виктор кузнецов Откуда: кемерово Машина: тлк 80 #1 Опубликовано: 12 июня 2016 есть ли у кого опыт по установке тракторки большога размера и будут ли с ними жить мосты!!! интересует фото таких авто!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Три Танкиста Откуда: Москва Машина: "Мамонт" с TD42 #2 Опубликовано: 13 июня 2016 Мосты все спокойно переварят вплоть до 44", это вам не тойота У меня лично нет такого опыта, но вот пример хороший) https://www.drive2.ru/r/nissan/418305/ еще https://www.drive2.ru/r/nissan/1222987/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #3 Опубликовано: 13 июня 2016 Речь наверное про арочные колеса, а не богера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виктор кузнецов Откуда: кемерово Машина: тлк 80 #4 Опубликовано: 16 июня 2016 речь о тракторной елке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #5 Опубликовано: 25 июня 2016 Мосты все спокойно переварят вплоть до 44", это вам не тойота Мотор дохлое говно, вот и переваривают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
амирхан Откуда: советский союз Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать #6 Опубликовано: 25 июня 2016 Был бы сильно дохлый - и с парами 5.71 не провернул бы из в колее замыленные. TD42T не хуже HD-FT, а так конечно с американскими моторами на 2-3 литра большими - не сравнить. Но там и размеры другие авто, и запчасти не с разборки и ближайшей лавки и вообще с мостовыми однообъёмниками(не пикапами) - беда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #7 Опубликовано: 25 июня 2016 Мосты все спокойно переварят вплоть до 44", это вам не тойота еще https://www.drive2.ru/r/nissan/1222987/ А где здесь ниссановские мосты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #8 Опубликовано: 25 июня 2016 Был бы сильно дохлый - и с парами 5.71 не провернул бы из в колее замыленные. TD42T не хуже HD-FT, а так конечно с американскими моторами на 2-3 литра большими - не сравнить. Но там и размеры другие авто, и запчасти не с разборки и ближайшей лавки и вообще с мостовыми однообъёмниками(не пикапами) - беда.Так он их и еле крутит. Разница с живым хдт очевидна.Тд42 намного хуже хдфт, это факт. Про пендосов вообще речи нет. Гниловоды напоминают владельцев Уаза, тачки говно, но они любого порвать готовы доказывая обратное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
амирхан Откуда: советский союз Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать #9 Опубликовано: 25 июня 2016 (изменено) Хорошо, Оброкофф, ты проживаешь в регионе, где джип начинается с 38го боггера(или белок на эскудике). Но ты же знаешь Макса Григорьева с Юж.Сахалинска(такого же бездорожного региона) стопудофф - его Годзиллы были пердящим говном на фоне крепчайших и мощнейших 80к, кои в ваших условиях - как у нас скутер или солярис? Я не юзал ни 60тку, ни 80тку, ни 105ку. Чуть было с 470м не новым и недолго. А вот и 260й рессорный с 3.3, и 61й(аж два раза) сношал. У меня и 2.8 на ручке ехал, как емелина печь по лесу, на 35х без замены пар. За 4.5 молчу ваще - трахтор и точка. Что в нём от девочки-целочки на фоне десантёра-бугая HD81-82? Изменено 25 июня 2016 пользователем амирхан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #10 Опубликовано: 27 июня 2016 Так он их и еле крутит. Разница с живым хдт очевидна. Тд42 намного хуже хдфт, это факт. Про пендосов вообще речи нет. Гниловоды напоминают владельцев Уаза, тачки говно, но они любого порвать готовы доказывая обратное Вы наверное на тд42т все таки не ездили. Кстати,сейчас 8 из 10 владельцев 80-к тоже гниловоды, кузовня расходится только в путь контрактная... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #11 Опубликовано: 27 июня 2016 Ещё один Патруль на тракторной ёлке и шинах от БТР-60: https://www.drive2.ru/r/nissan/1341655/ Правда, это 160-я модель, загримированная под Y60. