Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Ты сам то веришь в эту байку, которую только что озвучил? По поводу антигеля - всё есть в паспорте на товар, никакого труда при желании узнать не составит. Есть гораздо более упрямая вещь, по сравнению с "определением на слух" - это опыт эксплуатации. В моём случае, за 24 года эксплуатации 3-ёх дизельных моторов с общим пробегом в 500 тыс.км, с антигелем зимой, я НИ РАЗУ НЕ ЛАЗИЛ ни в один из этих трёх насосов. Более того, человек, который купил у меня первый автомобиль, не лазил в насос после меня очень много лет, пока не продал машину на сторону. С учетом того, что я никогда не добавлял зимой масло, у меня нету никаких сомнений по поводу того, что написано в характеристиках антигеля.

    Ну, если дробить 500000 на 3 мотора, это получается ~ 166000км, грубо говоря, этот пробег ни о чём не говорит при изначально исправном около новым тнвд с форсами.

    У меня в практике был тойотовский дизельный мотор с пробегом за 250000 и там всё было прекрасно, и я туда никогда ничего не лил из присадок.

    Тут как бы фиг знает, кому как повезёт в эксплуатации и топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    59 минут назад, Sergei L сказал:

    Вадим, а какие антигели используешь? Посмотрел, их немеряное количество марок.

    Года до 2017 пользовался Кастролом, пока он не подорожал до неприличия, а затем вообще исчез. Затем перешел на Ликвимолли, чем пользуюсь до сих пор. На следующий год не знаю, что буду брать, вероятно что-то наше отечественное, типа Лавра.

    56 минут назад, dendrovosek сказал:

    Ну, если дробить 500000 на 3 мотора, это получается ~ 166000км, грубо говоря, этот пробег ни о чём не говорит при изначально исправном около новым тнвд с форсами.

    Не надо ничего дробить, я на прошлой странице написал, как этот пробег распределяется. На Крузере только мой пробег около 320 тыс. км, при этом машину я купил 7.5 летнюю, с пробегом на спидометре 165. Итого 500 ткм. насос ходит.

    На Раннерах поменьше, на нынешнем пробег где то под 370, но предыдущий владелец с нашего форума никогда не менял насос, а так же не лил в топливо масло, зато так же, как и я, лил зимой антигель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я тоже Ликви моли добавляю.Отличное средство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    23 часа назад, VADUS сказал:

    Затем перешел на Ликвимолли, чем пользуюсь до сих пор.

    Пользуюсь Ликви Моли лет 20 уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Про присадки и 2Т масло уже достаточно разжевали.

    А вот про эффективность промывки ТНВД  Винсом или аналогами есть какая-то накопленная информация. Бывалые,поделитесь опытом. Стоит ли вообще проделывать сию операцию,так сказать в профилактических целях,если на данный момент работа ТПА нареканий не вызывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    10 минут назад, Kenig Sailor сказал:

     Стоит ли вообще проделывать сию операцию,так сказать в профилактических целях,если на данный момент работа ТПА нареканий не вызывает?

    стоит - если это делается регулярно, распыл форсунок улучшается

    но с поставками Wynns сейчас сложности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да я регулярно винсом промываю.Раз в год.На 100х дизнльных 15 лет гоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Arapov I сказал:

    регулярно винсом промываю.Раз в год.

    А за год пробег какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    30.

    Иногда и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Arapov I сказал:

    30.

    Иногда и больше.

    Тогда мне раз в 3 года делать промывку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если пробеги по трассе это хорошо,а вот работа на холостых и тошниловка по городу конечно вредно для двигателя.Я обычно после зимы делаю профилактику Винсом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Добавил масло 1:100

    Движка стала работать тише, но скорее не двс а тнвд стал работать тише.

    Дыма нет. Залил не дорогое, 280р литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.