Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

У меня Rotiiva AT 285/70R17, ничего не цепляет, но у меня нет КДСС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 200
3 часа назад, spamoed сказал:

Присоединюсь к вопросу. из подозрительных мест: расстояние до верхнего рычага и до кронштейна цилиндра кдсс при вывороте колеса направо до упора

По идее, ширина штатная а высота на 3см выше штатной. 
Должна влезть, но это по идее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: салехард
  • Машина: TLC200 2008 г. бензин, Патрол ZD30

У меня стоят 275/60/20 вылет диска штатный, кдсс есть. Ничего ни где не задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
9 минут назад, гуливер сказал:

У меня стоят 275/60/20 вылет диска штатный, кдсс есть. Ничего ни где не задевает.

И пружины наверно стоят +2" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: салехард
  • Машина: TLC200 2008 г. бензин, Патрол ZD30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200
19.03.2022 в 22:55, Роман33 сказал:

Парни, подскажите по резине. Dunlop at 22, норм для 200-ки? Или Bridgestone Dueler A/T 001 интереснее будут. В грязь съезжаю редко, но когда съезжаю хочется быть немного поувереннее. 

дуелер на асфальте в колейности как ..ка. никогда не возьму. на зиму взял Триангл уже третья зима на них. Износа практически нет.

PL02.jpg

 

за три года ни разу не подкачал колеса. -не нуждаются  отбалансировались отлично. разгонялся до 170. качаю около 3 атм.  по трассе в основном дубашу 140-160. Норм резина. и коэффициэнт скорости высокий ,среди нешипованных  аналогов нет в нужном размере с таким высоким индексом скорости

Изменено пользователем карбон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 200
2 часа назад, карбон сказал:

дуелер на асфальте в колейности как ..ка. никогда не возьму. на зиму взял Триангл уже третья зима на них. Износа практически нет.

PL02.jpg

 

за три года ни разу не подкачал колеса. -не нуждаются  отбалансировались отлично. разгонялся до 170. качаю около 3 атм.  по трассе в основном дубашу 140-160. Норм резина. и коэффициэнт скорости высокий ,среди нешипованных  аналогов нет в нужном размере с таким высоким индексом скорости

3 атм?!!!

позвоночник из титана чтоль? По мне 2,5 уже жестко...качаю 2,2 но по трассе и прри повышении температуры давление в шинах все равно вырастает до 2,4-2,7 (летом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200
21 час назад, Drugan сказал:

3 атм?!!!

позвоночник из титана чтоль? По мне 2,5 уже жестко...качаю 2,2 но по трассе и прри повышении температуры давление в шинах все равно вырастает до 2,4-2,7 (летом)

Речь идёт о зимних. 2.7-3 для крузака норм . Особенно при перепадах от 0 до -30. Зимой ничего там особо не нагревается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
21 час назад, Drugan сказал:

3 атм?!!!

позвоночник из титана чтоль? По мне 2,5 уже жестко...качаю 2,2 но по трассе и прри повышении температуры давление в шинах все равно вырастает до 2,4-2,7 (летом)

Для низкопрофильных норм, иначе пробъет до диска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. Красногорск
  • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D До этого: Ниссан Терано-2, Патруль(61к.)
13.04.2022 в 20:24, Anton.spr сказал:

А 285/70 R17  не встанет нормально?

В этом размере нашел Nokian Outpost AT по 24900, другого пока ничего нет.
 

 

13.04.2022 в 21:02, spamoed сказал:

Присоединюсь к вопросу. из подозрительных мест: расстояние до верхнего рычага и до кронштейна цилиндра кдсс при вывороте колеса направо до упора

У меня стоит 285/65/18 АТ Гудрич(сток)это по размеру то-же самое что и 285/70/17.

При разворотах и полном выверте лево/право чуть шкрябает подкрылки, но уменя уже и пружины подсели(буду менять) подкрылки можно феном погреть, подкоректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. Красногорск
  • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D До этого: Ниссан Терано-2, Патруль(61к.)
6 минут назад, Владимир64 сказал:

 

У меня стоит 285/65/18 АТ Гудрич(сток)это по размеру то-же самое что и 285/70/17.

При разворотах и полном выверте лево/право чуть шкрябает подкрылки, но уменя уже и пружины подсели(буду менять) подкрылки можно феном погреть, подкоректировать.

Дополню кдс стоит, не задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 200

Поставил себе Гудричи АТ 285/70-17  ничего не трет, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: -
26 минут назад, Anton.spr сказал:

Поставил себе Гудричи АТ 285/70-17  ничего не трет, все нормально.

машина с кдсс и на стандартной подвеске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 200
4 часа назад, spamoed сказал:

машина с кдсс и на стандартной подвеске?

Именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.