Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Нет худа без добра, как говориться. Засада. Раньше при 120 было 2400 оборотов, теперь 2600. Блокировка бублика сробатывает, и по тахометру, по ощушениям и даже по компьютеру. Вопрос. Почему? Бублик врядли сделали плохо, контора проверенная. Есть мысль, что давления не хвататает. Конечно такой момент масла еще мало. Добавляю по мере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      При неагрессивной езде блокировка срабатывает гораздо раньше 120 и если она включилась, то это говорит о том, что обороты вала акпп и двигателя равны. В коробке фрикцион 4й передачи включается тоже жестко, никаких повышений оборотов по нему быть не может, если он исправен, иначе он сразу сгорит.

          Если не хватает давления коробка сгорает, не мгновенно, но быстро, заметно завышены обороты переключения.

      АТФ мало - гораздо хуже, чем много. Пусть будет на литр больше, коробка только спасибо скажет, чем на пол литра меньше.

      Наверное 2400 и 2600 на 120- это просто показометры врут, особой точностью они не грешат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Блокировка сробатывает вовремя. Переключает плавно, обороты не завышает, не пинает. Но не пойму одного всеж нормально было. Да и с копмьютера обороты считвали, все тоже самое. И еще не сказал, при выключенном овердрайве, на 3й передаче такая же история

    А по поводу масла, меня учили по-другому. Пусть на пол литра меньше, поскольку при нагреве масло расширяется и если его больше, оно начинает просто кипеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Глупости. Кипит от температуры, а не от количества, при слишком высоком уровне АТФ просто начинает вспениваться вращающимися элементами, это тоже не хорошо, поскольку снижает давление, но лишний литр в 343 - ни о чем.

      Про 3ю не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    На 3й передаче тоже срабатывает блокировка гт, если од выключен. И там тоже при 80 обороты выше чем было раньше.

    брату недавно на ведровере ремонтировали акпп и поставили другой бублик. И у него такая ж история. На сервисе сказали, что такое возможно, если бублик от другой коробки. Я что-то не могу переварить, как так может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не нашел данных по 1КД конкретно, но на остальных прадо 9х нет режима блокировки на од офф. Есть вот такая табличка 

     

     Я что-то не могу переварить, как так может быть

    А так и не бывает.  ГТ трансформирует обороты мотора только до включения блокировки. Характеристики трансформации для разных моторов - разные, это так. На слабом моторе ставятся ГТ с характеристикой трансформации растянутой как-бы, на акпп приходит меньше оборотов, мотор раскручивается сильнее, переключения происходят на более высоких оборотах Но заблокированный ГТ, о чем идет речь сейчас, это просто болванка между мотором и акпп, которая жестко соединяет валы движка и коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Но заблокированный ГТ, о чем идет речь сейчас, это просто болванка между мотором и акпп, которая жестко соединяет валы движка и коробки.

     именно. так что фразы "такое бывает" - полная лажа. НЕ бывает! это, как на механике вдруг если бы обороты стали другими при той же скорости и на той же передаче - физически не возможно.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    И самое что странное, опять идет какой-то дисбаланс в районе бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    :unsure2:  что-то где-то Вы просмотрели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Делал все по книге. Бублик мне отбалансировали в сервисе. Поставил бублик на маховик и проверил там балансировку, нашел минимальное отклонение. 0,23 -в допуске все. Больше по идее ничего не может дисбаланс давать. Надо выбрать время, отремонтировать старую акпп и поставить ее, потому что еще странный момент появился после замены акпп, стали постоянно подниматься обороты двс на холостую, когда на улице жара, как будто коробка греется. Менял датчик со старой, не помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC105

    Добрый день, у меня есть корбка с прадо150 1кд пробег машины 45т .Если интересно могу отдать дешевле чем на разброках .Да акпп в сборе с раздаткой.Но можно по отдельности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На 150 стоит А750 а тут терки за А343 это две большие разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Коробас то мне не нужен, спасибр. Да и действительно, не подойдет. Тут бы разобраться в чем беда, чтоб опять не встрять где-нибудь в степях нашей необьятной родины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    В сервисе где ремонтировал бублик, показал машину, сказали все в норме. Единственное, говорят, поменяй соленоид муфты гт. Поменял, разницы нет. Так в докуче сегодня загорелась лампочка температуры акпп( после 2х часового стояния в пробке, потом пробка кончилась, я поехал и лампа потухла) беда на беде. Может снять плиту, промыть, может куда соринка попала в канал?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пожалуй стоит вернуться к началу разговора. Насос, давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Возвращаемся. Давление мерил. По книге во всех режимах. Давление в верхней норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    При всем при этом. Едет четко, ни пинка, ни рывка, переключения почти не ощущается, ни буксует, все нормально. Что за напасть, не пойму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Греется в пробке. Стоя коробка не работает, греться в ней соответственно нечему. Всю энергию которую вырабатывает мотор когда коробка стоит, бублик преобразует в тепло, из-за вонючего закона сохранения энергии. Поэтому греется в пробке бублик, а причины - неисправен, плохо охлаждается, долго стоим, высокие обороты хх. Это тогда конечно, когда корбка в D. Все.

      Вибрации. Бублик после ремонта. Маховик меняный. Биения укладываются в норму. Если не грешить на качество ремонта бублика( а чо тогда греется), то остается не так уж и много причин, например: болтается коленвал, а бублик вместе с ним; деформация шлицевой реактора, это труба со шлицами. которая торчит из насоса, она погнулась, реактор на ней неподвижен, внутри бублика, а бублик вокруг него гнутого колотится; большой зазор во втулке насоса с хоботом бублика; несоосность мотора и коробки, это что-то с колоколом. Вроде тоже все

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Интересня информация. Буду проверять

    Но с третей стороны, должны ж быть какие-то звуки, стуки и тд?! Вибрации?! То что вышеописано, это было изначально и то, я сейчас поменял клапан муфты гт, и вроде как вибрации ушли на удивление, хотя я толком еще не прислушивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если по управлению блокировки какие-то косяки есть, то вибрации по ощущениям бывают как на механике сцепление ведет, подергивается типа. Такие симптомы и при сильном неравномерном износе фрикциона блокировки, в момент включения прямо дрожь проходит по машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.