VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #301 Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) 42 минуты назад, Sashok_Lensk сказал: Спорить не собираюсь но.... кажется всё наоборот должно быть. Раньше было так, средние аккумы давали максимальный ток холодной прокрутки, и здоровые - меньше, (мелкие не рассматриваем, там понятно, он был самым маленьким). Еще в 2000-ых стоял перед таким выбором, когда брал батарею на легковой Лексус. С чем это было точно связано - не помню, но было какое-то конструктивное объяснение. Сейчас технологии меняются, и ток холодной прокрутки растёт пропорционально емкости до упора - посмотрел по каталогу Варты. Так что получается, что это еще один плюс в пользу аккума бОльшей емкости. Спасибо за поправку. На самом деле я очень коряво выразил свою мысль про соотношение макс. тока прокрутки и емкости в сообщении выше. Сейчас перечитал и понял, что сам написал бредятину) Изменено 23 октября 2018 пользователем VADUS 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #302 Опубликовано: 23 октября 2018 та походу, что с верными посылками, что нет - вывод то один !!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 40 Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #303 Опубликовано: 23 октября 2018 Сейчас стоят MEDALIST 2010 год, 100ah. Пусковой 800а. Замерили тестером показало 12.5 v, пусковой, один 320а, другой 510а. Прошлую зиму нареканий не было, по весне мало мало начали мозг абать. А сейчас - 10 и запустить не смог. Крутил один раз секунд 6. При повторном запуске ключ и панель тухнет. Прикуриваю от другого авто, на один аккум, ключ повернул и сразу запуск. Если акуммы такие мёртвые, как же он так быстро запускается? Стоит вебаста, без этого ни как у нас. Наверное беру 110А. 75 точно не проканают. У любимой на рафике стоит 90 А. Тоже вебаста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #304 Опубликовано: 23 октября 2018 Бери 110 и не парься. Главное, чтобы были не левые, а нормального бренда - не подделка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 40 Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #305 Опубликовано: 23 октября 2018 10 часов назад, Sashok89 сказал: я этим летом поставил два по 100ач Тюменские, и крутят бодро и через три года выкинуть не жалко, но у меня пробеги маленькие, наверное ближе к новому году сниму зарядить. А какие тюменские? Там же разные у них, Медведь, С лосём, Тюмень батарея, Спайдеры какие то, может не правильно написал. Циферки какие нарисованы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 40 Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #306 Опубликовано: 23 октября 2018 Выше писали Panasonik хорошие, стоят у нас 14 рублей, похоже на натурал? Фото забыл сделать. Белая банка, чёрный верх и надпись Panasonik по банке. Либо корея Solles, Enios 9700 р. Все 110 ач. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #307 Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) 3 часа назад, Camel сказал: Выше писали Panasonik хорошие, стоят у нас 14 рублей, похоже на натурал? Фото забыл сделать. Белая банка, чёрный верх и надпись Panasonik по банке. Либо корея Solles, Enios 9700 р. Все 110 ач. Панасоники, однозначно, лучше! Если доступны - берите максимальной емкости, какие в площадку входят и еще на 8 лет хватит. Себе беру именно с таким подходом. Осенью, пока свой АКБ заряжаю неделю езжу на 45Ач по теплу легко запускается. Для холодов важна именно емкость, на ток прокрутки можно не смотреть, это рекламные цифры, нам они не нужны. Ток определяется нагрузкой, то есть стартером, а не АКБ. 2х870А избыточны, стартеру столько не съесть. Изменено 23 октября 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #308 Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) У меня 2 Хитачи 110А. За 3 года пока нареканий нет. Добавлю. Есть европейский размер и азиатский у аккумов. Азиатские при той же ёмкости меньшего размера. Изменено 23 октября 2018 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #309 Опубликовано: 23 октября 2018 4 часа назад, Camel сказал: Белая банка, чёрный верх и надпись Panasonik по банке. Лучше старые заряди. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #310 Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) 10 минут назад, Saimak сказал: Лучше старые заряди. Медалист 2010 года и Ноябрьск, Ямало-Ненецкого автономного округа с температурами до -60С не созданы друг для друга В названии, последняя буква, скорее всего, опечатка. 