Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Завтра поставишь и все поймёшь, машина станет мурлыкать, вообще повезло тебе с ней, движок очень ластичный, с низов как дизель тянет, на верхах как V8 2уз, АКПП самая крепкая из всех АКПП, парт-тайм дубовый как автомат Калашникова, а движок этот даже после миллиона км себя ещё не плохо чувствует. Просто с умом к ней и она не разочерует.

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    у трамблерного порядок работы другой, по одному цилиндру, у катушечного сразу по два цилиндра.

    Вы малость путаете Руслан, у трамблерного одна искра на свече за цикл а у катушечного DIC 2  их две, так как одна катушка работает на два цилиндра и выдает искру вдвое чаще, вот чтобы не снижался вдвое ресурс свечей сделано два электрода. Для иридия ик16 ресурс всяко не меньше чем на простой двухэлектродной. Других слишком существенных различий в свечах в зависимости от количества электродов нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Завтра поставишь и все поймёшь, машина станет мурлыкать, вообще повезло тебе с ней, движок очень ластичный, с низов как дизель тянет, на верхах как V8 2уз, АКПП самая крепкая из всех АКПП, парт-тайм дубовый как автомат Калашникова, а движок этот даже после миллиона км себя ещё не плохо чувствует. Просто с умом к ней и она не разочерует.

    Завтра перекину. Дай Бог пройдет. А то у меня уже бессонница из за этих рывков и из за масложора...

    А если не пройдет, куда рыть? Катушки? У нас катушечных fz'ов в городе нет. Проверить перекидкой не удастся. Покупать дорого, и не знаю какую. .проверить наши электрики не могут. Только замена. .нет вариантов проверить тестером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Все я спать, завтра сам увидешь, только зазор на свечах не делай маленьким, минимум 1мм,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    В общем, залез сегодня под капот. Вывернул свечки ik16. Вместо них завернул k16tr11. Они были в отличном состоянии. Просто, из желания сделать лялке приятно, решил побаловать ее более навороченными. Как оказалось напрасно. .. вернул свечи на место. Вчера не пришло главное крепление проводов- с поворотом, которое держит все 6 поводов, в месте поворота на клапанной крышке. В итоге, собрал все и выехал. Опять первые метров 200 все отлично. Потом после нескольких стартов опять появились тупняки.. все таки это , наверно, катушка под нагрузкой. .. свечи двухконтактные, провода новые, уложенные как следует, крепления проводов новые (за один день езды провода стоявшие без направляющих и лежащие вплотную друг к дружке не должны же пробивать начать, тем более оригинал). Сегодня все заменил, уложил как следует . Остаются только катушки.

    Теперь на счет изменений. Рывки стали менее резкими и смягчились. Если раньше трогаешься с места и даешь обороты выше 1000-1100, то начинались эти рывки и машину дергало, либо пока скорость наберешь до 30кмч и обороты поднимутся до 2000 и выше, либо надо было отпустить педаль газа, чтобы машина медленнее разгонялась и рывки пропали.. так и приходилось медленно трогаться, не поднимая обороты выше 1000.,пока инерцию авто не наберет, потом уже поддать.

    Сейчас подругому. Газу можно дать до 1300-1400 и идет бодро, если дать больше с места, то чувствуются рывочки, но они в сравнение не идут с тем, что было до этого. Сейчас эти рывки менее выражены и не такие рванные как раньше было, и если педаль не бросить, то этот промежуток с толчками проходит быстрее чем раньше и менее выражен. Но полностью не прошел. Заметил , что когда трогаешься интенсивно с вывернутым рулем тоже ощущается. То есть при нагрузке. Все таки катушка, думаю. Цена за оригинал за одну 4500. Дубликатов нет. Мне знакомый привозит за 3900 и две недели. Но как быть уверенным, что именно в катушках проблема и в какой именно. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    По времени пока с катушкой, скинь клему с АКБ на минут 5, чтоб обнулить комп, и проверь бензоносос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Бензаносос может довать тупить мотору дергаться, и при резком газавании особенно на холодную могут быть хлопки в воздухан. У меня до 2 тыщ оборотов сильно тупил, потом как прорвет, заменил насос, все ровно уверенный разгон прям с холостых. За катушки не скажу их прозванивать надо, пусть электрики сначала их проверят, у меня до сих пор родные стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    ...., и проверь бензоносос.

    ТС вроде как на газу ездит. И проблема существует что на газу что на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Знаю, но сначала надо машину настроить, и делать это надо на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Знаю, но сначала надо машину настроить, и делать это надо на бензине.

