Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я ему уже писал про свечи, что катушки не лечатся только новые, и Сальники клапанов менять, тут не пробег важен, а возраст авто, сальники клапанов просто задубели и превратились в плассмасу, ЦПГ,95% у него будет в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    куплю и свечи новые и катушки, очкую, что и их прошивать начнет. Скорее всего катушки уже имели усталость и иридий со старыми проводами их добил..но пост про избыточное давление в цилиндрах и как следствие прошивание живых проводов и катух напрягает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и Сальники клапанов менять,

    что-то сильно я  сомневаюсь что на 1000 км  почти литр масла через сальники уходит .  

    из за подгоревшего клапана может катушка прошивать начать?

    Катушка  может шить из-за неправильных свечей  или из-за загрязненных продуктами сгорания  от масла .

    У твоего мотора  dis  система  зажигания  ,  искра бьет одновременно в  два  цилиндра  ,  в  том цилиндре  где  смесь сжата  ,  она  поджигается  , в  противоположном цилиндре в  это время  выпуск  газов  и искра бьет в  холостую, в  этом  момент для  вторичной  обмотки  катушки  это масса . так  вот , если  свеча  плохо пробивается  искрой  , то заряд электричества  ищет себе  новый  путь и пробивает изоляцию провода или катушки  . Если изоляция  пробита  ,  то бессмысленно чем то мазать , так  как  искра себе уже  дорогу  сделала. 

    В общем  менять надо катушки и свечи для начала . Ну  и разбираться   с жором масла . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    что-то сильно я сомневаюсь что на 1000 км почти литр масла через сальники уходит .

    уходит Андрей, ещё как уходит, себе менял Сальники клап, дак от них только колечки остались, резины вообще не было на некоторых, жор был 500-600гр на 1000км, сейчас 0гр, ЦПГ убить у этого движка можно только с гранатомёта, как писала Грабля. Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ЦПГ убить у этого движка можно только с гранатомёта, как писала Грабля.

     

    Согласен . Хотя  достаточно пару  тройку  раз нагреть движок  в красную зону и колечкам прийдет пипец  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сдаётся мне, почему 2уз, 5вз, да все V- образники, потребляют меньше масла, при прочих равных с пробегами,с рядными движками, у V обрразников головы стоят под наклоном 45 градусов, масло стекает по краю головы, то есть стержень клапана только в масленной плёнки, идёт хороший отток масла с голов обратно в картер, у рядника движок стоит вертикально, скопления масла по всей поверхности головы и клапанов, маслоков, и если сальник клапана немного задубел, и начал чуть плохо снимать масло со стержня клапана, оно сразу за счёт гравитации стремительно по стержню клапана идёт в цилиндр, отсюда и большой жор масла при прочих равных, ну это мои соображения они могут быть далеко не правильными, но замечено именно на V образом даже с задубевшими сальниками Жора масла практически нет, в отличии от рядника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у V обрразников головы стоят под наклоном 45 градусов, масло стекает по краю головы, то есть стержень клапана только в масленной плёнки, идёт хороший отток масла с голов обратно в картер,

    Не , все наоборот . у V-образников масло как раз застревает в районе выпускных клапанов,крышку клапанную когда снимаешь , это видно хорошо , а там сальники в первую очередь сгорают( по этой причине они производителем делаются с другого материала , чем впускные ). Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Возможно я ошибся, но именно скопления масла в выпускных клапанах, они работают на выброс газов, может быть какой-то газовый подпор не даёт маслу стекать в цилиндр, вот еслиб там где скопление масла стояли впускные клапана, то жор был бы намного больше при прочих равных, но это мои догадки опять-таки,

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    так свечей же я выставлял фото. они не имеют налет масляный. серого цвета и чистые. провода новые. свечи и катушки сегодня заказал. срок доставки 14 дней. на машине пока не буду ездить. конда поставлю новые свечи и катушки не должно уже быть этого косяка с прошиванием? электрика то не связана с механикой. свечи не имеют увеличенных зазоров и чистые, а будут и новые. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    конда поставлю новые свечи и катушки не должно уже быть этого косяка с прошиванием?

    Да , все  в норму  должно прийти . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    как поставил новые провода аж обрадовался. выехал дал газ. ни рывка. думал, чтл победил. но через километра два опять начало появляться. на следующий день опять так же. потом решил посмотреть под капот в темноте. увидел шьющие катушки. шили именно под нагрузкой,когда дернешь тросик дросселя резко. снял,отмыл, промазал густым герметик-клеем для вклейки стекол. поставил на место

    завел. шило прям вдоль герметика,более того,начало шить и на холостом ходу блеклой искрой, как газонешь- яркой... стоп тест не делал. сейчас опять трогаться приходится с 1000 оборотов. если сильнее нажмешь, то пропуски и провалы с рывками..уже жалею, что связался с 1fz...что расход масла, что катушки и провода с их ценами. ..на сколько 2uz беспроблемный... ни масложора, ни прошиваний проводов или катушек, крутящий момент больше, только коллектора выхлопные секущие. но половина узедов так и катается. а тут геморрой за геморроем... и конца нет.

    вот тебе про без проблемный 2уз,http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=224764&page=2#entry3671426

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    парни, успокойте меня, сказав, что прошивания не связанны с расходом масла. заказал катушки и свечи новые. приедут через 12 рабочих дней. провода поменял 200км назад. катушки новые и свечи приедут. шить должно перестать? поезжу с расходом масла, потом уже финансово окрепну и возьмусь за переборку гбц. свечи не в масле, компрессия 12. не должны же будут новые катушки лечь?

