Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     С 2000 года на Механических роторно-распределительных насосах. 1KZ-T - 5 лет (мой пробег 100ткм), 1HD-FT - 18+ лет (мой пробег 320 ткм), 1KZ-T - 11 лет (мой пробег 50ткм) . Никогда не добавлял масло, НО всегда добавлял антигель с ноября по апрель. Ибо зимнюю солярку лучше чистят, в ней меньше серы, и от этого она лучше фильтруется, но при этом хуже смазывает. Антигель решает сразу две задачи - понижает температуру фильтрации и улучшает смазывающие свойства зимней "сухой" солярки. При этом, я никогда не заливал топливо, о котором вспоминали выше:

    14 минут назад, Galleon сказал:

    заводы, поставляющие экологически чистое дизельное топливо

    ибо это топливо очищено от серы и хорошо подходит для систем коммонрейл с огромным давлением, где любые примеси это вред, плюс вопрос экологичности сгорания и.т.д. НО при этом такое топливо уже не обладает необходимой смазывающей способностью, которой обладает обычное высокосернистое диз. топливо. Поэтому в него необходимо добавлять достаточно не дешевую смазывающую присадку, на которой наше ворье обязательно будет наживаться в ущерб потребителю. Это проблема для обладателей современных электро-балалаек с комонрейлом, которым желательно лить очищенное топливо для продления жизни ТПА.

    Для наших же древних механических насосов, гораздо лучше лить обычное диз. топливо с высоким содержанием серы, так как именно такое топливо прекрасно смазывает механический одноплунжерный насос без ущерба для форсунок, и летом в него не требуется добавлять никаких присадок вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC
    5 минут назад, VADUS сказал:

     С 2000 года на Механических роторно-распределительных насосах. 1KZ-T - 5 лет (мой пробег 100ткм), 1HD-FT - 18+ лет (мой пробег 320 ткм), 1KZ-T - 11 лет (мой пробег 50ткм) . Никогда не добавлял масло, НО всегда добавлял антигель с ноября по апрель. Ибо зимнюю солярку лучше чистят, в ней меньше серы, и от этого она лучше фильтруется, но при этом хуже смазывает. Антигель решает сразу две задачи - понижает температуру фильтрации и улучшает смазывающие свойства зимней "сухой" солярки. При этом, я никогда не заливал топливо, о котором вспоминали выше:

    ибо это топливо очищено от серы и хорошо подходит для систем коммонрейл с огромным давлением, где любые примеси это вред, плюс вопрос экологичности сгорания и.т.д. НО при этом такое топливо уже не обладает необходимой смазывающей способностью, которой обладает обычное высокосернистое диз. топливо. Поэтому в него необходимо добавлять достаточно не дешевую смазывающую присадку, на которой наше ворье обязательно будет наживаться в ущерб потребителю. Это проблема для обладателей современных электро-балалаек с комонрейлом, которым желательно лить очищенное топливо для продления жизни ТПА.

    Для наших же древних механических насосов, гораздо лучше лить обычное диз. топливо с высоким содержанием серы, так как именно такое топливо прекрасно смазывает механический одноплунжерный насос без ущерба для форсунок, и летом в него не требуется добавлять никаких присадок вовсе.

    Но и честно говоря 100гр.на 90 литров солярки это на мой личный взгляд по сути не о чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 минут назад, VADUS сказал:

     С 2000 года на Механических роторно-распределительных насосах. 1KZ-T - 5 лет (мой пробег 100ткм), 1HD-FT - 18+ лет (мой пробег 320 ткм), 1KZ-T - 11 лет (мой пробег 50ткм) . Никогда не добавлял масло, НО всегда добавлял антигель с ноября по апрель. Ибо зимнюю солярку лучше чистят, в ней меньше серы, и от этого она лучше фильтруется, но при этом хуже смазывает. Антигель решает сразу две задачи - понижает температуру фильтрации и улучшает смазывающие свойства зимней "сухой" солярки. При этом, я никогда не заливал топливо, о котором вспоминали выше:

    ибо это топливо очищено от серы и хорошо подходит для систем коммонрейл с огромным давлением, где любые примеси это вред, плюс вопрос экологичности сгорания и.т.д. НО при этом такое топливо уже не обладает необходимой смазывающей способностью, которой обладает обычное высокосернистое диз. топливо. Поэтому в него необходимо добавлять достаточно не дешевую смазывающую присадку, на которой наше ворье обязательно будет наживаться в ущерб потребителю. Это проблема для обладателей современных электро-балалаек с комонрейлом, которым желательно лить очищенное топливо для продления жизни ТПА.

