.... а вот подробно сказать откуда такая раздатка не могу.... что привезли то и делал

    Молодец, но нужно будет узнать от чего сей агрегат!

    Усилив в раздатку купите пару комплектов саттелитов в передний мост они теперь самое слабое звеноУсилив в раздатку купите пару комплектов саттелитов в передний мост они теперь самое слабое звеноУсилив в раздатку купите пару комплектов саттелитов в передний мост они теперь самое слабое звено

    Все будет хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Усилив в раздатку купите пару комплектов саттелитов в передний мост они теперь самое слабое звеноУсилив в раздатку купите пару комплектов саттелитов в передний мост они теперь самое слабое звеноУсилив в раздатку купите пару комплектов саттелитов в передний мост они теперь самое слабое звено

    Крутящий момент от раздатки никак не изменился. Он меняется от того, как в педаль будешь упираться. Диф в раздатке рассыпается когда блокировку в грязи забывают включить. Передний редуктор - когда на сухой дороге забывают отключить блокировку.

    Ну или в течении суток в метель в снегу по самое немогу ,штурмовать перевалы и переправы, тогда передок тоже может не выдержать, хоть с какой раздаткой, как у меня и получилось.

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado - 95

    День добрый, тоже установил раздатку от 120 на свой прадо 95, и вылезла та же болезнь с сальником вала раздатки и коробки. Подскажите номер каталожный этого сальника, в екзисте на схеме нашел только комплектом из 4х штук на всю коробку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Я номер не сфотографировал и не записал, к сожалению.

    У меня есть каталог на тойоты. Если найду - напишу.

    Сальник надо смотреть не от коробки, а от раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    90311-43007 или 008, без разницы. В адаптере и передней крышке РК сальникт абсолютно одинаковые, хоть и с разными номерами. Для подстраховки возьми свой старый сальник и в магазине сверь толщину и наружный диаметр, должны быть абсолютно одинаковые. Отличаются только внутренним диаметром. Размеры я здесь писал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а чем мешает 343й автомат с раздаткой от 120 воткнуть сразу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.