    и еще вопрос- так как сейчас можно ездить или лучше поставить на стоянку, чтобы вв провода не убить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Успокаиваться рано. То, что есть свечение проводов и катушек - не страшно, это коронный разряд, красивое полярное сияние на борту, наэлектризован пластик просто, а вот когда, как Вы пишете, шьет белая искра по изоляции проводов и катушек, тогда действительно искра не попадает в цилиндр, происходит пропуск.

     Масло в цилиндре не повлияет на искру, оно повлияет на давление в цилиндре. Чем давление выше, тем хуже искрообразование, так-же оно ухудшается из-за например бедной смеси, других факторов. И пробои изоляции происходят от того, что когда искре не удается образоваться на свече, находится другое слабое место.

     Расход масла в городе  основном из-за колпачков, это так. Однако Вы не говорите есть ли и какой расход на трассе. По этому суждение однобокое.  При таком как у Вас расходе, будь он по колпачкам, на электродах должны быть нашлепки кокса.

     2UZ лично у меня тоже ест масло, но только на высокой скорости, если ехать больше 150. Масло ZIC 5w30 всесезонно, некоторые считают плохое. Но я лью его много лет, и не только в 470. 

     

     

    Не , все наоборот . у V-образников масло как раз застревает в районе выпускных клапанов,крышку клапанную когда снимаешь , это видно хорошо , а там сальники в первую очередь сгорают( по этой причине они производителем делаются с другого материала , чем впускные ).

    Не, колпачки тойоты на всех движках и рядных и V обр. такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чтобы вв провода не убить?

    А  что им  будет , если  катушки  шьют ?

    успокойте меня, сказав, что прошивания не связанны с расходом масла.

    расход масла и пробои катушек  не могут быть никак  связаны .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    то ббn, да, на проводах свечение, разряда и искр нет. когда отодвинул провода друг от друга и от клапанной крышки , то перестало. да и бывает не постоянно. а вот катушки шьют постоянно. раньше было при газ в пол, после того как промазал клеевым герметиком начали шить и на холостых.))стало хуже, по езде тоже. компрессия 12. не думаю, что будет больше. на счет трассы, думаю на трассе был бы меньше, а в городе завел-прогрел-10км проехал-заглушил. кстати, дымок из глушака появляется только в таком случае - завел, поработала минут 10 на хх, набрала рабочую температуру, ставлю заднюю выкатываюсь со двора, включаю "D" и нажимаю газ чтобы в поток транспорта вклиниться. и в этот момент дымок, облачко небольшое. далее на светофорах или при газ а пол нет ничего

    .

    то Aziat

    да уже и не знаю что думать. мотор древний как говно мамонта, а цены на провода, как на панамеру. не хотел загубить провода, пока катухи со свечами приедут. ну если проводам ничего не будет, то можно ездить. самый страшный сон, это поставить свечи и катухи новые, а они опять будут шить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    могли катушки начать прошивать из за :

    1. поставил иридий ik16

    2. стояли старые провода без насвечников

    3. когда измерял компрессию не отсоединил три штекера, идущие на катушки, а просто вынул провода из свечных шахт и повесил в сторонке?

    В среду приезжают долгожданные катушки и свечи. не хотелось бы и новые загубить. может есть еще какая причина. стоит ли как-то изолировать крепление, которое держит катушки, чтобы не было больше шансов прошивать на массу?

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    или просто воткнуть новые катушки, а если начнут и они прошивать, то заказать еще три новые за 12 тысяч и 2 недели ожидания. .. и потом искать причину...)))

    одно непонятно, почему после установки новых вв проводов первые минут 10 езды, какие бы резкие старты не были, не было ни единого рывка. а потом вновь появились. до замены проводов были постоянно. провода оригинал. могли их в эмиратах напутать и упаковать от трамблерного 1fz. у них может сопротивление больше и нагрузка на катушки. просто боюсь убить новые катушки. даже думал поставить одну новую и поездить проверить, не начнет ли шить .

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    полный игнор со стороны отцов.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    полный игнор со стороны отцов.))

    Не бедуй сынишка! Сказать то все-равно нечего. У Вас провода и старые и новые в руках, померить и сравнить сопротивление не трудно.  Да, прошить катушки со снятыми проводами могло, из-за свечек иридиевых - они бывают с помехопогасительным резистором и без, и у первых больше сопротивление, значит выше возможность пробить слабое место, а трамблерные провода, если не изменяет память, не подойдут по защелкам. Катушки подозрительно дешевые везут, таких цен не нахожу нигде. Мысль кончилась.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Не бедуй сынишка! Сказать то все-равно нечего. У Вас провода и старые и новые в руках, померить и сравнить сопротивление не трудно.  Да, прошить катушки со снятыми проводами могло, из-за свечек иридиевых - они бывают с помехопогасительным резистором и без, и у первых больше сопротивление, значит выше возможность пробить слабое место, а трамблерные провода, если не изменяет память, не подойдут по защелкам. Катушки подозрительно дешевые везут, таких цен не нахожу нигде. Мысль кончилась.

    цена на них 4.600 за каждую. мне их везет мой друг, у него свой автомагазин. везет за свою цену, без наценки. предлагал за 4200 за шт. и 7 дней, либо 3900 и 15 дней ожиданий. у него максимальный опт, так как магаз большой и оборот немалый. спасибо за ответ. а то реально как в пустыне один остался )

    П. С. на автодоке глянул сейчас. 4.553р за штуку. доставка 11 дней Эмираты. куда еще дороже)) по карману дали не кисло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.