    Для наших же древних механических насосов, гораздо лучше лить обычное диз. топливо с высоким содержанием серы, так как именно такое топливо прекрасно смазывает механический одноплунжерный насос без ущерба для форсунок, и летом в него не требуется добавлять никаких присадок вовсе.

    Да, Вадим, очень точно - вопрос смазки это вопрос присутствия серы в диз.топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    23 минуты назад, Galleon сказал:

    Но и честно говоря 100гр.на 90 литров солярки это на мой личный взгляд по сути не о чём.

    Я по количеству добавки 2т масла больше исходил из визуального дымления из глушителя, 100-200гр не дымят вообще. Но раз в статьях по смазывающим свойствам диз.топлива  количество серы измеряется в сотых и даже тысячных долях, видимо не так много для смазки плунжера и распылителей и надо. Меня радует, что двигатель до сих пор даже на холодную не троит, стрелка тахометра стоит как вкопанная. ТНВД перебирал на 500т. Но, повторюсь, всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    54 минуты назад, VADUS сказал:

     С 2000 года на Механических роторно-распределительных насосах. 1KZ-T - 5 лет (мой пробег 100ткм), 1HD-FT - 18+ лет (мой пробег 320 ткм), 1KZ-T - 11 лет (мой пробег 50ткм) . Никогда не добавлял масло, НО всегда добавлял антигель с ноября по апрель. Ибо зимнюю солярку лучше чистят, в ней меньше серы, и от этого она лучше фильтруется, но при этом хуже смазывает. Антигель решает сразу две задачи - понижает температуру фильтрации и улучшает смазывающие свойства зимней "сухой" солярки. При этом, я никогда не заливал топливо, о котором вспоминали выше:

    ибо это топливо очищено от серы и хорошо подходит для систем коммонрейл с огромным давлением, где любые примеси это вред, плюс вопрос экологичности сгорания и.т.д. НО при этом такое топливо уже не обладает необходимой смазывающей способностью, которой обладает обычное высокосернистое диз. топливо. Поэтому в него необходимо добавлять достаточно не дешевую смазывающую присадку, на которой наше ворье обязательно будет наживаться в ущерб потребителю. Это проблема для обладателей современных электро-балалаек с комонрейлом, которым желательно лить очищенное топливо для продления жизни ТПА.

    Для наших же древних механических насосов, гораздо лучше лить обычное диз. топливо с высоким содержанием серы, так как именно такое топливо прекрасно смазывает механический одноплунжерный насос без ущерба для форсунок, и летом в него не требуется добавлять никаких присадок вовсе.

    Помню, когда то давно изучал тему смазки ДТ, и есть заблуждение, что сера в диз топливе смазывает топливную аппаратуру. 

    Этот эффект с падением смазывающей способности начали замечать, когда начали очищать дизельное топливо от серы.

    Но позже выяснилось, что при очистке из топлива вместе с серой так же удаляется вещество (название по памяти точно не помню, вроде "полярные молекулы"), которое как раз придают смазывающие свойства топливу.

    Когда это выяснили, начали отсорбировать это вещество и после удаления серы добавлять его в дизельное топливо, придавая ему те же самые смазывающие свойства но уже без серы.

    Тем самым получали дизельное топливо со смазывающими свойствами, подходящее под новые экологические нормы.

     

    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Здесь всё конечно ИМХО, панацеи нет. Я уже где-то писал о разнице в работе дизеля на японской солярке и на нашей, после выгрузки с корабля при первой же заправке, те кто возил машины об этом тоже знают. Вот выдержка из статьи по исследованию смазывающих свойств солярки про наше топливо: «В России с проблемой смазывающей способности дизельных топлив столкнулись нефтеперерабатывающие заводы, поставляющие экологически чистое дизельное топливо на экспорт, так как данные топлива не отвечают требованиям Евпропейского стандарта EN 950 на смазывающие свойства дизельных топлив.»

    Я могу поделиться лишь своим опытом эксплуатации своего автомобиля с добавлением 2т масла по 100гр летом и 200гр зимой.