    Это да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Да, разницы нет что на бензине, что на газе. Завтра скину клему. Как купил, заехал к другу, сделал диагностику. Показало две ошибки р0115 и р0120. Это датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик положения педали дросселя, но газ тросиковый, значит ДПДЗ. Ошибки стерлись. Через неделю заехал проверить. Больше не появились. Может бывший хоз снимал клемы с этих датчиков при не выключенном зажигании.

    Вот что хотел спросить. При помощи сканера "Карман скан" можно в режиме движения, так сказать он-лайн диагностики параметров, проверить в каких цилиндрах идут пропуски, или вряд-ли 1fz с вв проводами покажет это. Пару электриков просил, в один голос говорят - только заменой... тогда на кой хрен называться электриком. Так и я могу полмашины заменить. )) ясно, что это скользящий косяк и появляется секунду при разноне, его сложнее найти чем сгоревшую катушку на 2UZ, но менять все подряд не дело.

    Катушки наверно все разные? Коды разные. Да и обозначения на катушках для проводов тоже разные. 1-2, 3-4, 5-6.

    Да, кстати, заводится ровно. Никаких хлопков нет. На месте обороты взлетают при нажатии на газ. Я вот думаю, то что стало значительно лучше говорит о том, что рою в верном направлении. А теперь вопрос: сильно прошивающие провода, которые даже насвечников не имели, могли дать нагрузку на катушк(и)?

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да, если сильно прошивали и долго с такими прводами ездели, то могли подогреть катушки, ночью открой капот и посмотри где шет, провода тоже глянь, у наших движков ещё долго комп настраеваеться на нормальную работу, поезди день два, возможно пройдёт подтраевания. А старые свечи не пробиты были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Нет. Свечи что иридий что 2х контактные в отличном состоянии. Без нагрузки не шьет , а с капотом открытым ночью не поедешь. Еще на старых проводах загнали в гараж, в темноте я поставил на D нажал тормоз и резко дал газ, приятель смотрел под капот. Говорит не было сечений. Провода новые. Вчера поставил. Они не должны шить. А катушка уставшая не может новые провода убить сейчас? А то отвалил 7500 за них.

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Провода в основном от старости высыхают и начинают пробивать,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Не хочу сглазить, но вроде, ехал сегодня утром на работу, не было рывков совсем. И до 1500-1700 оборотов подавал с места уверенно. Построим вечером что будет, по дороге домой. .

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я уже писал, комп в норму должен придти, день два покатайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    А компу зачем пропуски продолжать. Утром ехал на работу и не заметил этих косяков. Вечером с работы выехал, не было вроде. Поотжигал немного . Опять начала подергивать. Еще один симптом забыл упомянуть. Когда тормоз отпустил и машина на холостых пошла вперед-все нормально. Но если же отпустить тормоз не полностью, а дать дискам с трудом проскальзывать между колодками, то чувствуется , что машина дробно движется вперед, маленькими еле заметными рывочками. Как при подтраивающем двигателе. На что это больше похоже? На катушку все таки после нагрева от нагрузки или еще что... клапана поджатые дают разве такой эффект?

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Парни, нашел!!! Кажись, нашел причину моих головных болей, связанных с поиском рывков при трогании и под нагрузкой.

    Сейчас в соседней теме про кондер общался с форумчанами на предмет работы моего кондера. Стало интересно как выглядит панель управления климатом на потолке. Спустился в машину. Завел. Побаловался с кондером. Ну дует слегка прохладным воздухом и все тут. Потом меня осенило, пока темно, дай ка я проверю как себя чувствуют новые провода, и нет ли свечений от них, кто знает, может уже и они прошивают. Значится открыл капот. Кромешная тьма. Нащупал коромысло дроссельной заслонки и начал газовать. А сам поглядываю на провода. Ничего нет. Потом замечаю искрения в области крепления...катушек.. присмотрелся-на всех трех...по очереди. В месте крепления катушек к кронштейнам.. стоит дать газу резко -начинаются искрения заметные. Думал, что у одной, но нет, по очереди на всех. Теперь вопрос. Там все пыльно. Хотел фото вставить,но не получается с телефона. ..

    Так вот, эти прошивания- последствия езды на старых проводах или могут возникнуть из за слоя грязи на катушках, грязь то проводник неплохой. Попробовать снять почистить промазать их чем нить диэлекирическим? Поможет? Даже думал попробавать в медицинскую перчатку вложить, чтобы не шила. Если все пропадет, то и все три новые купить не жалко. Но может есть вариант эти оживить и не дать им прошивать. Что думаете, парни?

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Искрят в разьемах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Сделал фотки, но нк дает их повесить.. пишет нужен flesh 9. Хочу установить, но тоже не дает. Фиг поймешь. Искрят в месте крепления катушки к кранштейну.

    В том месте, где катушки каждая двумя болтами привинчивается в металическому каркасу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.