Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    инглишь не проблема. благодарствую.

    а может это быть из за дексрона 3 ? может второй лучше подошел бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Кстати, ошибок по акпп нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С дексроном вопрос мутный. Однозначного мнения, какой лучше подходит нет, что говорит о незначительности их различия. Значит причиной чего-то совсем непотребного быть не может.

    Ошибок нет - лампочка, или что там на 100-ках не загоралась, или считывали - показало что нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    лампа не загоралась. ни чек, ни O/D. последняя просто горит , если отжать кнопку.подключал санер. отдельно трансмиссию не видит , а через мотор/трансмиссия тоже нет ошибоу.

    На счет Dll / Dlll. в мануале на акпп написано АТФ Dll. Хотя в те годы (1992) и не было Dlll..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В 80-ке в разъём суётся перемычка и по миганию лампочки считываются ошибки. Как в 100-ке, не знаю, может так же.

    У меня лампа тоже сама не загоралась, а ошибок при этом считывалась куча.

    Большинство DIII одновременно и DII и наоборот.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    проверил на L. все тоже самое. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Хотелось бы выяснить поведение на R. А так, если я правильно понял Ваше повествование, у Вас проблема с первой передачей акпп, если на L те-же симптомы, как на Д при динамичном разгоне.

    Если с задней проблем нет, если такое поведение именно на первой, это важно,то  первую очередь подозрение падает на F2 - одностороннюю муфту свободного хода. Ее работа не зависит ни от ГБ ни от ГТ, а ее износ и неправильная работа будет давать именно толчки, Толкаться кстати она может долго, но однажды под хорошей нагрузкой развалится и разнесет полкоробки.

    post-50270-0-09878500-1469305890_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тогда не представляю, каким образом коробка могла бы дать такой эффект.

     

    А, ну вот...

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Вроде,с задней все ок. не было необходимости так интенсивно разгоняться на R, но сегодня попробую и отпишусь.

    Если Вы правы, и причина в этой муфте свободного хода, то лучше готовится на контракт? так как мастеров нет в моем городе, которые гарантировано могут сделать акпп..а устранение этой неисправности потребует разборки акпп... ((. косяк этот, если еще и получается на ровном участке дороги избежать, за счет медленного и плавного трогания с места, то при трогании в горку, когда обороты повыше, этот недуг уже почти неминуем. но это только первые метры, пока у машины наберется скорость хотя бы 20 км/ч, дальше хоть в пол дави, хоть до кик-дауна с ходу - ничего нет.

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    до замены жидкости на mobil atf 320 такого не наблюдалось.. масло было грязным, при том что фильтр и магниты грязными не были, так, мелочь на магнитах и чистый фильтр. сейчас спустя 700км после замены , масло розового цвета и не имеет никаких посторонних запахов.

    вот что нашел.

    .

    post-59637-0-66075800-1469341150_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если Вам приходилось ездить на мкпп с буксующим сцеплением, то Вы вспомните, когда оно начинало пробуксовывать. Вот сразу и поймете, что износ шлицов ГТ, даже чисто теоретически, давал бы такой эффект именно с увеличением нагрузки, т.е. на высоких передачах, а вообще шлицы в ГТ срезает без всяких предварительных ласк, раз и навсегда, и машина уже совсем стоит. Фрикционы и манжеты муфты переднего хода задействованы на всех передачах, Вы пишете что кроме трогания с места остальное хорошо, отсюда вывод о первой передаче конкретно. А теперь приглядитесь к табличке, кружок в графе - значит operating т.е. действует, работает. Какие компоненты задействованы только для первой?  Вот Вам и ответ. Муфта свободного хода у Вас начала проскальзывать, вот и толкается первая. Это наиболее вероятный исход. По ATF : 320 вполне эту коробку устраивает, вопрос только в подлинности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    в общем заехал по рекомендациям еще к одному мастеру по акпп. недавно знакомому перебрал умершую акпп на лексусе рх350 2011 года. слелал очень хорошо. вот он меня и направил к нему на консультацию. он сел за руль. поездил. сказал что акпп работает идеально. проблема в моторе. при резком газе начинают прошивать или провода или свечи пробитые или катушки.

    свечи я недавно поставил новые.ик16. стояли к16tr11. они тоже были чистыми и в области изолятора и в области контактов. значит или ВВ провода или какая та из катушек. и в правду, когда открыли капот мотор работает не супер ровно, а с легкой , едва ощутимой вибрацией.

    я замечал такое, когда отпускаешь тормоз немного, стоя на светофоре, и машина пытается поехать, то чувствуется как бы дробное движение. когда явно мотор подтраивает это бывает заметно, а тут лекгое. убираешь ногу с тормоза машина едет без рывков. я грешил на необслуженные суппорта, хотя самоторможения нет и колеса крутятся в воздухе от руки легко. грешил на качество колодок. коробочник попробовал столл-тест. зажал тормоз и дал газ. тахометр поднялся где то до 1800-2000, мотор забился в конвульсиях. так что теперь надо найти, какая именно из катушек или проводов. а может и клапана от гбо поджаты..или клапана не дают такую картину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Хмм, ну это очевидно сразу было, что дело в моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    дай Бог чтобы это было так. и чтобы на проводах или катушках это закончилось...Главное, чтобы не железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    парни, не подскажете как правильно проверить катушки и провода? и то и то не дешево, покупать на удачу накладно, а троил бы явно, было бы легче понять, выдергивая по очереди свечные наконечники. а так....как лучше проверить? или проверить сопротивление проводов и катушек? тестер есть. или как один посоветовал: снять накладки над свечными проводами идущие, поставить на скорость и дать газу. второй смотрит под капот на предмет прошивания ВВ проводов в темноте. но это рискованно и для акпп и вдруг рванет машина, а напарник будет под капотом. какой еще есть вариант проверить катушки с вв проводами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Стоп-тест это правильно, бояться его не нужно. Для 1FZ  норма 2200, при глюке коробки обороты прыгнули бы выше, если на D и на R одинаково - надо разбираться с движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    подскажите, на сколько 1фз вынослив относительно использования на ГБО? я, например, знаю многих на сотках с 2UZ которые на газе проехали по 150-200 тысяч и не лезли под клапанные крышки. зазоры клапанов не уменьшаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    дело не в 1фз, а в алюминии и настройках ГБО ( злая/мягкая)... Не думаю, что зажатые клапана дадут такой эффект ( да и по компрессии видно былоб)... Прежде чем в головы лезть - там по диагностике с ECU как? PID misfire - посмотреть и ясно б стало... катушки/провода чи не...

    Маф посмотреть, может врёт... Заслонка то чистая? Залипать с нуля не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Сегодня вывернул свечи и проверил компрессию. в 5 горшках по 12, в одном горшке 12.3.

    Думаю компрессия ни при чем. на вид свечи без пробоев. провода тоже на вид ничего, но нет резинок на насвешниках. тупо закачиваются пластиковым цилиндром. из за этого вряд-ли могли быть потери искры, так как фарфоровый изолятор без прогаров. думаю заказать комплект проводов Масума за 3300р. оригинал стоит около 8. хорошо если все на вв проводах закончится. может и катушки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    чет склоняюсь к оригиналу.. да дороже в 2.5 раза, но уверенность в качестве и долновечности важнее. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.