Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сначала кислотный 2х компонентный, потом порозаполнительный грунт (заполняет поры. И отсекает кислотник), последней идёт эпоксидный грунт. Все грунты двухкомпонентные используйте, хорошая фирма НОВОЛ, сверху от пескоструя шовный герметик, получится как заводское противошумное покрытие, потом можно его закрасить в цвет кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Хорошое  слово  варить  а  если  человек  не  спец.  что  тогда???

     

    С  возрастом  все  машины  превращаються  в "Опель"

    Поделюсь  своим   способом  востановления   своего  авто.  Для  этого  использую  полноповоротный  заклепачник,  ножницы  по  металлу, маленькую  болгарку   и  дрель,   материал  оцинкованая  сталь  из  профнастила 1.5мм  или  толще и  еще  очень  понравился  полюритановый  герметик,  который  после  высыхания  удивительно  похож  на  заводской.  Процесс   не  спешный  вырезаешь  заготовочку  подгибаешь  подгоняешь  ставишь  на  место  и  делаешь  один  два  отверстия  под  заклепку.  После  этого на  заготовку  наношу  герметик  и  фиксирую  на  заклепки.   После  этого  сверлю  где  нужно  и  сколько  хочется  отверстий  под  следующие  заклепки  и  фиксирую  заготовку.   Каждая  заклепка  создает  определеное  усилие  лишний  герметик  выдавливаеться.   Получаеться  очень  прочное  вибростойкое    и  корозизащитное  соединение. Основной  металл  не  ослабляеться  как  при  сварке.  Ремонтный  металл  очень  хорошо   осаживаеться  по  месту  Можно  и  два  слоя  положить где  хочеться  заклепки  продаються  любой  толщины  и  длины.   Основная  конструкция  остаеться  целой  просто  где  доберешься  зачищаешь  усиливаешь.  В  любой  момент  можно  остановиться  по  существу  машина  практически  всегда  на  ходу.  Таким  образом  прошел  всю  машину  по  кругу  особенно  сзади  все  эти  карманы где  можно  и  нельзя  все  покрыто  антикором.  Под  окончание  в  колесные   арки  установил  пластиковые  подкрылки.   Финансовая  составляющая  незначительная  удобства  на  лицо  прочностные  характеристики  выше  всяких  хотелок.  РЕКОМЕНДУЮ

    Вы там сиденье обещали, или передумали? Напишите чего там, а то молчите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Всем привет. Конечно отлично. Но имея кое -какой опыт в кузовном ремонте и востановлении разного битья.

    Так варить нельзя никогда.Может я чего не увидел? 

    Силовой элемент никогда не вариться в одном сечении встык. Так варят распилы и они разваливаються. А потом говорят. 

    Кузов тоже имеет силовые элементы хоть и стоит на раме. И нужно чтобы при перевороте например он сохранил прочность.

    Места сварки коробчатого сечения обязательно нужно разносить по плоскости сечения. Так их намного сложнее сломать.Можно сделать косой шов. Обязательна ромбовидная накладка на силовой элемент и сварка ее тела точками.

    Обычно гниют карманы. И арки. Ну края порогов. Все остальное только в очень плачевном варианте сгнивает. Можно востановить обычно. Главное нормально обработать.

    Я, конечно, не дипломированый сварщик, но кое-что тоже повидал и пощупал. А почему так варить нельзя, если это на подкладке сварено? А если нет возможности разносить шов по коробчатому сечению, то и не варить? А распилы разваливаются (хотя лично мне неизвестны случаи развалов распилов) из-за криворуких сварщиков, ибо грамотная сварка никогда не лопнет по шву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Даже не подумайте что докапываюсь. Уважаю людей кто делает сам.

    Понятно что весь зад пришел уже разрезанный не вами. Тогда вырезается окно в феленке. То-есть наружке. Свариваете силовую часть. На место стыка ставите ромбообразные усилители внутри на шов после зачистки. И провариваете тело этого усилителя насверлив точки. И по краям. Все красите. Даете высохнуть. Иначе при сварке загориться. И потом варите наружку точками. Приходиться еще дуть с компрессора чтоб не загорелось. Затем внутрь   Мл  антикор .

    Все сварные швы на каждом металле делать не в одном сечении при малейшей возможности. Это я про стойки и силовые короба и тому подобное.

    Про покраску. Не смею учить. Многие говорят не прав. Но я уже нашел то что меня устраивает. И уверен что например порезанные арки долго не будут гнить. Уже третий год пошел. А намеков нет. На газели все дно так покрыто.

    Попробуйте распылять шовный герметик разведя его бензином 92. Краскопульт дюза 2-2,5. После переварки дно можно покрыть внутри и снаружи.

    Но будет толк. Если на чистый металл положите кислотник. Затем порозаполнитель. Он является изолятором кислотника и эпоксидника. Они не совместимы обычно. И после матовки скотчбрайтом порозаполнителя ложите эпоксидный. Или можно сразу герметик с краскопульта. Ложите поболее слоев. Сохнет отлично.

    Идея не моя. Подсмотрел у грамотно специалиста по покраске. За что ему спасибо.

    Герметик разводите помешав его дрелью как миксером. Или шуроповертом. Будьте осторожны. Бензин горюч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    ЗАдок пришёл пилёный. (как бык поссал) лобзиком. А пополам по моей просьбе КНК распилил.

    Небыло не единой ржи. тока покоцали слегка. при перевозки в обрешётке.

    Теперь у меня распашёнки не скрипят. Всё жёстко. Задний стабилизатор. на собаках. разумеется снят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    У меня тоже карманы гнилые - обшивок багажнике нет = камни летят в салон :cool:

    Одну сторону сделал заменой крыла вместе с аркой - только пол багажника не резали, а варили по центру арки. То есть половину арки только вместе с крылом поменяли

    Отдал тыщ 8 за работу и 5 за крыло.

    Прошло года 2...вторая сторона сгнила. Хотел так же делать..но потом плюнул и решил ваще кузов поменять.
    Потому что понимаю, что это пойдёт дальше - пороги...передние арки...пол...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.