    Ну, наши ходят по старым граблям, по которым раньше ходили европейцы. Они сначала очищали топливо от серы, отловили косяк про который чуть выше описал, потом начали добавлять смазывающую присадку отдельно. А наши пока, видимо, просто очищают и мало что добавляют, получая почти "сухое" топливо со слабыми смазывающими свойствами.. Кстати, про урчание моторов на японской солярке, там вполне возможно, помимо правильно добавленной смазывающий присадки, цитановое число соответствует нормам, что тоже сильно влияет на мягкость работы мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минут назад, dendrovosek сказал:

    Помню, когда то давно изучал тему смазки ДТ, и есть заблуждение, что сера в диз топливе смазывает топливную аппаратуру. 

    Этот эффект с падением смазывающей способности начали замечать, когда начали очищать дизельное топливо от серы.

    Но позже выяснилось, что при очистке из топлива вместе с серой так же удаляется вещество (название по памяти точно не помню, вроде "полярные молекулы"), которое как раз придают смазывающие свойства топливу.

    Когда это выяснили, начали отсорбировать это вещество и после удаления серы добавлять его в дизельное топливо, придавая ему те же самые смазывающие свойства но уже без серы.

    Тем самым получали дизельное топливо со смазывающими свойствами, подходящее под новые экологические нормы.

    Это важная деталь, насколько я помню частично связанная и с процессом парафинирования топлива (полярными молекулами чего? самой серы?). Понятно, что сам по себе химический элемент Сера в чистом виде вряд ли будет плавать в топливе и являться хорошей смазкой. Только смысл в наших реалиях от этого НЕ меняется - отчищают о серы - оставляют топливо без смазки. Сама мысль о том, что наши Альхены будут выполнять дополнительную технологическую операцию по сепарации  сложных серных полярных молекул на полезные и вредные, с последующим добавлением полезных обратно в топливо - вызывает как минимум улыбки. Скорее им проще и дешевле добавлять готовое смазывающее вещество в очищенное топливо. Хотя как показывает практика - даже этого они нормально сделать не могут, ибо воруют на этой смазке. Отсюда несоответствие топлива стандартам.

     

    Что же касается обычного высокосернистого диз.топлива, то факт остается фактом - оно обладает достаточной смазывающей способностью для механической ТПА, работающей на низких жидкостных давлениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    15 минут назад, VADUS сказал:

    Это важная деталь, насколько я помню частично связанная и с процессом парафинирования топлива (полярными молекулами чего? самой серы?). Понятно, что сам по себе химический элемент Сера в чистом виде вряд ли будет плавать в топливе и являться хорошей смазкой. Только смысл в наших реалиях от этого НЕ меняется - отчищают о серы - оставляют топливо без смазки. Сама мысль о том, что наши Альхены будут выполнять дополнительную технологическую операцию по сепарации  сложных серных полярных молекул на полезные и вредные, с последующим добавлением полезных обратно в топливо - вызывает как минимум улыбки. Скорее им проще и дешевле добавлять готовое смазывающее вещество в очищенное топливо. Хотя как показывает практика - даже этого они нормально сделать не могут, ибо воруют на этой смазке. Отсюда несоответствие топлива стандартам.

     

    Что же касается обычного высокосернистого диз.топлива, то факт остается фактом - оно обладает достаточной смазывающей способностью для механической ТПА, работающей на низких жидкостных давлениях.

    Там не совсем серные полярные молекулы используются после очистки, там они вообще по-моему другие, и добываются из цилюлозы и её побочного продукта - талового масла. Сера вообще вредна для мотора, она в процессе работы образует серную кислоту-это не очень хорошо. Выдержка- 

    [Серо, кислород, азотсодержащие органические соединения имеют общее название – гетероатомные соединения. Серо и азотсодержащие гетероатомные соединения – это вредные примеси в топливе, их удаляют при гидроочистке. При гидроочистке, к сожалению, удаляются также и безвредные кислородсодержащие соединения.

