Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Давно мучило отсутствие тяги на низах на 1hd-ft. В городе даже москвич 412 обогнать не могу, если не переключать на следующую скорость при 3500 оборотов. На 2000 оборотах, при включении турбины машина сразу выстреливает. ЕГР удалил по всей последовательности, кроме синего клапана (до него руки не дошли), как описывал в соответствующей теме Вадус. Реакции на низах - 0. Отдал машину спецам-дизельщикам. Нашли убитые распылители на форсунках, поменяли, реакции - 0. Регулировка УОПТ тоже ни к чему не привела. Переворошили спецы ещё раз все и обнаружили трещины на горячей части турбины.

    Вопрос знатокам: действительно ли эти трещины могут ощутимо влиять на тягу двигателя на низах?

    PS. Возможно у кого-нибудь есть живая горячая часть турбины? Я бы купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Во первых , трещины бывают разные , а во вторых может стоит сначала померить давление наддува ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Давно мучило отсутствие тяги на низах на 1hd-ft. В городе даже москвич 412 обогнать не могу, если не переключать на следующую скорость при 3500 оборотов. На 2000 оборотах, при включении турбины машина сразу выстреливает. ЕГР удалил по всей последовательности, кроме синего клапана (до него руки не дошли), как описывал в соответствующей теме Вадус. Реакции на низах - 0. Отдал машину спецам-дизельщикам. Нашли убитые распылители на форсунках, поменяли, реакции - 0. Регулировка УОПТ тоже ни к чему не привела. Переворошили спецы ещё раз все и обнаружили трещины на горячей части турбины.

    Вопрос знатокам: действительно ли эти трещины могут ощутимо влиять на тягу двигателя на низах?

    PS. Возможно у кого-нибудь есть живая горячая часть турбины? Я бы купил.

    Поменяли убитые распылители, а машина как ездила, так и ездит. Сочувствую, развели на деньги, меняй спецов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Это единственные соображающие спецы в нашем городе. Претензий к ним не было за 5 лет обслуживания моего TLC. Так что я им полностью доверяю. Обнаружили эти трещины только в пятницу вечером, сообщили мне, что нужно искать горячую часть турбины и закрылись на выходные до вторника. Так что посмотреть воочию смогу только во вторник. И все-таки терзают меня сомнения, поэтому и решил спросить у технически подкованных форумчан, действительно ли эти трещины могут ощутимо влиять на тягу на низах? Но ответов, к моему сожалению, пока не получил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Чего ты обижаешься, написали-же проверь давление наддува. А чтобы трещины повлияли серьезно на работу турбины надо чтобы они были практически сквозные и чтобы через них свистело наружу. Турбовый дизель очень чувствителен к количеству воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А что в Уфе наших нет ? Уфимцы , подскажите собрату адекватных специалистов . За двадцать с лишним лет практики , ни разу не сталкивался с глобальным дефектом горячего контура . Разнос был , выковыривал куски лопаток из поршней . В любом случае хотелось бы увидеть фото трещин , хотя лечить по фотографии - последнее дело . Померить давление наддува - плевое дело , за то будет понимание проблемы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Корректор по наддуву на насосе не трогали? Турбина рассчитана на работу на средних оборотах и на малых практически не у дел. Если при разгоне не дымит , значит воздуха хватает. Скорее не хватает топлива

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Во-вторник утром еду к спецам. Все посмотрю, сфотографирую, выложу и спрошу, замеряли ли они давление. А то они мне в пятницу вечером позвонили, сообщили и закрылись на выходные, блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Давно мучило отсутствие тяги на низах на 1hd-ft. В городе даже москвич 412 обогнать не могу, если не переключать на следующую скорость при 3500 оборотов. На 2000 оборотах, при включении турбины машина сразу выстреливает. ЕГР удалил по всей последовательности, кроме синего клапана (до него руки не дошли), как описывал в соответствующей теме Вадус. Реакции на низах - 0. Отдал машину спецам-дизельщикам. Нашли убитые распылители на форсунках, поменяли, реакции - 0. Регулировка УОПТ тоже ни к чему не привела. Переворошили спецы ещё раз все и обнаружили трещины на горячей части турбины.

    Вопрос знатокам: действительно ли эти трещины могут ощутимо влиять на тягу двигателя на низах?

    PS. Возможно у кого-нибудь есть живая горячая часть турбины? Я бы купил.

