bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #1 Опубликовано: 5 июня 2016 (изменено) Отправлял насос на завод (АлтайДизельЦентр) замена плунжеров, тектсолитовых шайб, резинок, и мембраны газа. отдельно форсунки замена распылителей и установка на 125. Регулировка и настройка по тесплану. Поставили на машину вчера. По началу чуть троило. Прокачали воздух. Спустили с форсунок и с фильтра. Стало хорошо. Двигатель шепчет. (капиталка регулировка клапанов компрессия 29,5) Выставили угол посередине. Сразу появилась Динамика, мощность. Машина просто прет. . На нагрузке коптит. Разгон и трогание со 2й, на 3, 4 и 5 сзади копоть адская. Чуть попозднее поставили момент впрыска, приблизил насос к блоку совсем чуть осталось от регулировки Дальше трубки уже не пускают. Динамика еще лучше стала, двигатель ровнее работать стал, дизеление пропало, но копоть не ушла. На насосе сейчас пломбы. Есть строб бензиновый. На дазеле там поправка от 15-20 градусов. При увеличении оборотов метка уходит на более поздний момент. Что тоже никак не можем понять. строб называется Focus Multitronics f10 Причина копоти большая циклическая подача топлива или неправильный угол? или вообще что? Изменено 5 июня 2016 пользователем bratlex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 5 июня 2016 Раз черным сильно дымит,значит топлива много( циклическая подача) А раньше ( от блока) впрыск то " звенит" на оборотах, позже впрыск ( к блоку) то работает мягко ,но динамика не такая резкая, он плавно разгоняется, на бензиновый похоже. На насосе отлив есть ( между гайками крепления ТНВД) и напротив риска( метка) на позже делал не более 3мм,раньше на 1-2 мм тоже делал,но не понравилось.звенит. На мой взгляд " накручено" топливо подача. Черный дым должен быть под нагрузкой,но не сильный. Лично сам кручу этот болтик,как мне нужно. Тема есть моя. Моя схема такова. Зима , делаю позже на1-3 мм и добавляю топлива Лето, делаю 0/+1 и уменьшаю топлива. но немного черного дыма оставляю. Угол впрыска настраиваю на слух Мощность на дымность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #3 Опубликовано: 5 июня 2016 Точно не наоборот,к блоку-ранее ,от -позднее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #4 Опубликовано: 5 июня 2016 (изменено) Точно не наоборот,к блоку-ранее ,от -позднее? ТОчно. Можешь перепроверить меня. нарисуй все шестерни , укажи вращение и все ясно будет. К блоку позднее от блока раньше. Изменено 5 июня 2016 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alxut 0 Откуда: Находка Машина: TLC 60 #5 Опубликовано: 5 июня 2016 ТОчно. Можешь перепроверить меня. нарисуй все шестерни , укажи вращение и все ясно будет. К блоку позднее от блока раньше. +1, так и есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #6 Опубликовано: 6 июня 2016 А раньше ( от блока) впрыск то " звенит" на оборотах, позже впрыск ( к блоку) то работает мягко ,но динамика не такая резкая, он плавно разгоняется, на бензиновый похоже. На насосе отлив есть ( между гайками крепления ТНВД) и напротив риска( метка) на позже делал не более 3мм,раньше на 1-2 мм тоже делал,но не понравилось.звенит. Схема или фото можно где глянуть этого отлива Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #7 Опубликовано: 6 июня 2016 Да,тупанул.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #8 Опубликовано: 23 июня 2016 На насосе отлив есть ( между гайками крепления ТНВД) и напротив риска( метка) на позже делал не более 3мм,раньше на 1-2 мм тоже делал,но не понравилось.звенит. Вы вот проэти метки? см фото Вот нашел метки. и Кажется нашел отлив, про который тут говорили. Насос сейчас притянут к двигателю ради эксперимента, чтобы знать края. Смущает что метки эти нацарапаны хз чем и их две. И в точность их верить непонятно как. Прошу поделиться вашими фотками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #9 Опубликовано: 23 июня 2016 Прошу поделиться вашими фоткамиДа,эта метка, завтра постараюсь сделать фото своего ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX DOOR 0 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 60 , Чайник 60 , Патрол 161 , газ 69 , GX 460 #10 Опубликовано: 26 июня 2016 Движок капиталил - поршня какие поставил ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #11 Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) Совместил отметку на отливе с самой дальней от нее на насосе. Т.е. пораньше. Появилось дизеление немного. закрутил на три оборота болт ограничивающий макс подачу на тяге эдика. Убрал таким образом чрезмерную дымность. Пока поезжу так Капиталку двига делал прежний владелец. Расточил блок под гильзы автовельт, поршня тоже автовельт, владыши 1 размера айсин. Колено поточил. Я только отрегулировал и притер клапана. Кстати за что ругаете автовельт? Fudoshiki все же жду Ваше фото отлива, чтобы сравнить Изменено 26 июня 2016 пользователем bratlex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #12 Опубликовано: 26 июня 2016 Fudoshiki все же жду Ваше фото отлива, чтобы сравнитьХорошо. То забыл..то занят..-)) А так все тоже ,что и на твоих фото, только риска одна на корпусе ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #13 Опубликовано: 2 июля 2016 может еще кто может сфотать отлив 2H насос в районе меток? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮрьев 0 Откуда: Воронеж Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н #14 Опубликовано: 30 ноября 2021 Тоже хотелось бы продиагностировать свой тнвд с 2Н но не знаю где и как. У нас в Воронеже не нашёл специалистов готовых взяться за ремонт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewoon 35 Откуда: Старгород Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб. #15 Опубликовано: 5 декабря 2021 30.11.2021 в 16:35, ЮрийЮрьев сказал: Тоже хотелось бы продиагностировать свой тнвд с 2Н но не знаю где и как. У нас в Воронеже не нашёл специалистов готовых взяться за ремонт. В Пензу приезжайте, могу телефон дать. Я у них свой ТНВД делал, нормально, но в гору и при обгоне дымит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #16 Опубликовано: 5 декабря 2021 Нормальный совет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewoon 35 Откуда: Старгород Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб. #17 Опубликовано: 5 декабря 2021 2 часа назад, oleg-71 сказал: Нормальный совет Ну как вариант, если совсем ничего другого не имеется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #18 Опубликовано: 5 декабря 2021 30.11.2021 в 16:35, ЮрийЮрьев сказал: Тоже хотелось бы продиагностировать свой тнвд с 2Н но не знаю где и как. У нас в Воронеже не нашёл специалистов готовых взяться за ремонт. Не может быть, а как искал?, Гугл до фига выдает, и в контакте, и авито , и просто сервисы по тпа https://www.google.com/search?q=ремонт+тнвд+Воронеже&source=lmns&bih=642&biw=412&client=ms-android-samsung-gs-rev1&prmd=isvxn&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjg87vHis30AhVSlYsKHa66ATIQ_AUoAHoECAAQAg 5 часов назад, rewoon сказал: не знаю где и как в смысле не знаю как?,снимаешь тнвд и тащишь на стенд, ну и форсунки тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #19 Опубликовано: 5 декабря 2021 В книге по 2h вроде были все параметры для стенда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов 24 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #20 Опубликовано: 5 декабря 2021 У меня было 4ре 60ки, на двух капиталил тнвд и делал форсунки, брались за них топливщики без проблем, самый простой рядный тнвд Было бы желание, а ляпнуть в форум проще всего 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах