Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    У меня машина с трехлетнего возраста, масло всегда 10т км меняю. Но тут достал щуп, а он сухой! Долил почти 2 литра и только тогда на риске нарисовался минимум. Долил до уровня и через 1к масло опять все ушло! Езжу я всегда как душевно больной, то есть сколько машина может, столько и еду. Вопрос, это масло съемные? Что еще может на этом пробеге в отставку?

    Зы мотор сухой, не дымит, не коптит, тянет как и прежде.

    Спасибо заранее!

    В поиск не посылать, там был, по сабжу информации маловато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Масло Мобил 5w30 лью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Вопрос, это масло съемные?

    Скорее всего. Только не колпачки, а кольца :). Ну и компрессионные скорее всего туда же.

    С одной стороны странно, пробег смешной, но если отжигать, может и удалось довести дело до капиталки.

    Чтобы не гадать на кофейной гуще, сделай хотя бы самые примитивные замеры компрессии.

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Скорее всего. Только не колпачки, а кольца :). Ну и компрессионные скорее всего туда же.

    С одной стороны странно, пробег смешной, но если отжигать, может и удалось довести дело до капиталки.

    Чтобы не гадать на кофейной гуще, сделай хотя бы самые примитивные замеры компрессии.

    Кстати ,есть мнение, что при проблеме с кольцами на поршнях и при жоре масла, компрессию будет показывать в норме ,либо даже чуть больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Скорее всего. Только не колпачки, а кольца :). Ну и компрессионные скорее всего туда же.

    С одной стороны странно, пробег смешной, но если отжигать, может и удалось довести дело до капиталки.

    Чтобы не гадать на кофейной гуще, сделай хотя бы самые примитивные замеры компрессии.

    Я жду своей очереди на сервисе у Дениса на окт поле. А пока гадаю.

    Ну вскрывать по любому я думаю, плюс грм поменяю, раз уж туда залезать. Эх время и деньги, как всегда не вовремя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    Кстати ,есть мнение, что при проблеме с кольцами на поршнях и при жоре масла, компрессию будет показывать в норме ,либо даже чуть больше.

     У меня эскудо жрал масло литр на 1000, компрессию показывал в норме. Когда разобрал - компрессионные в норме, а маслосъемные залегли намертво. И кстати перед этим поменял колпачки - жор не изменился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    @@snigir, у меня через сальник коленвала уходило так же. Пробег 350к, езжу резво, за 10к доливаю  максимум 250-350 мл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    @@snigir, у меня через сальник коленвала уходило так же. Пробег 350к, езжу резво, за 10к доливаю  максимум 250-350 мл

    Хм, посмотрю ны выхах спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    я один такой на этом пробеге? У всех остальных без проблем и жора до 1млн км получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Кстати ,есть мнение, что при проблеме с кольцами на поршнях и при жоре масла, компрессию будет показывать в норме ,либо даже чуть больше.

    это не мнение , это ФАКТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Для начала попробуй раскоксовкой лавр раскоксовать кольца, и не один раз, а раза Три после каждой смены масла производи раскоксовку, и на масле катай не больше 5 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Может банально по сальнику какому ссытся, литр ужора коптил бы как ненормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Может банально по сальнику какому ссытся, литр ужора коптил бы как ненормальный

    Отдал на сервис, обгазовались - дыма нет... ждемс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Отдал на сервис, обгазовались - дыма нет... ждемс

    Напиши обязательно диагноззззз.... Оч интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    мотор сухой, компресия в норме, судя по свечам кольца и маслосъемные тоже.  Залили винс на ночь поменяли масло, почистили дросель, переварили выхлоп. Есть подозрение, что масло палёное на угар попалось... Mobil 1 5w30 лил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Прадо 5VZ пробег по одометру 423 тыс.км...масло залито Кастрол Магнатек Профешенал 5 W 40 ...как выставили при замене по верхней риски так и стоит...:)вот уже 4 тыс. км...до этого лил Тойота 5 W 40 тоже самое...просто достался Кастрол почти нахаляву..:)

    этот мотор вообще уездить сложно..и я считаю что мой пробег 423 для него фигня.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Предполагаю проблема в масле.

    На ранее проданном прадосе фактическичеки пробег был около 375 тысяч. Заливал в начале своей эксплуатации ессо ульта систетика 5 w40, потом перешёл на тоташи с теми же характеристиками-проблем не было.

    В первую поездку на юг 2012 года привёз обратно взятую 'про запас' литровую канистру ессо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    А у меня все-таки уходит маслице( От замены до замены - от max до min по щупу. Масло всегда синтетика, 5w40, правда разных производителей. Это я экспериментировал, думал проблема в масле))) Реальный пробег - около 300.

    Моторист успокаивает, говорит, что v6 вообще склонны к потреблению масла.

    Мотор не дымит, течей и даже всяких "потений" нет. Сапун вошпе сухой, как новый памперс))) Свечи тоже.

    Так что не могу решить для себя, это - норма или все же признаки какой либо неисправности, типа колец или маслакофффф.... На такой расход пока забил, так как доливать масло не приходится.... Но хотелось бы выслушать мнение коллег)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    после смены масла, раскоксовки и смены свечей прибавилось сил20, особенно на низах, вытягивает на любой передачи на ура. масло уровень, перешел на шелл.  Буду мониторить.  Мотор очень тихо стал работать, не ожидал такого эффекта.  Расход пониже (у меня последние лет 6 не работает датчик топлива :rolleyes: ). Осталось выхлоп сделать и джекичаны убрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    после смены масла, раскоксовки и смены свечей прибавилось сил20, особенно на низах, вытягивает на любой передачи на ура. масло уровень, перешел на шелл.  Буду мониторить.  Мотор очень тихо стал работать, не ожидал такого эффекта.  Расход пониже (у меня последние лет 6 не работает датчик топлива :rolleyes: ). Осталось выхлоп сделать и джекичаны убрать

    Интересует мониторинг именно уровня масла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.