Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кемерово
    • Машина: тлк 80

    есть ли у кого опыт по установке тракторки большога размера и будут ли с ними жить мосты!!!

     

    интересует фото таких авто!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Мосты все спокойно переварят вплоть до 44", это вам не тойота :cool: 

    У меня лично нет такого опыта, но вот пример хороший) 

     

    https://www.drive2.ru/r/nissan/418305/

     

    еще  https://www.drive2.ru/r/nissan/1222987/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Речь наверное про арочные колеса, а не богера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Мосты все спокойно переварят вплоть до 44", это вам не тойота :cool: 

    Мотор дохлое говно, вот и переваривают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    Был бы сильно дохлый - и с парами 5.71 не провернул бы из в колее замыленные. TD42T не хуже HD-FT, а так конечно с американскими моторами на 2-3 литра большими - не сравнить. Но там и размеры другие авто, и запчасти не с разборки и ближайшей лавки и вообще с мостовыми  однообъёмниками(не пикапами) - беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мосты все спокойно переварят вплоть до 44", это вам не тойота :cool: 

     

    еще  https://www.drive2.ru/r/nissan/1222987/

    А где здесь ниссановские мосты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Был бы сильно дохлый - и с парами 5.71 не провернул бы из в колее замыленные. TD42T не хуже HD-FT, а так конечно с американскими моторами на 2-3 литра большими - не сравнить. Но там и размеры другие авто, и запчасти не с разборки и ближайшей лавки и вообще с мостовыми  однообъёмниками(не пикапами) - беда.

    Так он их и еле крутит. Разница с живым хдт очевидна.

    Тд42 намного хуже хдфт, это факт. Про пендосов вообще речи нет.

    Гниловоды напоминают владельцев Уаза, тачки говно, но они любого порвать готовы доказывая обратное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    Хорошо, Оброкофф, ты проживаешь в регионе, где джип начинается с 38го боггера(или белок на эскудике). Но ты же знаешь Макса Григорьева с Юж.Сахалинска(такого же бездорожного региона) стопудофф - его Годзиллы были пердящим говном на фоне крепчайших и мощнейших 80к, кои в ваших условиях - как у нас скутер или солярис?

    Я не юзал ни 60тку, ни 80тку, ни 105ку. Чуть было с 470м не новым и недолго. А вот и 260й рессорный с 3.3, и 61й(аж два раза) сношал. У меня и 2.8 на ручке ехал, как емелина печь по лесу, на 35х без замены пар. За 4.5 молчу ваще - трахтор и точка. Что в нём от девочки-целочки на фоне десантёра-бугая HD81-82?

    Изменено пользователем амирхан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Так он их и еле крутит. Разница с живым хдт очевидна.

    Тд42 намного хуже хдфт, это факт. Про пендосов вообще речи нет.

    Гниловоды напоминают владельцев Уаза, тачки говно, но они любого порвать готовы доказывая обратное

    Вы наверное на тд42т все таки не ездили. Кстати,сейчас 8 из 10 владельцев 80-к тоже гниловоды, кузовня расходится только в путь контрактная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ещё один Патруль на тракторной ёлке и шинах от БТР-60: https://www.drive2.ru/r/nissan/1341655/

     

    Правда, это 160-я модель, загримированная под Y60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td

    Авторос 49-е.

    post-50900-0-69764800-1467055172_thumb.jpg

    Изменено пользователем uriiik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ70

    Тоже хочу тракторку! Не успел у него купить ноктек с дисками... У меня чирок 4 л с мостами от Патруля y60, скажу что богера 38,5 х15х15 крутит вообще бе проблем, и сломать ничего не удалось, даж на двух жестких блоках в мостах....

    А так весь гемор установки этих колес, а они R20- это диски....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Как то давно изучал темы по мостам и скажу так что начиная от Камчатки и заканчивая Сахалином в основном все хвалят Nissan Safari (Patrol) годзилла этому подтверждение но там тюнинга было на несколько сотен тыс. 

    У нас Челинни ставил на 74 мосты от Сафаря http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175503   https://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

    На Сахалинском форуме есть что почитать и в приоритете там Сафарь!  http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5936639e3c0066c30fd097176281fa58&

    Видео есть хорошее TLC74 или 73 тоже на мостах от Сафаря https://www.youtube.com/watch?v=pVz6u5M6t68   https://www.youtube.com/watch?v=14Dn3-WRMSM   https://www.youtube.com/watch?v=BvCgkiV-Vbk

    Древнее сравнение TLC 80 vs Safari 60

    По движку.
    Тойотовский менее надежен чем Ниссановский из-за ремня, ТНВД тойоты более прихотлив к салярке - особенно после 91 года, но при этом мягче работает. Ниссановский - настоящий трактор. Зато надежен как паровоз.

    По подвеске.
    Тойотовская подвеска - притча во языцах. Гемору там достаточно. Особенно, что касается переднего моста, НО :-) при этом тойотовская на голову комфортней. Ниссановская - дубовая как лом, но "вечная". 
    Конструктивно тойотовская раздатка уступает ниссановской по надежности. Сам принцип тойотовской и ниссановской раздатки - это доказывает. При этом КПП тойоты 80 ничуть не хуже, а конструкция более продумана - встроеный масляный насос например. 

    По тормозам.... :о)
    Тормозов у тойот традиционно НЕТ.
    Ниссан даст по тормозам фору тойоте в разы.

    По комфорту
    Нууу Ниссан - это минимум всего ! :-)
    Тойота конечно превосходит - тут бесспорно.

