Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Добавлять масло в соляру - затея бессмысленная. "Мотор работает мягче"  - самовнушение. Ресурс тнвд и мотора будет зависеть от качества изготовления и технологичности, качества топлива, манеры эксплуатации. Добавление двухтактного масла ничего не улучшит и не ухудшит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Добавлять масло в соляру - затея бессмысленная. "Мотор работает мягче"  - самовнушение. Ресурс тнвд и мотора будет зависеть от качества изготовления и технологичности, качества топлива, манеры эксплуатации. Добавление двухтактного масла ничего не улучшит и не ухудшит.

    Сказал как обрезал.

    А скажи такую вещь, двухтактникам ведь помогает, смазывает?  А у нас с почему нет? Только ответ что я так думаю и знаю не катит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сказал как обрезал.

    А скажи такую вещь, двухтактникам ведь помогает, смазывает?  А у нас с почему нет? Только ответ что я так думаю и знаю не катит.

    Что помогает двухтактникам? Масло? Так там нет совсем никакой маслянной системы. Смазка поршня и подшипников коленвала только маслом из топливной смеси. Без масла в бензине они будут работать как 4-х тактники без масла в движке - очень недолго. 

    а если его нет? 

    Если его нет, то возможно будет повышенная дымность выхлопа. Оно нестрашно если нет ЕГР. А если есть, то через ЕГР вся эта дополнительная сажа опять прилетит в цилиндры. Ну и по форсункам основной вопрос. Как повлияет изменение состава ДТ не известно. Там ведь давление дай боже. И цена их тоже. Летом вообще не вижу никакого смысла в добавке масла. Зимой, на северах возможно и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Что помогает двухтактникам? Масло? Так там нет совсем никакой маслянной системы. Смазка поршня и подшипников коленвала только маслом из топливной смеси. Без масла в бензине они будут работать как 4-х тактники без масла в движке - очень недолго. 

     

    Ну вот ты и ответил сам на свой вопрос. У нас в топливной системе тоже нет масляной системы, а солярка ну совсем не айс.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну вот ты и ответил сам на свой вопрос. У нас в топливной системе тоже нет масляной системы, а солярка ну совсем не айс.  

    Да, только топливная изначально проектировалась в расчете на смазку ДТ, а двухтактники изначально - на смазку топливной смесью. Давайте и в бензиновые моторы масло будем добавлять. Бензин-то у нас тоже не айс. Хуже не будет!))) У нас кстати ДТ вполне нормальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Сказал как обрезал.

    А скажи такую вещь, двухтактникам ведь помогает, смазывает?  А у нас с почему нет? Только ответ что я так думаю и знаю не катит.

    Так сама соляра и смазывает растворенным в ней парафином. А добавленные 1-2-3 % масла в топливе  никакой роли не сыграют. Хорошее двуктактное масло стоит денег, поэтому доливание масла в бак затея бессмысленная+пустая трата денег.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Если вы все же верите в полезные свойства масла для двухтактных двс и решили его добавлять, то не каждое масло пойдет. Вам нужно масло, которое "смажет" ТНВД и ПОЛНОСТЬЮ сгорит в ДВС вместе с топливом. Так вот, полностью сгорит масло для двухтактных лодочных моторов с водяным охлаждением! Эти масла сгорают полностью, в составе их минимум вредной химии, потому что экологические нормы  для масел для "холодных" лодочных моторов очень серьезны.  Другие двухтактные масла, для бензопил, мотоциклов-не подходят! Сгорать они будут с огромным количеством шлака и будет только вред.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    кто нибудь скажите зачем Раз в два месяца гонять мотор на литре чистого декстрона?????!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    кто нибудь скажите зачем Раз в два месяца гонять мотор на литре чистого декстрона?????!!!!!!!!

    Как зачем? От этого же получается обалденный эффект - самоуспокоение! Ведь ты ей, как любимой девушке сделал дорогой и бестолковый подарок. Теперь она вечно будет с тобой!))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Кто-нибудь из пишущих видел разобранную изношенную топливную? И задавал вопрос мастеру А ОТЧЕГО ЭТО ПРОИЗОШЛО???

    В общем каждый дрочит как хочет. Надоело из пустого в порожнее переливать и слушать умные теоретические выкладки. 

    Есть на форуме мастера по ремонту топливной.

    Задайте им в лоб два вопроса:

    1. Хуже от добавления 2-х тактного масла будет?

    2. А лучше может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    Если вы все же верите в полезные свойства масла для двухтактных двс и решили его добавлять, то не каждое масло пойдет. Вам нужно масло, которое "смажет" ТНВД и ПОЛНОСТЬЮ сгорит в ДВС вместе с топливом. Так вот, полностью сгорит масло для двухтактных лодочных моторов с водяным охлаждением! Эти масла сгорают полностью, в составе их минимум вредной химии, потому что экологические нормы  для масел для "холодных" лодочных моторов очень серьезны.  Другие двухтактные масла, для бензопил, мотоциклов-не подходят! Сгорать они будут с огромным количеством шлака и будет только вред.

    Масла для двухтактных двигателей беззольные, поэтому вреда мотору при их сгорании не будет.  Если двухтактные масла для бензопил такие плохие, то через какое время мотор бензопилы должен крякнуть от образовавшегося шлака при неполном сгорании масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так точно. Масло для бензопил или для мотоциклов, всё одно двухтактное беззольное масло. Если конечно, оно не для смазки цепи. А нести безапелляционную херню все горазды, но лично я стараюсь избегать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кто-нибудь из пишущих видел разобранную изношенную топливную? И задавал вопрос мастеру А ОТЧЕГО ЭТО ПРОИЗОШЛО???

    В общем каждый дрочит как хочет. Надоело из пустого в порожнее переливать и слушать умные теоретические выкладки. 

    Есть на форуме мастера по ремонту топливной.

    Задайте им в лоб два вопроса:

    1. Хуже от добавления 2-х тактного масла будет?

    2. А лучше может быть?

    1. Топливной хуже не будет.

    2. Топливной будет лучше.

    3. Топливной будет ещё лучше если исключить солярку и лить в нее только одно масло.

    4. Мотор это не только топливная.

    5. Экономочески бессмысленно. Посчитайте стоимость масла (например за 100 тыс. пробега), ожидаемое увеличение пробега до ремонта ТНВД и стоимость ремонта плунжерной пары.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    1. Топливной хуже не будет.

    2. Топливной будет лучше.

    3. Топливной будет ещё лучше если исключить солярку и лить в нее только одно масло.

    4. Мотор это не только топливная.

    5. Экономочески бессмысленно. Посчитайте стоимость масла (например за 100 тыс. пробега), ожидаемое увеличение пробега до ремонта ТНВД и стоимость ремонта плунжерной пары.   

    1. Согласен

    2.Согласен.

    3. Не согласен.Хотя бы потому что зимой не дойдёт из бака до движка даже если предположить что двигатель на масле заведётся и будет работать))).

    4. Согласен.

    5. Беру на оптовом складе лукойл 4-х литровый по 300р. канистра., На 400л добавляется 300р минус стоимость 4л солярки по 35р Это 140р. Остаётся 160р на 400л, что есть допустимая погрешность  стоимости топлива на разных АЗС.

    И не надо говорить что лукойл г-но, в соседней ветке про лукойловское масло много написано и подавляющее большинство положительных отзывов. Даже если в розницу брать рублей по 400, то это тоже несравнимо с гемором и  стоимостью капитального ремонта топливного насоса. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    1. Согласен

    2.Согласен.

    3. Не согласен.Хотя бы потому что зимой не дойдёт из бака до движка даже если предположить что двигатель на масле заведётся и будет работать))).

    4. Согласен.

    5. Беру на оптовом складе лукойл 4-х литровый по 300р. канистра., На 400л добавляется 300р минус стоимость 4л солярки по 35р Это 140р. Остаётся 160р на 400л, что есть допустимая погрешность  стоимости топлива на разных АЗС.

    И не надо говорить что лукойл г-но, в соседней ветке про лукойловское масло много написано и подавляющее большинство положительных отзывов. Даже если в розницу брать рублей по 400, то это тоже несравнимо с гемором и  стоимостью капитального ремонта топливного насоса. 

    Это не весь рассчет! Считаем дальше. Предположим, что мотор 1ХДТ в среднем без капиталки проходит 500т.км. Это без добавления масла. Как вы считаете, добавляя масло на сколько отодвинется этот предел? Ну так, по вашим прикидкам, на сколько вы рассчитываете он дольше пробежит? 

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Масла для двухтактных двигателей беззольные, поэтому вреда мотору при их сгорании не будет.  Если двухтактные масла для бензопил такие плохие, то через какое время мотор бензопилы должен крякнуть от образовавшегося шлака при неполном сгорании масла?

    Оне не плохие, они рассчитаны на температурный режим двигателя мотоцикла.  В дизеле такое масло сгорит неполностью. Для этой цели лучше подходит масло для лодочных моторов, там температурный режим и состав другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Как вы считаете, добавляя масло на сколько отодвинется этот предел? Ну так, по вашим прикидкам, на сколько вы рассчитываете он дольше пробежит? 

    А с каким пробегом мы покупаем эти авто? Я например купил с 200.000, причём в России с 80.000 км.

    Другие и с большим пробегом берут.

    Вот и считай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А с каким пробегом мы покупаем эти авто? Я например купил с 200.000, причём в России с 80.000 км.

    Другие и с большим пробегом берут.

    Вот и считай. 

    Так и давайте посчитаем прогнозируемый эффект. Т.е. на старте имеем машину с пробегом 280 т.км. (прямо скажем не девочка). Без масла в ДТ она пробежит ещё 220 т.км. А с маслом сколько вы думаете? Столько же!!! А потом капиталка. А при капиталке ТНВД всё одно делать придется. И в чем тогда эффект тратить лишние 5т.р. на каждую сотню тысяч? И почему масло Лукойл вы считаете хорошим, а ДТ той же компании отстоем? И почему думаете что институты и ученые-топливщики до сих пор не додумались до добавления масла? Ну лейте, кто вам не даёт если вам так спокойней!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    +5000!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    Так и давайте посчитаем прогнозируемый эффект. Т.е. на старте имеем машину с пробегом 280 т.км. (прямо скажем не девочка). Без масла в ДТ она пробежит ещё 220 т.км. А с маслом сколько вы думаете? Столько же!!! А потом капиталка. А при капиталке ТНВД всё одно делать придется. И в чем тогда эффект тратить лишние 5т.р. на каждую сотню тысяч? И почему масло Лукойл вы считаете хорошим, а ДТ той же компании отстоем? И почему думаете что институты и ученые-топливщики до сих пор не додумались до добавления масла? Ну лейте, кто вам не даёт если вам так спокойней!  

     

    Сезона два на "арктике" откатаетесь, потом поймете для чего масло в саляру добавляют.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.