    Но гетероатомные соединения обладают высокими смазывающими свойствами, так как их полярные молекулы на поверхности металла создают адсорбционные и хемосорбционные пленки, уменьшающие граничное трение]

    Более развёрнуто по этой теме-

    https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/562496680826503379/

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про вред серы всем известно,  именно поэтому все стараются использовать хорошее дизельное масло с высоким щелочным числом. Но тут тема как бы не об этом. В принципе, обычное ДТ, которое будет действительно соответствовать нормальным стандартам, не несёт какой-либо реальной опасности для мотора с нормальным маслом. Тут вопрос и в необходимой достаточности, а в нашем случае и в конкретном смазывающем факторе - на старых моторах со старой ТПА полезнее и дешевле будет ездить на обычном ДТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Про вред серы всем известно,  именно поэтому все стараются использовать хорошее дизельное масло с высоким щелочным числом. Но тут тема как бы не об этом. В принципе, обычное ДТ, которое будет действительно соответствовать нормальным стандартам, не несёт какой-либо реальной опасности для мотора с нормальным маслом. Тут вопрос и в необходимой достаточности, а в нашем случае и в конкретном смазывающем факторе - на старых моторах со старой ТПА полезнее и дешевле будет ездить на обычном ДТ.

    Понятно что основной вред серы, он больше на ЦПГ сказывается. А вот на работе топливных насосов и форсунок, которые работают в минимальных допусках в пограничном трении, там как раз и работают эти полярные молекулы способные проникать в этот допуск создавая там плёнку.

     

    Просто так же, где то изучал, что добавление двухтактного масла, поднимают на самом деле цитановое число, что даёт мотору более мягкую работу снимая детонации.

    Но вотесть ли в нём полярные молекулы-это большой вопрос, так как в цилиндро поршневой группе двухтактного мотора они не нужны, так как там зазоры гораздо больше и используются другие присадки обычного моторного масла. 

    То есть из вывода: мы повышаем цитановое число топлива, добавляя двухтактное масло, но добавляем ли мы реально смазывающего эффекта для топливной аппаратуры в частности прицезионных пар, большой вопрос?

    Для других компонентов ТНВД, эта добавка будет плюсом, таких как подкачивающий насос и другие элементы, работающие с большими зазорами.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть еще одна важная деталь - у обычного (высокосернистого) диз. топлива выше плотность, благодаря чему на нём будет лучше работать старая механическая ТПА, где даже штатные зазоры являются большими по сравнению с комонрейлом. У зимнего топлива плотность уже ниже, у арктического - еще ниже.

    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    что добавление двухтактного масла, поднимают на самом деле цитановое число, что даёт мотору более мягкую работу.

    Каким образом? Факт участия самого масла в горении имеет место быть, но он же несет в себе вред - даже двухтактное масло при сгорании оставляет отложения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Понятно что основной вред серы, он больше на ЦПГ сказывается. А вот на работе топливных насосов и форсунок, которые работают в минимальных допусках в пограничном трении, там как раз и работают эти полярные молекулы способные проникать в этот допуск создавая там плёнку.

     

     

    В статьях их называют "ароматические соединения серы"

    "В процессе трения образуются продукты окисления и вторичные структуры, связанные с деструкцией углеводородных соединений. Смазочные пленки являются не только результатом взаимодействия компонентов топлив и металлов, но и продуктами этих окислительных и деструктивных процессов, происходящих на поверхности трения. Характер их протекания и интенсивность определяются режимом трения, составом и активностью компонентов топлива. Недостаточно хорошо экспериментально изучена роль ароматических соединений серы в формировании противоизносных свойств дизельных топлив. Ряд исследователей предполагает отсутствие какого-либо влияния этих соединений на смазывающую способность. Учитывая вероятный механизм влияния ароматических соединений, можно ожидать также положительное влияние ароматических соединений серы на смазывающую способность. Также недостаточно хорошо изучен механизм образования трибослоев для меркаптанов, органических сульфидов и дисульфидов. Изучение этих механизмов способствует лучшему пониманию изменения противоизносных свойств дизельных топлив в процессах их переработки."

    А вот про содержание серы в топливе, и как оно влияет

    "Для решения проблемы быстрого износа топливных насосов нефтеперерабатывающие компании и производители топливных насосов проводят исследования смазывающей способности дизельных топлив. В частности, компания «Shell» проводит стендовые и дорожные испытания влияния малосернистых топлив на долговечность топливной аппаратуры легковых и большегрузных автомобилей. Так, из десяти испытанных легковых автомобилей при использовании дизельных топлив с содержанием серы 0,001% недопустимые потери эффективности или катастрофические механические повреждения наблюдались при пробеге 3,2–12,8 тыс. км. При использовании топлива с содержанием серы 0,005% выход из строя топливной системы наблюдался при пробеге 4,8–30 тыс. км. Насосы, ранее работавшие на обычном топливе, выходили из строя при большем пробеге автомобиля."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 минуты назад, VADUS сказал:

     

    Каким образом?