    По металлу.
    Ниссаны гниють... 
    Тойоты - нет. :о) Т.е. конечно они гниют, но в разы меньше, чем ниссаны.

    http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobili_Nissan/Patrol,_Safari/index.php?id=112580&opencat=45

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Как то давно изучал темы по мостам и скажу так что начиная от Камчатки и заканчивая Сахалином в основном все хвалят Nissan Safari (Patrol) годзилла этому подтверждение но там тюнинга было на несколько сотен тыс. 

    У нас Челинни ставил на 74 мосты от Сафаря http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175503   https://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

    На Сахалинском форуме есть что почитать и в приоритете там Сафарь!  http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5936639e3c0066c30fd097176281fa58&

    Видео есть хорошее TLC74 или 73 тоже на мостах от Сафаря https://www.youtube.com/watch?v=pVz6u5M6t68   https://www.youtube.com/watch?v=14Dn3-WRMSM   https://www.youtube.com/watch?v=BvCgkiV-Vbk

    Древнее сравнение TLC 80 vs Safari 60

    По движку.

    Тойотовский менее надежен чем Ниссановский из-за ремня, ТНВД тойоты более прихотлив к салярке - особенно после 91 года, но при этом мягче работает. Ниссановский - настоящий трактор. Зато надежен как паровоз.

    По подвеске.

    Тойотовская подвеска - притча во языцах. Гемору там достаточно. Особенно, что касается переднего моста, НО :-) при этом тойотовская на голову комфортней. Ниссановская - дубовая как лом, но "вечная". 

    Конструктивно тойотовская раздатка уступает ниссановской по надежности. Сам принцип тойотовской и ниссановской раздатки - это доказывает. При этом КПП тойоты 80 ничуть не хуже, а конструкция более продумана - встроеный масляный насос например. 

    По тормозам.... :о)

    Тормозов у тойот традиционно НЕТ.

    Ниссан даст по тормозам фору тойоте в разы.

    По комфорту

    Нууу Ниссан - это минимум всего ! :-)

    Тойота конечно превосходит - тут бесспорно.

    По металлу.

    Ниссаны гниють... 

    Тойоты - нет. :о) Т.е. конечно они гниют, но в разы меньше, чем ниссаны.

    http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobili_Nissan/Patrol,_Safari/index.php?id=112580&opencat=45

     

    Полный бред! Говорю как водитель тлк-80, который ездит с этими ниссанами по Сахалину.

    По движку:

    1HD-FT и резвее на порядок и более не прихотлив. Заправляемся зимой летней соляркой с какой то бочки не понятного производства (выбора не было, шли с севера с рыбалки), сафарь начинает на глазах помирать, я еду спокойно, у него постоянно лягушку всасывает, в итоге всю дорогу продувались и прокачивались. Я в насос уже 5 лет не лазал, друзья на сафариках их уже по 2 раза перебрали. Что касаемо навесного, я ничего не менял еще( пробег 350 тыс), на сафаре (280 тыс) товарищ уже чего только не поменял, и помпу, и генератор, и турбину, и радиатор... Так и в чем же он надежнее? В том, что весит 600 кг и чугунный?

     

    Чем принципиально отличается подвеска сафаря и 80-ки кроме того, что передний чулок моста из более прочного металла и редуктор там больше?

     

    Фору по тормозам? Ездил на сафарях, езжу на 80-ке, может 80-ка даст фору сафаревским тормазам? Или просто человек, составляющий отзыв ездил на тойотах без тормозов?

     

    Так что на этот вывод не советую опираться.

    А вообще кто как следит за машиной, так она у того и едет.

    Но ты же знаешь Макса Григорьева с Юж.Сахалинска(такого же бездорожного региона) стопудофф - его Годзиллы были пердящим говном на фоне крепчайших и мощнейших 80к, кои в ваших условиях - как у нас скутер или солярис?

    А ты видел его бюджеты? Фордзилу, на которой сейчас ездит? За такие бабки можно и из короллы вездехода сделать. Никто с ним в этом не соревнуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Допустим.весит он не 600 ,а 300 с хвостиком наверно как HZ,а турбовые примерно одинаковы.По конструкции сафаревский не турбо ближе к 2Н из за шестеренчатого грм,но проигрывает ему по крутизне насоса,а так все банально-одноплунжерный насос,форкамерный впрыск,свечки. В мостах понравились сальники на шкворневых и на шару,граната не хилая,а вот суппорта и автоматы на хабах отстой .так же как и АКПП..


     

    А в раздатке у сафа цепь,которой свойственно растягиваться,в отличии от шестерен.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: тлк 80

    вот о чем я говорю есть подобное у кого


    вот о чем я говорю есть подобное у кого

    может конкретно про это авто

    post-30627-0-79619700-1471625265_thumb.jpg

    Изменено пользователем виктор кузнецов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Сосна вкатил себе сафаревы мосты в 78 прадоса и ездит на 38 колесах ничего не рвет.

    думается и на 42 не рвал бы. 

    А вообще сдуру мона и член сломать


    Авторос 49-е.

     

    круто, крокозябл зачетный, а что с подвеской делал? мост передний родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td

    Сосна вкатил себе сафаревы мосты в 78 прадоса и ездит на 38 колесах ничего не рвет.

    думается и на 42 не рвал бы. 

    А вообще сдуру мона и член сломать

     

    круто, крокозябл зачетный, а что с подвеской делал? мост передний родной?

    Мост передний родной, по кругу двойные пружины, балгарка и сварочный аппарат позволяют сильно экономить - не покупать всякие лифт примочки. Езжу год, по

    трэколовским путикам. Большой минус - не выехать на дороги общего пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Здесь не барахолка!
    А если не умеете пользоваться личкой и общаться без мата, то точно будет предупреждение. Нравится бардак - вэлком на автору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.