    Купить  такую болванку  без  трещин  сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    У меня как то треснул выпускной коллектор, трещина была такая "нормальная" очень сильно сказывалось на тяге, раскрутить мотор выше 2500 оборотов на скорости не мог, хотя на нейтралке раскручивался вроде нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    У меня с раскруткой с 2000 при включении турбины все нормально, машина отлично прет. А вот на низах просто не едет. На любой скорости, отпуская педаль сцепления, включаю следующую скорость и машина даже небольшими рывками (из-за недостатка мощности) очень долго пытается набрать скорость. Про езду в горку я вообще молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    У меня с раскруткой с 2000 при включении турбины все нормально, машина отлично прет. А вот на низах просто не едет. На любой скорости, отпуская педаль сцепления, включаю следующую скорость и машина даже небольшими рывками (из-за недостатка мощности) очень долго пытается набрать скорость. Про езду в горку я вообще молчу.

    Значит может и не в турбе дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Значит может и не в турбе дело

    +1

    Возможно не хватает топлива на низах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Ну вот, наконец добрался до машины. Вот что мне показали.post-31090-0-43575500-1465888997_thumb.jpgpost-31090-0-32385000-1465889012_thumb.jpgpost-31090-0-82711800-1465889024_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Трещина у перепускного клапана. (На третьей фотке клапан открыли).

    Замеры давления показали - 0. Спецы объясняют мне, что воздух вообще не нагнетается в трубу на низких оборотах из-за этой трещины и начинает нагнетать только после раскрутки.

    Вопрос: Т.е. у меня вообще воздух в камеру не попадает на низах, и ДВС работает на чистой соляре?

    Прошу форумчан дать оценку вердикта моих спецов. Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Странные спецы, прежде чем разбирать, нужно было замерить давление турбины. Опять же, сам пишешь, что когда включается турбина. тяга есть. Мало информации, после чего пропала тяга на низах, проанализируй, куда лазил, что крутил. Чудеса бывают, но редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Судя по фото, эти трещинки никак не могут влиять на низы.

    PS: распространенная болезнь турбин

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Ну как я понимаю, замеры они сделали до того, как полезть разбирать турбину.

    Сам я никуда не лазил и ничего не крутил. Тяги нет уже около года (на машине езжу редко, в основном на пузотерке ездил). Нашел время заняться этой проблемы. В первую очередь спецы обнаружили убитые распылители и поменяли их. Ну а потом вот на это грешат.

    Турбина, на сколько я понимаю, крутится постоянно. Когда она раскручивается до определенных высоких оборотов, то все-таки создает (не смотря на трещину) давление и воздух начинает хорошо поступать в трубу. А на низах она должна крутить менее интенсивно, но все-таки гнать, какой-никакой, но воздух. А она у меня, по словам спецов, его вообще на низах не гонит.

    Поправьте меня если я что-то не правильно понимаю.


    Смотрел фотографии горячих частей с трещинами в инете. И у всех трещины только в районе крыльчатки. Ни одной фотки не нашел с трещинами в районе клапана. Может я плохо смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Спроси у Любани, у нее была такая трещинка у клапана

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142003&p=2049567

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну как я понимаю, замеры они сделали до того, как полезть разбирать турбину.

    Сам я никуда не лазил и ничего не крутил. Тяги нет уже около года (на машине езжу редко, в основном на пузотерке ездил). Нашел время заняться этой проблемы. В первую очередь спецы обнаружили убитые распылители и поменяли их. Ну а потом вот на это грешат.

    Турбина, на сколько я понимаю, крутится постоянно. Когда она раскручивается до определенных высоких оборотов, то все-таки создает (не смотря на трещину) давление и воздух начинает хорошо поступать в трубу. А на низах она должна крутить менее интенсивно, но все-таки гнать, какой-никакой, но воздух. А она у меня, по словам спецов, его вообще на низах не гонит.

    Поправьте меня если я что-то не правильно понимаю.

    Смотрел фотографии горячих частей с трещинами в инете. И у всех трещины только в районе крыльчатки. Ни одной фотки не нашел с трещинами в районе клапана. Может я плохо смотрел?

    Ну убедят они тебя купить новую турбину, поставят ее, а результат будет - 0. Кто за это отвечать будет? А что, когда турбина раскручивается, то трещина зарастает?  Есть методика замера давления турбины, в мурзилке она описана. Могу сказать, что на низах турба при стационарном режиме практически не давит. Если на газульку нажмешь, то давление пошло. Меняй спецов срочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.