Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #21 Опубликовано: 14 июля 2016 Нет худа без добра, как говориться. Засада. Раньше при 120 было 2400 оборотов, теперь 2600. Блокировка бублика сробатывает, и по тахометру, по ощушениям и даже по компьютеру. Вопрос. Почему? Бублик врядли сделали плохо, контора проверенная. Есть мысль, что давления не хвататает. Конечно такой момент масла еще мало. Добавляю по мере. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #22 Опубликовано: 14 июля 2016 При неагрессивной езде блокировка срабатывает гораздо раньше 120 и если она включилась, то это говорит о том, что обороты вала акпп и двигателя равны. В коробке фрикцион 4й передачи включается тоже жестко, никаких повышений оборотов по нему быть не может, если он исправен, иначе он сразу сгорит. Если не хватает давления коробка сгорает, не мгновенно, но быстро, заметно завышены обороты переключения. АТФ мало - гораздо хуже, чем много. Пусть будет на литр больше, коробка только спасибо скажет, чем на пол литра меньше. Наверное 2400 и 2600 на 120- это просто показометры врут, особой точностью они не грешат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #23 Опубликовано: 15 июля 2016 Блокировка сробатывает вовремя. Переключает плавно, обороты не завышает, не пинает. Но не пойму одного всеж нормально было. Да и с копмьютера обороты считвали, все тоже самое. И еще не сказал, при выключенном овердрайве, на 3й передаче такая же история А по поводу масла, меня учили по-другому. Пусть на пол литра меньше, поскольку при нагреве масло расширяется и если его больше, оно начинает просто кипеть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #24 Опубликовано: 15 июля 2016 Глупости. Кипит от температуры, а не от количества, при слишком высоком уровне АТФ просто начинает вспениваться вращающимися элементами, это тоже не хорошо, поскольку снижает давление, но лишний литр в 343 - ни о чем. Про 3ю не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #25 Опубликовано: 16 июля 2016 На 3й передаче тоже срабатывает блокировка гт, если од выключен. И там тоже при 80 обороты выше чем было раньше. брату недавно на ведровере ремонтировали акпп и поставили другой бублик. И у него такая ж история. На сервисе сказали, что такое возможно, если бублик от другой коробки. Я что-то не могу переварить, как так может быть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #26 Опубликовано: 17 июля 2016 Не нашел данных по 1КД конкретно, но на остальных прадо 9х нет режима блокировки на од офф. Есть вот такая табличка tula-akpp.ru›toyota/change-table.pdf. Я что-то не могу переварить, как так может быть А так и не бывает. ГТ трансформирует обороты мотора только до включения блокировки. Характеристики трансформации для разных моторов - разные, это так. На слабом моторе ставятся ГТ с характеристикой трансформации растянутой как-бы, на акпп приходит меньше оборотов, мотор раскручивается сильнее, переключения происходят на более высоких оборотах Но заблокированный ГТ, о чем идет речь сейчас, это просто болванка между мотором и акпп, которая жестко соединяет валы движка и коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #27 Опубликовано: 18 июля 2016 (изменено) Но заблокированный ГТ, о чем идет речь сейчас, это просто болванка между мотором и акпп, которая жестко соединяет валы движка и коробки. именно. так что фразы "такое бывает" - полная лажа. НЕ бывает! это, как на механике вдруг если бы обороты стали другими при той же скорости и на той же передаче - физически не возможно. Изменено 18 июля 2016 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #28 Опубликовано: 18 июля 2016 И самое что странное, опять идет какой-то дисбаланс в районе бублика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #29 Опубликовано: 18 июля 2016 что-то где-то Вы просмотрели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #30 Опубликовано: 19 июля 2016 Делал все по книге. Бублик мне отбалансировали в сервисе. Поставил бублик на маховик и проверил там балансировку, нашел минимальное отклонение. 0,23 -в допуске все. Больше по идее ничего не может дисбаланс давать. Надо выбрать время, отремонтировать старую акпп и поставить ее, потому что еще странный момент появился после замены акпп, стали постоянно подниматься обороты двс на холостую, когда на улице жара, как будто коробка греется. Менял датчик со старой, не помогало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega 105 0 Откуда: Орехово-Зуево Машина: TLC105 #31 Опубликовано: 21 июля 2016 Добрый день, у меня есть корбка с прадо150 1кд пробег машины 45т .Если интересно могу отдать дешевле чем на разброках .Да акпп в сборе с раздаткой.Но можно по отдельности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #32 Опубликовано: 22 июля 2016 На 150 стоит А750 а тут терки за А343 это две большие разницы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #33 Опубликовано: 22 июля 2016 Коробас то мне не нужен, спасибр. Да и действительно, не подойдет. Тут бы разобраться в чем беда, чтоб опять не встрять где-нибудь в степях нашей необьятной родины) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #34 Опубликовано: 24 августа 2016 В сервисе где ремонтировал бублик, показал машину, сказали все в норме. Единственное, говорят, поменяй соленоид муфты гт. Поменял, разницы нет. Так в докуче сегодня загорелась лампочка температуры акпп( после 2х часового стояния в пробке, потом пробка кончилась, я поехал и лампа потухла) беда на беде. Может снять плиту, промыть, может куда соринка попала в канал?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #35 Опубликовано: 24 августа 2016 Пожалуй стоит вернуться к началу разговора. Насос, давление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #36 Опубликовано: 25 августа 2016 Возвращаемся. Давление мерил. По книге во всех режимах. Давление в верхней норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #37 Опубликовано: 25 августа 2016 При всем при этом. Едет четко, ни пинка, ни рывка, переключения почти не ощущается, ни буксует, все нормально. Что за напасть, не пойму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #38 Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) Греется в пробке. Стоя коробка не работает, греться в ней соответственно нечему. Всю энергию которую вырабатывает мотор когда коробка стоит, бублик преобразует в тепло, из-за вонючего закона сохранения энергии. Поэтому греется в пробке бублик, а причины - неисправен, плохо охлаждается, долго стоим, высокие обороты хх. Это тогда конечно, когда корбка в D. Все. Вибрации. Бублик после ремонта. Маховик меняный. Биения укладываются в норму. Если не грешить на качество ремонта бублика( а чо тогда греется), то остается не так уж и много причин, например: болтается коленвал, а бублик вместе с ним; деформация шлицевой реактора, это труба со шлицами. которая торчит из насоса, она погнулась, реактор на ней неподвижен, внутри бублика, а бублик вокруг него гнутого колотится; большой зазор во втулке насоса с хоботом бублика; несоосность мотора и коробки, это что-то с колоколом. Вроде тоже все Изменено 25 августа 2016 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #39 Опубликовано: 25 августа 2016 Интересня информация. Буду проверять Но с третей стороны, должны ж быть какие-то звуки, стуки и тд?! Вибрации?! То что вышеописано, это было изначально и то, я сейчас поменял клапан муфты гт, и вроде как вибрации ушли на удивление, хотя я толком еще не прислушивался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #40 Опубликовано: 25 августа 2016 Если по управлению блокировки какие-то косяки есть, то вибрации по ощущениям бывают как на механике сцепление ведет, подергивается типа. Такие симптомы и при сильном неравномерном износе фрикциона блокировки, в момент включения прямо дрожь проходит по машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах