Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, Mitek сказал:

    В спорах рождается истина :no:

    Не тебе лично: чтобы спорить, нужно знание предмета. Это не только про размеры и тип АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    1 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    Не тебе лично: чтобы спорить, нужно знание предмета. Это не только про размеры и тип АКБ.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Традиционная для первых заморозков тема. В который раз всё как под копирку:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Добавлю ещё чутка, 

    мой опыт говорит, что заряд акум-ов, как затяжка конических подшипников, лучше слегка недотянуть, чем перетянуть.

    Перезаряд, убивает аккумуляторы, гораздо быстрей недозаряда. Сейчас, с “умными” зарядками это не так страшно, как раньше.

    Солиты, хронически недозаряженные, уже 6й год живут, пробеги такие, что стрелка температуры, летом не успевает оторватся, зимой до -20 заводят влёгкую, ниже подогрев включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    19 часов назад, Serg1256 сказал:

     

    Мужик, ты если ездить не умеешь, машину не знаешь, хоть глупых советов не давай. Паси себе овец спокойно.

    При "газтормоз" жопа тебя обгоняет мгновенно.

     

    З.Ы. Понимаю, что это откровенный троллинг, но ничего сделать с собой не могу.

    удачи тебе на астрочке в сносе или заносе когда слишком быстро в поворот вошел и резина дорогу потеряла - газом ее вытягивать наращивая скорость ... рассажешь потом ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    В 26.10.2018 в 07:47, ОвЦеВод сказал:

    отпускаааать гааааз и дорогу ловить, что п не уипатьсяяяя та !!!!

    тормозить и газ отпускать надо перед поворотом потом уже поздно... или как говорил мой наставник(чемпион России по ралли на переднеприводном авто) "Умру - но газ не брошу"

    потрать пять минут времени, посмотри видео, вдруг когда-то необходимость будет на переднеприводной машине в гололёд ехать:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Подкину-ка я на вентилятор. "По долгу службы" приходится иметь дело с оф. дилером Тюменского завода при покупке новых АКБ для производства. Так вот заметил такую неприятную но объяснимую в России штуку. Ни завод ни дилер после заливки электролита в АКБ не занимается приведением его (АКБ) в рабочее состояние. Завод "в тупую" заливает в батарею электролит плотностью 1,30, затем при пропитке (в процессе доставки АКБ потребителю) плотность падает примерно на 0.02-0,03 ед что означает недозаряд батареи примерно на 25%. Потребитель в магазине собсно не проверяет плотность электролита в новой АКБ и паспорт на АКБ сейчас практически нигде не дают. А если какой особо дотошный и проверит то увидит на ареометре 1,27-1,28 (норма для полностью заряженной АКБ при условии что заливали первоначально 1,27-1,28) и спокойно поставит недозаряженную АКБ на технику со всеми вытекающими плачевными последствиями для нее. Вся эта ситуевина собсно "на руку" и производителю и продавцу, гарантийный срок в два года он (АКБ) и недозаряженный проходит а дальше "милости просим" опять в магазин. Эту хреновину я обнаружил когда решил попробовать позаряжать (как положено) новую АКБ перед установкой на технику и плотность электролита поднялась через 2ч заряда с 1,27 до 1,30 а дальше пошло обильное газоотделение и плотность встала на 1,30. Так вот в результате всего я после подобного опыта начал склоняться к обслуживаемым батареям (например Фурукава). Там хоть можно понять что тебе "подсовывает" производитель и как с этим дальше обходиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Дабы тем не плодить, здесь спрошу.

    Пришло время менять акумы на тягаче, попались на глаза такие tungstone prof 210 а.ч., нашего производства. В Рязани вроде лепят, кто нибудь пользовал, или слышал что про них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    пойду в курилку, там проходимость побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Пришло время менять аккумуляторы на тягаче, наткнулся на tungstone 210а.ч., 1390а пусковой, производство Россия, Рязань. 

