Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Подскажите вот что. Заглушил машину. Заводиться - а фиг там плавал - такое ощущение как будто втягивающая недотягивает - слышится "тррр", ремни рывками прокручиваются ненамного и стук непонятный. ГРМ на месте.

    Что скончалось? Стартер? Втягивающая? Бендикс?

    Попутный вопрос - стартеры на дизелях все одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего гадать? Все равно снимать - вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Прежде чем снимать стартер проверь зарядку АКБ или массовые провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    За 80-ки не скажу, а в 70-ках на одном движке существует два варианта бендиксов, сам недавно встретился с такой проблемой.

    Я бы бендикс смотрел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HJ60

    Скорей всего "Масса" окислилась, или контакты на АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Евро TLC 80 VX 4500СС

    Если не масса и не клеммы на аккумуляторной батарее а так же если машина прошла более 160тыс км. то процентов на 90 вам нужно купить три штуковины (см http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=29823 ) с номерами 28226, 28226А и 28235. У меня до "Крузи" была Эстима и у нее точно такой же механизм втягивающего рэле. теперь я уверен, что Тойоты с таким стартером после 160т.км требуют замены контактов. они просто выгорают. причем "вхлам"! Правда время работы стартера можно продлить еще на некоторое время если контакты 28226, 28226А отогнуть навстречу кольцевому контакту 28235 на 2 мм. При наличии новых деталек ремонт, лично у меня занял 40 минут. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тут две темы поднимали за три недели последние и всё про одно . С такими же симптомами.

    СТАРТЕР - я то же отличился , поменяль я эти пятаки в кол-ве 3шт( так называемые ) , не помогло в моем случае , хотя поменял не зря , разобрали и показали им бы скоро так и так наступил крындец (Машина по спидомеру 198 тыков). Две недели мучился то заводится то нет

    Сегодня решилось все . Сдох один из аккумов видать , под нагрузочной вилкой показывал малые данные .

    Меня выручили и выдали 2 новеньких японский аккумулятора friends.gif

    Надеюсь теперь с заводом проблем не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    То поведения стартера, о катором говорится ,это явное свидетельство потери емкости аккомулятора,в полне возможное связанное с понижением температуры окр -ей среды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Подскажите вот что. Заглушил машину. Заводиться - а фиг там плавал - такое ощущение как будто втягивающая недотягивает - слышится "тррр", ремни рывками прокручиваются ненамного и стук непонятный. ГРМ на месте.

    Что скончалось? Стартер? Втягивающая? Бендикс?

    Попутный вопрос - стартеры на дизелях все одинаковые?

    279248[/snapback]

    Начинай с минимального.

    1 Масса двигателя.

    2 АКБ на фактор замкнутой банки.

    3 Втягивающее реле (Бендикс)

    4 Редко но бывает стартер берет на себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Так бывает, когда изнашиваются щётки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Берем провод метровой длины, квадрата на 2,5 и при включенном зажигании перемыкаем +клему АКБ и управляющий контакт на стартере. Предварительно фишку с него сдергиваем. Если завелась с пол пинка, то чиним проводку, если не завелась, то снимаем стартер и меняем пятаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Отчет о проделанной работе.

    Снял стартер.

    Зубцы везде ок, люфта нормальный. Разобрал стартер. Почистил пятаки, проверил - крутится за всю мазуту.

    Подумал - странно...

    Поставил обратно. Поворачиваю ключ - та же беда.

    Потом, совершенно случайно замечаю что один из аккумуляторов горит белой лампочкой. Отстегиваю по очереди аккумы и смотрю на вольтметр - одна акума дохлая в ноль.

    Вспоминаю что стартер - 24В. Понимаю что я идиот. dumb.gif

    Ставлю новый аккумулятор - заводится с полоборота.

    снял новый, поставил обратно севший - поработала минут 10 - заглушил - завелась.

    до этого днём прикуривал товарища - вот видно его аккума и высосала все с моей.

    Всем спасибо за содействие!

    Такое поведение стартера на севшую акууму первый раз вижу - обычно ведь пытается маслать, но меедленно, а тут... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: ingeneer

    Кстати, а че за смазка должна быть на детальке 28235 ?

    Вскрытие показало что контакты в довольно таки приличном состоянии, но коли разобрал - заодно и почистил.

    Деталька 28235 я так понял не разборная?

    Ещё интересный момент заметил - 28235 к 28226 прилегает всей площадью, а к 28226А - только двумя точками по краям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    Если не масса и не клеммы на аккумуляторной батарее а так же если машина прошла более 160тыс км. то процентов на 90 вам нужно купить три штуковины (см http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=29823 ) с номерами 28226, 28226А и 28235.

    Недавно появились такие же симптомы. Когда начинаешь заводить стартер затыкается, но благо двигло заводится с пол оборота. Проверяю акумуляторы, но хотелось бы знать, что бы заказать выше перечисленные детальки (все равно понадобятся рано или поздно). Отсюда вопрос: на 80-ках стартеры разные или одинаковые, может это от двигла зависит т.е. детальки 28226, 28226А и 28235 для всех стартеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    То serg-hard

    Берем провод метровой длины, квадрата на 2,5 и при включенном зажигании перемыкаем +клему АКБ и управляющий контакт на стартере. Предварительно фишку с него сдергиваем. Если завелась с пол пинка, то чиним проводку, если не завелась, то снимаем стартер и меняем пятаки.

    Если стартер 24 В, то как быть. АКБ соединять последовательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ddg72

    Не имел с ними дела - не подскажу. Последовательно подсоединять рисково. Надо смотреть схему работы в режиме ключа на стартер. На 12 вольтовых версиях коммутация не меняется, а на 24 по логике силовая часть стартера должна коммутироваться на 24 вольта, а управление наверняка на 12 вольт. В таком варианте надо чтобы один человек повернул ключ в режим стартер, а второй замкнул цепь управления. Но все же желательно точно знать управляется 12 или 24 вольтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: serg-hard

    To: ddg72

    Да, все правильно - соединять последовательно. И управление стартера - тоже 24В.

    Свой проверял так: два АКБ последовательно, минус на корпус, + на силовой болт и + на управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Подскажите вот что. Заглушил машину. Заводиться - а фиг там плавал - такое ощущение как будто втягивающая недотягивает - слышится "тррр", ремни рывками прокручиваются ненамного и стук непонятный. ГРМ на месте.

    Что скончалось? Стартер? Втягивающая? Бендикс?

    Попутный вопрос - стартеры на дизелях все одинаковые?

    279248[/snapback]

    заряди хотя бы правый АКБ, у меня такая же фигня почти каждое утро когда вебаста высаживат. Все никак не доеду за новыми АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.