    Хз, топливо начинает гореть более равномерно, многими замечен момент, что с добавлением двухтактного масла мотор начинает работать чуть тише, это говорит о том, что дитонация снижается, топливо начинает гореть плавнее. Ну а остальное, нагары и всё остальное, да, это минус..

    Но ведь люди думают, что это масло снижает трение от того мотор начинает тише работать, но в реальности это трение настолько на слух неопределимо, что вряд ли кто его услышит, а вот притихшую детонацию, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12 минут назад, Eugene63 сказал:

    В статьях их называют "ароматические соединения серы"

    "В процессе трения образуются продукты окисления и вторичные структуры, связанные с деструкцией углеводородных соединений. Смазочные пленки являются не только результатом взаимодействия компонентов топлив и металлов, но и продуктами этих окислительных и деструктивных процессов, происходящих на поверхности трения. Характер их протекания и интенсивность определяются режимом трения, составом и активностью компонентов топлива. Недостаточно хорошо экспериментально изучена роль ароматических соединений серы в формировании противоизносных свойств дизельных топлив. Ряд исследователей предполагает отсутствие какого-либо влияния этих соединений на смазывающую способность. Учитывая вероятный механизм влияния ароматических соединений, можно ожидать также положительное влияние ароматических соединений серы на смазывающую способность. Также недостаточно хорошо изучен механизм образования трибослоев для меркаптанов, органических сульфидов и дисульфидов. Изучение этих механизмов способствует лучшему пониманию изменения противоизносных свойств дизельных топлив в процессах их переработки."

    А вот про содержание серы в топливе, и как оно влияет

    "Для решения проблемы быстрого износа топливных насосов нефтеперерабатывающие компании и производители топливных насосов проводят исследования смазывающей способности дизельных топлив. В частности, компания «Shell» проводит стендовые и дорожные испытания влияния малосернистых топлив на долговечность топливной аппаратуры легковых и большегрузных автомобилей. Так, из десяти испытанных легковых автомобилей при использовании дизельных топлив с содержанием серы 0,001% недопустимые потери эффективности или катастрофические механические повреждения наблюдались при пробеге 3,2–12,8 тыс. км. При использовании топлива с содержанием серы 0,005% выход из строя топливной системы наблюдался при пробеге 4,8–30 тыс. км. Насосы, ранее работавшие на обычном топливе, выходили из строя при большем пробеге автомобиля."

    Серо, кислород, азотсодержащие органические соединения имеют общее название – гетероатомные соединения. Серо и азотсодержащие гетероатомные соединения – это вредные примеси в топливе, их удаляют при гидроочистке. При гидроочистке, к сожалению, удаляются также и безвредные кислородсодержащие соединения.

    Но гетероатомные соединения обладают высокими смазывающими свойствами, так как их полярные молекулы на поверхности металла создают адсорбционные и хемосорбционные пленки, уменьшающие граничное трение.

    Как же тогда обеспечить требование стандарта?

    Ответ прост – обратно добавить, вернуть в чистое, «сухое» дизтопливо гетероатомные соединения, но только безопасные соединения. Так и поступают нефтеперерабатывающие заводы, добавляя в качестве противоизносной (смазывающей) присадки кислородсодержащие гетероатомные соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    11 минут назад, dendrovosek сказал:

    Хз, топливо начинает гореть более равномерно, многими замечен момент, что с добавлением двухтактного масла мотор начинает работать чуть тише, это говорит о том, что дитонация снижается, топливо начинает гореть плавнее. Ну а остальное, нагары и всё остальное, да, это минус..

    Но ведь люди думают, что это масло снижает трение от того мотор начинает тише работать, но в реальности это трение настолько на слух неопределимо, что вряд ли кто его услышит, а вот притихшую детонацию, да.

    Да, двух зайцев не убить. Что важнее плавность работы двигателя и более долгий срок службы топливной аппаратуры или чистая камера сгорания... дилемма 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    9 минут назад, Eugene63 сказал:

    Да, двух зайцев не убить. Что важнее плавность работы двигателя и более долгий срок службы топливной аппаратуры или чистая камера сгорания... дилемма 

    Думаю, можно убить. Нужно лишь раздобыть грамотную присадку для дизельного топлива, в которой и полярные молекулы есть и цитановое число поднимает, не имея лишних примесей, не будет и лишнего нагара.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Нужно лишь раздобыть грамотную присадку для дизельного топлива

    Раздобыть? Антигель вроде не такая экзотика - прекрасно смазывает топливную при сухой зимней солярке, стоит не дорого, пользоваться удобно. А присадки для увеличения цетанового числа - от лукавого это, не известно, какой побочный сюрприз она преподнесёт.....  Цетановое число должно быть нормальным у топлива. Вот у роснефти оно очень низкое, в этом я недавно убедился на собственной практике. Больше на роснефти не заправляюсь с начала года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    4 часа назад, VADUS сказал:

     Для наших же древних механических насосов, гораздо лучше лить обычное диз. топливо с высоким содержанием серы, так как именно такое топливо прекрасно смазывает механический одноплунжерный насос без ущерба для форсунок, и летом в него не требуется добавлять никаких присадок вовсе.

    Главное только не прое...ся и не залить в мотор модное масло типа SN\CF с щелочным 5-6. А то движок тысячи через 2-3 превратиться в тыкву. Раскислит нах...н такое масло эта соляра.

    Если лить такую соляру - то и масло лить как раньше CF-4 с щелочным 13-15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Раздобыть? Антигель вроде не такая экзотика - прекрасно смазывает топливную при сухой зимней солярке, стоит не дорого, пользоваться удобно. А присадки для увеличения цетанового числа - от лукавого это, не известно, какой побочный сюрприз она преподнесёт.....  Цетановое число должно быть нормальным у топлива. Вот у роснефти оно очень низкое, в этом я недавно убедился на собственной практике. Больше на роснефти не заправляюсь с начала года.

    На сколько в антигеле реально присутствуют смазывающие присадки, это ещё большой вопрос. Ибо почувствовать это не выйдет, и это мы никак не услышим. К тому-же заливать антигель летом, тоже странная история.

    Ну а, присадку для поднятия цитанового числа, можно хотя бы на слух определить, работает она или нет.

    В целом на рынке представлено достаточно много присадок, которые позиционируется как для поднятия цитанового числа и улучшение смазчных свойств, вопрос в том, насколько они реально работают.

    Это процесс уже предметных исследований, нужно машинку трения, чтобы сравнивать, то есть одно и то же топливо с добавлением присадки или без, одно и то же топливос присадкой и без. попеременно расходовать на одном моторе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    44 минуты назад, dendrovosek сказал:

    а сколько в антигеле реально присутствуют смазывающие присадки, это ещё большой вопрос. Ибо почувствовать это не выйдет, и это мы никак не услышим. К тому-же заливать антигель летом, тоже странная история.

    Ну а, присадку для поднятия цитанового числа, можно хотя бы на слух определить, работает она или нет.

    Ты сам то веришь в эту байку, которую только что озвучил? По поводу антигеля - всё есть в паспорте на товар, никакого труда при желании узнать не составит. Есть гораздо более упрямая вещь, по сравнению с "определением на слух" - это опыт эксплуатации. В моём случае, за 24 года эксплуатации 3-ёх дизельных моторов с общим пробегом в 500 тыс.км, с антигелем зимой, я НИ РАЗУ НЕ ЛАЗИЛ ни в один из этих трёх насосов. Более того, человек, который купил у меня первый автомобиль, не лазил в насос после меня очень много лет, пока не продал машину на сторону. С учетом того, что я никогда не добавлял зимой масло, у меня нету никаких сомнений по поводу того, что написано в характеристиках антигеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    1 час назад, VADUS сказал:

    Ты сам то веришь в эту байку, которую только что озвучил? По поводу антигеля - всё есть в паспорте на товар, никакого труда при желании узнать не составит. Есть гораздо более упрямая вещь, по сравнению с "определением на слух" - это опыт эксплуатации. В моём случае, за 24 года эксплуатации 3-ёх дизельных моторов с общим пробегом в 500 тыс.км, с антигелем зимой, я НИ РАЗУ НЕ ЛАЗИЛ ни в один из этих трёх насосов. Более того, человек, который купил у меня первый автомобиль, не лазил в насос после меня очень много лет, пока не продал машину на сторону. С учетом того, что я никогда не добавлял зимой масло, у меня нету никаких сомнений по поводу того, что написано в характеристиках антигеля.

     Вадим, а какие антигели используешь? Посмотрел, их немеряное количество марок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.