    Кто нибудь пользовал продукцию данного производителя, поделитесь впечатлениями, надо до среды определиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Про именно эти ничего не знаю, но многолетний (44 года) опыт юзанья акб показал, что отечественные ходят несколько дней после конца гарантии. Только те, что стоят на новой машине с завола могут проходить года 3-4. А импортные ходят и по 5-6 и даже 11 лет. 

    Может конечно что-то изменилось, но почему именно в Рязани?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    В смысле, почему в Рязани?Делают их там, а покупать буду в Владивостоке, ценник 11200, против солитов с пусковым 1200, за 16300, за один ещё как то не сильно дороже, но за 2, уже ощутимо, 10200...

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Имрамыч 

    Интернет же есть . 

    Набираешь - тесты  аккумуляторов . И  читаешь от разных журналов  и  блогеров .  Отсеиваешь голимую рекламу  и выбираешь себе  аккум  по карману. 

    Я  так три  года назад выбрал тюменский аккум . Они  обычно всегда  фигурируют в  тестах и всегда попадают в  5ку лучших. 

    Ну а если тебе  просто хочется почитать - "А я ..., а у меня... , а вот у  моего ... " и тд и тп ,  то можно идти  в  курилку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    да это то понятно, но видишь, ты в инете как рыба в воде, по крайней мере против меня, а у меня ума хватило только на то чтоб узнать кто производитель. И ещё я пляшу от обратного, сначала узнал, что имеется на доступной мне торговой площадке, а потом ищу самые выгодные. Если с этими что то не так, то однозначно солиты, они у меня отработали из 4х один 4года и три уже 6й год работают. В том что 4года отработал одна банка замкнула.

    Но ценник на них на 5 тысяч больше за единицу.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Имрамыч сказал:

    но видишь, ты в инете как рыба в воде, по крайней мере против меня, а у меня ума хватило только на то чтоб узнать кто производитель.

    написать в  гугле несколько слов не  можешь ?

    https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=тесты+аккумуляторов&ie=UTF-8&oe=UTF-8

    3 минуты назад, Имрамыч сказал:

    И ещё я пляшу от обратного, сначала узнал, что имеется на доступной мне торговой площадке, а потом ищу самые выгодные.

    Ну с этим тебе  конечно сложнее , но все  равно же  ты покупаешь дистанционно ,  то не  пофигу  тогда где покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Доброго времени, перепробовал варты, боши, про наши не пишу, давно отказался от них по причине качества, надоела рулетка, на тягачах ( а они все автоматы, с повышенным расходом энергии) уже второй раз покупаю австрийские банеры 225а/ч. Доволен ими , ходят намного дольше остальных из доступных у нас производителей. Мало того, у них интересная гарантия, если вовремя заезжать на сервис банера, гарантия практически вечная. Нареканий по ним нет, про  а/ч не помню по памяти, но не слабые, могу на неделе уточнить если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Про эти не скажу, но самые говенные аккумы для тягача это тюменские. Они осыпаются от вибрации и замыкают банки. Стоят  на мтлб топла, уже года полтора, доволен.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    не пофиг, с Владика чел в среду возьмёт, как раз в это время будет грузиться пароход кот. идет напрямую на Тиличики , т.есть практически до меня. Через 10-15дней аккумы будут у меня.

    либо обычным путём от месяца до бесконечности. логистика тут не менялась с 70хх, разве что хуже стала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    солиты у меня отработали 5лет, вернее уже скоро 6 будет, на одном, из 4х на 4м году замкнула одна банка, а три ещё работают, но ёмкость не та уже, после ночи работы отопителя уже не крутят дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: внедорожник

    Про акб tungstone не слышал,но в городе есть контора которая торгует акб местного производства под названием "АКБАТ" на них жалоб много,и были случаи возврата через пару дней после покупки.Если продукция с одного завода и из одного сырья (грязный переработанный свинец) ,то воздержался бы от покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.