Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Я никогда не добавлял.Пробег 480.ткм.Но Винсом топливную промываю регулярно. Ликви молли присадку добавляю к топливу.

    Тоже промывают Винсом.Винсовскую присадку добавляют к топливу для дизеля. Пробег примерно чуть за пятьсот тыс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Валом. Погуглите и удивитесь )))

    Погуглил, не сказать, что валом, но таки да, они существуют, надо же.

     

    Можете так-же заливать использованное масло из фритюра, оно тоже прекрасно переваривается этим мотором, и будет у тебя очень "модный" "биодизель"!!!

    Был бы доступ к нужным количествам фритюрной отработки - задумался бы над вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Был бы доступ к нужным количествам фритюрной отработки

     В вашей самой длинной в мире деревне тысячи кафешек, купи им по ведру пластиковому,(сливать ежедневно масло), и ты через пару месяцев откроешь свою АЗС с модным названием "биодизель". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     

    Был бы доступ к нужным количествам фритюрной отработки - задумался бы над вопросом.

    Данунафиг! Сказки это все и реклама "зеленых" моя бабка швейную машинку растительным маслом помазала - машинка клинить начала через какое-то время... Замучился отмывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Данунафиг! Сказки это все и реклама "зеленых" моя бабка швейную машинку растительным маслом помазала - машинка клинить начала через какое-то время... Замучился отмывать.

    Потому что трущиеся детали, которые подвергаются воздействию внешних загрязнений нужно смазывать предназначенными для этого смазками, в данном случае подходит тефлоновая смазка в виде масла или в виде спрея. Ворсинки от ниток и пыль будут меньше налипать на смазанные детали. А отработка из фритюра прекрасно сгорит в моторе. На ее основе в Америке делают биодизель в "домашних" условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Данунафиг! Сказки это все и реклама "зеленых" моя бабка швейную машинку растительным маслом помазала - машинка клинить начала через какое-то время... Замучился отмывать.

    Попробуй ствол смазать не оружейным маслом а чем нибудь другим результат будет тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Американцы - известные извращенцы, а первые дизеля вообще на сырой нефти работали, но это же не повод в мотор всякую дрянь лить :). Ресурс-то какой у мотора на этом "биодизеле"? Есть реальные экземпляры хотя бы 500 тык. проехавшие? 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Обслуживал как то огромные котлы отопления, переделанные с дизеля на отработанное масло из под фритюра. (контора производит беляши и пр.)

    Форсунки там поставили другие, большего диаметра чем для дизтоплива, и чистить мне приходилось их раз в месяц от закоксовавшейся каки.

    Так что себе бы лить точно не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Биодизель в основном делвют из пальмового масла. Но это все для т

    Ропиков и жаркиз регионов, на северах хрен какой мотор на этом пойле даже провернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Из рапсового вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Раз в два месяца гоняю мотор на литре чистого декстрона

    а зачем и для чего это???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Весь Тайланд ездит на смеси пальмовое масло+ДТ и двигатели работают очень мягко я тоже добавляю 2-х тактное мнеральное масло лукойл двигатель работает мягче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Масло может быть вредно для комонрейл моторов,а с тнвд полезным!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В последние годы соляра совсем не та-пятен на кузове почти не оставляет, высыхает как бензин. Поэтому наверное немого масла ешй совсем не помещает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А чем вредно масло для комонрейла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А чем вредно масло для комонрейла?

    Ну, как минимум сажевый фильтр быстрее кончится. Давайте уж и в инжекторную бензинку тогда масло и АТФ-ку лить. Тоже ведь хуже не будет. Только зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Коммонрэйлу масло не так нужно, хотя насос высокого давления там плунжерный и тоже соляркой смазывается. А остальному тракту все равно чего пропускать. А вот все электронные датчики вполне свихнуться могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Здесь коктейли "покрепче" обсуждали http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=186134&hl=%20масло%20%20соляру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Ну, как минимум сажевый фильтр быстрее кончится.

    а если его нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Для комонрейла солярка нужна "жидкая",что б через форсы прокачивалась,размеры отверстий меньше,чем на мех.форсунках.

    Еще ученые придумали за последние 20 лет много антифрикционных присадок для топлива,которые сгорают не закоксовывая поршневую и катализатор(сажевик).

    Лабораторно доказано не однократно что если топливо качественное то особо в него добавлять ничего не нужно!Там уже все есть и в нужных пропорциях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.