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uriiik Откуда: Архангельская обл Малошуйка Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td #12 Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) Авторос 49-е. Изменено 27 июня 2016 пользователем uriiik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чатланин Откуда: Москва Машина: LJ70 #13 Опубликовано: 28 июня 2016 Тоже хочу тракторку! Не успел у него купить ноктек с дисками... У меня чирок 4 л с мостами от Патруля y60, скажу что богера 38,5 х15х15 крутит вообще бе проблем, и сломать ничего не удалось, даж на двух жестких блоках в мостах.... А так весь гемор установки этих колес, а они R20- это диски.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peak Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград Машина: Пешком #14 Опубликовано: 1 июля 2016 (изменено) Как то давно изучал темы по мостам и скажу так что начиная от Камчатки и заканчивая Сахалином в основном все хвалят Nissan Safari (Patrol) годзилла этому подтверждение но там тюнинга было на несколько сотен тыс. У нас Челинни ставил на 74 мосты от Сафаря http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175503 https://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/ На Сахалинском форуме есть что почитать и в приоритете там Сафарь! http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5936639e3c0066c30fd097176281fa58& Видео есть хорошее TLC74 или 73 тоже на мостах от Сафаря https://www.youtube.com/watch?v=pVz6u5M6t68 https://www.youtube.com/watch?v=14Dn3-WRMSM https://www.youtube.com/watch?v=BvCgkiV-Vbk Древнее сравнение TLC 80 vs Safari 60 По движку.Тойотовский менее надежен чем Ниссановский из-за ремня, ТНВД тойоты более прихотлив к салярке - особенно после 91 года, но при этом мягче работает. Ниссановский - настоящий трактор. Зато надежен как паровоз.По подвеске.Тойотовская подвеска - притча во языцах. Гемору там достаточно. Особенно, что касается переднего моста, НО :-) при этом тойотовская на голову комфортней. Ниссановская - дубовая как лом, но "вечная". Конструктивно тойотовская раздатка уступает ниссановской по надежности. Сам принцип тойотовской и ниссановской раздатки - это доказывает. При этом КПП тойоты 80 ничуть не хуже, а конструкция более продумана - встроеный масляный насос например. По тормозам.... :о)Тормозов у тойот традиционно НЕТ.Ниссан даст по тормозам фору тойоте в разы.По комфортуНууу Ниссан - это минимум всего ! :-)Тойота конечно превосходит - тут бесспорно.По металлу.Ниссаны гниють... Тойоты - нет. :о) Т.е. конечно они гниют, но в разы меньше, чем ниссаны. http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobili_Nissan/Patrol,_Safari/index.php?id=112580&opencat=45 Изменено 1 июля 2016 пользователем Peak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #15 Опубликовано: 3 июля 2016 Как то давно изучал темы по мостам и скажу так что начиная от Камчатки и заканчивая Сахалином в основном все хвалят Nissan Safari (Patrol) годзилла этому подтверждение но там тюнинга было на несколько сотен тыс. У нас Челинни ставил на 74 мосты от Сафаря http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175503 https://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/ На Сахалинском форуме есть что почитать и в приоритете там Сафарь! http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5936639e3c0066c30fd097176281fa58& Видео есть хорошее TLC74 или 73 тоже на мостах от Сафаря https://www.youtube.com/watch?v=pVz6u5M6t68 https://www.youtube.com/watch?v=14Dn3-WRMSM https://www.youtube.com/watch?v=BvCgkiV-Vbk Древнее сравнение TLC 80 vs Safari 60 По движку. Тойотовский менее надежен чем Ниссановский из-за ремня, ТНВД тойоты более прихотлив к салярке - особенно после 91 года, но при этом мягче работает. Ниссановский - настоящий трактор. Зато надежен как паровоз. По подвеске. Тойотовская подвеска - притча во языцах. Гемору там достаточно. Особенно, что касается переднего моста, НО :-) при этом тойотовская на голову комфортней. Ниссановская - дубовая как лом, но "вечная". Конструктивно тойотовская раздатка уступает ниссановской по надежности. Сам принцип тойотовской и ниссановской раздатки - это доказывает. При этом КПП тойоты 80 ничуть не хуже, а конструкция более продумана - встроеный масляный насос например. По тормозам.... :о) Тормозов у тойот традиционно НЕТ. Ниссан даст по тормозам фору тойоте в разы. По комфорту Нууу Ниссан - это минимум всего ! :-) Тойота конечно превосходит - тут бесспорно. По металлу. Ниссаны гниють... Тойоты - нет. :о) Т.