19 минут назад, Казак-берег сказал: Азиатские при той же ёмкости меньшего размера. Если быть точным - имеют меньшее основание, но как правило, большую высоту. Изменено 23 октября 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #311 Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) 8 минут назад, Сергей Андреевич сказал: Если быть точным - имеют меньшее основание, но как правило, большую высоту. Это да. Но на наши авто становятся без проблем. д. ш. в. Европа 95 6СТ-95 353/175/190 Европа 100 6СТ-100 353/175/190 Европа 110 6СТ-110 390/175/190 Размеры аккумуляторов азиатского производства емкостью от 90 до 120 Ач длина 306 мм; ширина 173 мм; высота 225 мм. Изменено 23 октября 2018 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #312 Опубликовано: 23 октября 2018 28 минут назад, Казак-берег сказал: Азиатские при той же ёмкости меньшего размера. У азиатских и европейский по определению не может быть "той же емкости". Системы (методики) измерения емкостей разные. Если грубо, то емкость у азиатов по отношению к европейцам, при одинаковой заявленной, в 1,25 раза меньше. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #313 Опубликовано: 23 октября 2018 1 минуту назад, Saimak сказал: Если грубо, то емкость у азиатов по отношению к европейцам, при одинаковой заявленной, в 1,25 раза меньше Хотелось бы источник увидеть. А то в аккумуляторных центрах об это или не знают или тщательно скрывают. Хочу ткнуть им под нос чтобы не обманывали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #314 Опубликовано: 23 октября 2018 3 минуты назад, Казак-берег сказал: Хотелось бы источник увидеть. Вот например - https://www.koleso-russia.ru/catalog/about/batteries/standarty_avtomobilnykh_akkumulyatorov/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #315 Опубликовано: 23 октября 2018 не советчик конечно...два 75-х хоть азиатских,хоть евро за глаза....в любой мороз.только евро больше 75-х в сотку-стопятку не лезут.и два аккума стоят не для того,чтобы стартер крутить...а именно для ДОПов.лебедка и т.д.А так,для уверенного старта,и одного 75-го хватит.И еще...если плотность электролита в 200-м АКБ 1.20,то он и в Сочах крутить не будет.Для Средней полосы нужна плотность как минимум 1.27-1.29.1.29 будет увереннее пуск,но...на полгода Акб будет меньше ходить...кто ездит только летом-1.27.на зиму АКБ хоть в морозильник медленне развалится,хим.реакции замедляются.сейчас на грузовике стоят два 230-х,гена 80 ампер...соединены естественно последовательно.при суточном пробеге 500-800км все нормально.если меньше-заряда не хватает...Вадим(Вадус)мне кажется,ты не прав на счет емкости.маленькие АКБ на коротком пробеге упеют зарядиться,большие-нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #316 Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) Во блин. По другой ссылке и свои Хитачи нашёл. Порадовало что и вправду японские у меня (верилось с трудом))). А вот ампераж получается не 2Х105 как думал, а 2Х80. Думаю многие удивятся сейчас))). Панасоник там кстати тоже есть. @Saimak Заслужил плюсик в карму. Поеду на днях поумничаю в аккумцентре))). Изменено 23 октября 2018 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans-333 12 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #317 Опубликовано: 23 октября 2018 7 минут назад, 0894701220 сказал: не советчик конечно...два 75-х хоть азиатских,хоть евро за глаза....в любой мороз.только евро больше 75-х в сотку-стопятку не лезут.и два аккума стоят не для того,чтобы стартер крутить...а именно для ДОПов.лебедка и т.д.А так,для уверенного старта,и одного 75-го хватит.И еще...если плотность электролита в 200-м АКБ 1.20,то он и в Сочах крутить не будет.Для Средней полосы нужна плотность как минимум 1.27-1.29.1.29 будет увереннее пуск,но...на полгода Акб будет меньше ходить...кто ездит только летом-1.27.на зиму АКБ хоть в морозильник медленне развалится,хим.реакции замедляются.сейчас на грузовике стоят два 230-х,гена 80 ампер...соединены естественно последовательно.при суточном пробеге 500-800км все нормально.если меньше-заряда не хватает...Вадим(Вадус)мне кажется,ты не прав на счет емкости.маленькие АКБ на коротком пробеге упеют зарядиться,большие-нет! влёгкую поставил в 105ку два стоамперных "zap". ещё и место под литровые баночки для масла и атфки осталось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #318 Опубликовано: 23 октября 2018 блин...столько народа в теме...и никаких возражений... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #319 Опубликовано: 23 октября 2018 9 минут назад, 0894701220 сказал: .маленькие АКБ на коротком пробеге упеют зарядиться,большие-нет! Всё дело в том что разряжаются они одинаково. Если маленький разрядится условно на 20А, то и большой разрядится тоже на 20А. Соответственно и заряда им понадобится по 20А. Но большой разряжаться в дольше будет и в этом его плюс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #320 Опубликовано: 23 октября 2018 ZAP...это чьи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах