Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всем добрый день!

    Провел ревизию кузова и выяснил что прогнили карманы багажника. Прочитав форум пришел к выводу что лучше всего их обрезать и заварить.

    Подскажите в Москве куда лучше обратиться с такой задачкой? Интересует также стоимость (хотя бы ориентировочная)  работ: обрезать, заварить, покрасить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ковыряй внимательнее. Скорее всего задние арки по кромке отгнили то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ковыряй внимательнее. Скорее всего задние арки по кромке отгнили то же.

    ок, спасибо за совет. вскрытие покажет)

    Ковыряй внимательнее. Скорее всего задние арки по кромке отгнили то же.

    а куда обратиться за решением данной задачке нет случаем информации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ок, спасибо за совет. вскрытие покажет)

    а куда обратиться за решением данной задачке нет случаем информации?

    Крылья задние бери с кусками порогов, это самое первое что нужно сделать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Есть, в личку пишите или в апп/вайбер.  Но,скорее всего, там все хуже, чем на первый взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    post-48013-0-84494700-1465413130_thumb.jpost-48013-0-84494700-1465413130_thumb.jpost-48013-0-37696200-1465413411_thumb.j

    Крылья задние бери с кусками порогов, это самое первое что нужно сделать..

     

    это точно!

    post-48013-0-78236700-1465413285_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Но,скорее всего, там все хуже, чем на первый взгляд.

     

    О чём я и толкую. Если в карманах дыры, то там и пороги в районе задней арки прогнили и кромка по кругу заднего брызговика и скорее всего балка задка с трещинами или уже тоже в районе подушек отвалилась. :dead:  Так что вскрытие может показать, что пациент уже мёртв и начал разлагаться... :angel:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    post-48013-0-67475500-1465441318_thumb.jpost-48013-0-90809800-1465441507_thumb.j

    О чём я и толкую. Если в карманах дыры, то там и пороги в районе задней арки прогнили и кромка по кругу заднего брызговика и скорее всего балка задка с трещинами или уже тоже в районе подушек отвалилась. :dead:  Так что вскрытие может показать, что пациент уже мёртв и начал разлагаться... :angel:

     плюсану. Меняй зад целиком как как я сделал.

    Крылья брал у Кости КНК по 6р столькоже доставка. две недели делал сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Насчет крыльев с кусками порогов понял. А дно багажника разрезали пополам с какой целью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    У человека сгнили карманы ( у меня было так ) ,а вы предлагаете отрезать пол кузова ! Может лучше заменить весь кузов сразу ,а то через пару лет еще где нибудь сгниет ? Хорошего жестянщика и в путь ! Операционно удаляешь гнилые места ,и ввариваешь новый металл ,затем мовиль ! Вообще давать советы лучше тогда когда видишь, а не слышишь ! Фото бы не помешало ,что бы реально оценить обстановку ! :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Операционно удаляешь гнилые места ,и ввариваешь новый металл ,затем мовиль !

     

     

    Крылья задние бери с кусками порогов, это самое первое что нужно сделать

    :ok:  :ok:  :ok:

    Насчет крыльев с кусками порогов понял. А дно багажника разрезали пополам с какой целью?

    Это а таком видек крылья приходя задние, которые покупаешь....

    У тебя работы будет такой объем первоначальный...

    Отсверлить по  точкам то что сгинило, отсверлить по точкам на полученных кусках то что будешь ставить, приварить это по точкам на свой кузов..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Спасибо всем за советы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Всем привет. Конечно отлично. Но имея кое -какой опыт в кузовном ремонте и востановлении разного битья.

    Так варить нельзя никогда.Может я чего не увидел? 

    Силовой элемент никогда не вариться в одном сечении встык. Так варят распилы и они разваливаються. А потом говорят. 

    Кузов тоже имеет силовые элементы хоть и стоит на раме. И нужно чтобы при перевороте например он сохранил прочность.

    Места сварки коробчатого сечения обязательно нужно разносить по плоскости сечения. Так их намного сложнее сломать.Можно сделать косой шов. Обязательна ромбовидная накладка на силовой элемент и сварка ее тела точками.

    Обычно гниют карманы. И арки. Ну края порогов. Все остальное только в очень плачевном варианте сгнивает. Можно востановить обычно. Главное нормально обработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Насчет крыльев с кусками порогов понял. А дно багажника разрезали пополам с какой целью?