е. конечно они гниют, но в разы меньше, чем ниссаны. http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobili_Nissan/Patrol,_Safari/index.php?id=112580&opencat=45 Полный бред! Говорю как водитель тлк-80, который ездит с этими ниссанами по Сахалину. По движку: 1HD-FT и резвее на порядок и более не прихотлив. Заправляемся зимой летней соляркой с какой то бочки не понятного производства (выбора не было, шли с севера с рыбалки), сафарь начинает на глазах помирать, я еду спокойно, у него постоянно лягушку всасывает, в итоге всю дорогу продувались и прокачивались. Я в насос уже 5 лет не лазал, друзья на сафариках их уже по 2 раза перебрали. Что касаемо навесного, я ничего не менял еще( пробег 350 тыс), на сафаре (280 тыс) товарищ уже чего только не поменял, и помпу, и генератор, и турбину, и радиатор... Так и в чем же он надежнее? В том, что весит 600 кг и чугунный? Чем принципиально отличается подвеска сафаря и 80-ки кроме того, что передний чулок моста из более прочного металла и редуктор там больше? Фору по тормозам? Ездил на сафарях, езжу на 80-ке, может 80-ка даст фору сафаревским тормазам? Или просто человек, составляющий отзыв ездил на тойотах без тормозов? Так что на этот вывод не советую опираться. А вообще кто как следит за машиной, так она у того и едет. Но ты же знаешь Макса Григорьева с Юж.Сахалинска(такого же бездорожного региона) стопудофф - его Годзиллы были пердящим говном на фоне крепчайших и мощнейших 80к, кои в ваших условиях - как у нас скутер или солярис? А ты видел его бюджеты? Фордзилу, на которой сейчас ездит? За такие бабки можно и из короллы вездехода сделать. Никто с ним в этом не соревнуется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #16 Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) Допустим.весит он не 600 ,а 300 с хвостиком наверно как HZ,а турбовые примерно одинаковы.По конструкции сафаревский не турбо ближе к 2Н из за шестеренчатого грм,но проигрывает ему по крутизне насоса,а так все банально-одноплунжерный насос,форкамерный впрыск,свечки. В мостах понравились сальники на шкворневых и на шару,граната не хилая,а вот суппорта и автоматы на хабах отстой .так же как и АКПП.. А в раздатке у сафа цепь,которой свойственно растягиваться,в отличии от шестерен. Изменено 3 июля 2016 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виктор кузнецов Откуда: кемерово Машина: тлк 80 #17 Опубликовано: 19 августа 2016 (изменено) вот о чем я говорю есть подобное у кого вот о чем я говорю есть подобное у кого может конкретно про это авто Изменено 19 августа 2016 пользователем виктор кузнецов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #18 Опубликовано: 23 августа 2016 Сосна вкатил себе сафаревы мосты в 78 прадоса и ездит на 38 колесах ничего не рвет. думается и на 42 не рвал бы. А вообще сдуру мона и член сломать Авторос 49-е. круто, крокозябл зачетный, а что с подвеской делал? мост передний родной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uriiik Откуда: Архангельская обл Малошуйка Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td #19 Опубликовано: 23 августа 2016 Сосна вкатил себе сафаревы мосты в 78 прадоса и ездит на 38 колесах ничего не рвет. думается и на 42 не рвал бы. А вообще сдуру мона и член сломать круто, крокозябл зачетный, а что с подвеской делал? мост передний родной? Мост передний родной, по кругу двойные пружины, балгарка и сварочный аппарат позволяют сильно экономить - не покупать всякие лифт примочки. Езжу год, по трэколовским путикам. Большой минус - не выехать на дороги общего пользования. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #20 Опубликовано: 5 сентября 2016 Здесь не барахолка! А если не умеете пользоваться личкой и общаться без мата, то точно будет предупреждение. Нравится бардак - вэлком на автору Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах