Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане!

     

    Сталкивался ли кто нибудь с ниже обозначенным глюком?

     

    Машина 100ка, 2001г, АКП, 4,2дизель, гидра.

    Заводится, но на холостых оборотах продолжают гореть лампы на приборной панели (см фото),

    При увеличении оборотов двигателя лампы гасли, но снова загорались при сбросе газа.

    При дальнейшей эксплуатации лампы гасли только после набора 2000об, а сейчас вообще не гаснут.

    Диагностика ничего не показала. Давление масла и т.д. в норме.

     

    Подскажите что-нибудь

    Заранее спасибо

     

    post-29049-0-45489900-1468493312_thumb.jpg

    Изменено пользователем latniko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    генератор проверяйте.

    Скорее всего с регулятором проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    генератор проверяйте.

    Скорее всего с регулятором проблема.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Щетки не генераторе поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Может и щетки, может и регулятор. Снимать гену и ревизировать. Если в сервисе, то запчасти они скорее всего сами найдут, если сам, то щетки сразу взять, а вот насчет регулятора - если неоригинал недорогой есть, то на всякий случай можно до кучи тоже сразу взять. На проводку генератора не похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Смотри разъем на гене ,попробуй почистить контакты и смазать ( у меня также бывает -переодически ) ,плохой контакт минусового провода ( ближний к пр .крылу ) ,замена реле в гене ,может не решить проблему полностью ,проверено . :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    +1, генератор смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    +1, генератор смотреть надо.

    И проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    Спасибо! Буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Спасибо! Буду смотреть.

    И как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    И как?

     

    Поменяли щетки и диодный мост. Установил гену - полет нормальный.

    Ещё раз всем спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    Привет, форумчане!

    Летало все летало и долеталось.... Стал как то свет странно мерцать. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну а самому померить напряжение зарядки никак ? Что гадать на кофейной гуще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    Ну а самому померить напряжение зарядки никак ? Что гадать на кофейной гуще ?

    Потому вопрос и задавал,что не знаю где мерить и сколько должно показывать. Ну не технарь я, а научиться в своей машине разобраться хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    мерить на клеммах акб. но мерцание говорит о кончине некоторых диодов в диодном мосте гены. тащи его в гарантию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    мерить на клеммах акб. но мерцание говорит о кончине некоторых диодов в диодном мосте гены. тащи его в гарантию

    Спасибо. Съезжу - проверим. Если в диодном мосту проблема, то вообще капес! Новый ведь ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Если в диодном мосту проблема, то вообще капес! Новый ведь ставили.

    Ну тогда точно надо еще какую-то проблему искать. Плохая масса, ну или еще чего? Просто так два раза подряд одно и тоже это не случайность а закономерность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.