    уДОБСТВО ПРИ ТРАНСПОртировке и замене. 

     

    bazil_b

    Кузовщиной занимаюсь с перестройки. дипломированный сварщик 6разряда стаж с1973г. Имею в гараже 3 вида сварки. разумеется всё сварено по феншую.

    Сгнила вся жопа и арки. и брус с карманами. и пороги. Постояно перевозил балоны с газом пропан. аргон и углекислота

    На вид было ни чего ещё. но когда начал ковырять стучать и пилить . то просто о...уел! Машине 25 лет пробег 835ткм. Живу в квартале от забора Северстали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Спасибо всем за советы!!!

     

     

    :ok:  :ok:  :ok:

    Это а таком видек крылья приходя задние, которые покупаешь....

    У тебя работы будет такой объем первоначальный...

    Отсверлить по  точкам то что сгинило, отсверлить по точкам на полученных кусках то что будешь ставить, приварить это по точкам на свой кузов..

    Хорошое  слово  варить  а  если  человек  не  спец.  что  тогда???

     

    С  возрастом  все  машины  превращаються  в "Опель"

    Поделюсь  своим   способом  востановления   своего  авто.  Для  этого  использую  полноповоротный  заклепачник,  ножницы  по  металлу, маленькую  болгарку   и  дрель,   материал  оцинкованая  сталь  из  профнастила 1.5мм  или  толще и  еще  очень  понравился  полюритановый  герметик,  который  после  высыхания  удивительно  похож  на  заводской.  Процесс   не  спешный  вырезаешь  заготовочку  подгибаешь  подгоняешь  ставишь  на  место  и  делаешь  один  два  отверстия  под  заклепку.  После  этого на  заготовку  наношу  герметик  и  фиксирую  на  заклепки.   После  этого  сверлю  где  нужно  и  сколько  хочется  отверстий  под  следующие  заклепки  и  фиксирую  заготовку.   Каждая  заклепка  создает  определеное  усилие  лишний  герметик  выдавливаеться.   Получаеться  очень  прочное  вибростойкое    и  корозизащитное  соединение. Основной  металл  не  ослабляеться  как  при  сварке.  Ремонтный  металл  очень  хорошо   осаживаеться  по  месту  Можно  и  два  слоя  положить где  хочеться  заклепки  продаються  любой  толщины  и  длины.   Основная  конструкция  остаеться  целой  просто  где  доберешься  зачищаешь  усиливаешь.  В  любой  момент  можно  остановиться  по  существу  машина  практически  всегда  на  ходу.  Таким  образом  прошел  всю  машину  по  кругу  особенно  сзади  все  эти  карманы где  можно  и  нельзя  все  покрыто  антикором.  Под  окончание  в  колесные   арки  установил  пластиковые  подкрылки.   Финансовая  составляющая  незначительная  удобства  на  лицо  прочностные  характеристики  выше  всяких  хотелок.  РЕКОМЕНДУЮ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну хоть бы фоток скинул сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Вариантов множество. Людям нужно показывать как правильно. а то наварят как поняли.

    Машина даже с возрастом при правильной антикорозийке в опель не превратиться.

    Полиуретановый шовный герметик использую всегда и везде. Его разводите бензином 92 до вязвости краскопульта. И наносите его слоями. Куда душе угодно. Идея не моя. Но постоянно применяю. Дюза 2-2,5 у краскопульта.

    Предварительно при переварке обязательно использую кислотник порозаполнитель и эпоксидный грунт перед полиуретановым герметиком.

    У меня два образования институт Машины и технология литья. И железнодорожный университет. Но к сожалению. Толку от них ноль. В кузовном ремонте:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Базил, я по твоей технологии (читал здесь на форуме) зделал так: заднии арки отпескоструелись, начали ржеветь, зачистил их до чистого металла, как ты писал, сначала кислотным 2х компетентным грунтом, потом порозаполнительным 2х компон грунтом, и эбоксидным грунтом, да по толще слои кистью, и сверху шовный герметики кистью, все прекрасно держится уже 2й год ни где не отвалилось не ржевеет, за что тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И низкий поклон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Скиньте ссылку, где описана технология.

    Для себя так и не могу сложить пока в одно, кокой первичный грунт лучше использовать   кислотник или эпокситник, и  можно ли эпокситник на кислотник.  Как обычно все противоречиво фиг разберешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.