Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Всем доброго времени суток.

    Вообщем ребята проблема такая, сделал полную капиталку ДВС: расточил блок, проточил коленвал, замена всех вкладышеи, поршня , кольца, поставил новую ГБЦ.

    Все ремонтировал по книге, все зазоры соблюдены. Сегодня пробовал завести, а он не заводится, даже не схватывает, когда стартером крутишь, мотор колбасит огого как.

    Проводил само диагностику чек мигает один раз. Питание на свечи накала идет, трубки от форсунок откручивал, солярка от туда брызгает.

    Жду ваших советов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    Как вариант коленвал на 180 крутануть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    а шпонку на распредвале ТОЧНО поставил??? мож потерялась где???

    мне разок такое обошлось в установку двух клапанов, и двух стаканов-направляющих с заменой гильзы клапана...уж больно я тогда торопился и помощников не было...

    Изменено пользователем ariy192

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    а шпонку на распредвале ТОЧНО поставил??? мож потерялась где???

    мне разок такое обошлось в установку двух клапанов, и двух стаканов-направляющих с заменой гильзы клапана...уж больно я тогда торопился и помощников не было...

    шпонка с таит

    Как вариант коленвал на 180 крутануть

    грм стоит чётко по метком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    зазоры на клапанах, сверяй метки на звездочках

    Изменено пользователем NЕХТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    зазоры на клапанах, сверяй метки на звездочках

    гбц покупал голую, клапана притерал сам,зазоры на клапанах тоже сам выставлял, пятаки впускные выпускные шлифовал, итого выпускные 045, впускные 025

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    попробовал дать ему эфира понюхать схватывает пытается зовестись но не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Плунжерная пара точно рабочая? Форсунки открываются? Вакуум сосет малую дз? Может большая дз нараспашку? У меня товарищ долго не мог завестись пока тряпку засосавшуюся в воздухан не вытащил)...

    Если колбасит мотор смотри самое начало моего первого поста "помогите с 2лте в Краснодаре". И разворачивай шкив тнвд на 180 градусов. При этой проблеме получалось завести мотор только "машкой" на 200А маслая стартером до усрачки) И потом он заводился но гремел как будто шатуны поломало. Развернул шкив тнвд и как новый поехал... Он давил керосин на ура, только не в такт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    плунжерная пара новая форсунки еждили на стенд вместе с тнвд. вакуум сосёт :). большая дз в порядки. тряпок там тоже быть не может я мотор полтора месяца перебирал каждый болтик мыл чистил чтоб всё блестела, на моторе даже пыле не найдёш не то что тряпок. когда разбирал  везде метки ставил и на шкивах и на ремне   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    дым из трубы хоть какой идет? если дыма нет никакого - возможно проблема в SPV, то что с открученных форсунок брызгает солярка не значит что она может продавить форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    дым из трубы хоть какой идет? если дыма нет никакого - возможно проблема в SPV, то что с открученных форсунок брызгает солярка не значит что она может продавить форсунку.

     совершенно верно. при неисправном (или открытом) клапане с трубок форс тоже брызгает , и если не знать как оттуда брызгать ДОЛЖНО , то можно и не понять что топливо на форсунки не поступает в реале. единственный надежный способ подать топливо на форсунки - это положить в фильтр под SPV советскую монету "1копейка" и закрутить клапан на место. если вся механическая часть двигателя и топливной исправна - то он заведется.

     

    только надо быть готовым заглушить двигатель в который безконтрольно подается топливо (пойдет в разнос) , путем затыкания впуска фуфайкой, откручивания SPV(что проблемно на ревущем моторе) или закрытием малой ДЗ нажав на тягу идущуую к ней от вакуумного сервопривода !

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    только надо быть готовым заглушить двигатель в который безконтрольно подается топливо (пойдет в разнос) , путем затыкания впуска фуфайкой, откручивания SPV(что проблемно на ревущем моторе) или закрытием малой ДЗ нажав на тягу идущуую к ней от вакуумного сервопривода !

    на крайняк быстро сдернуть питающую топливную трубку с ТНВД...

     

     

     

    ---

     

    и кстати ты пару сам менял? не накосячил там ничего? шайбу регулировочную под плунжером не прое.... ээээ не потерял? я терял один раз ))

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Все ребят, большое спасибо дело было в SPV. Мотор завелся, работает как часики :thank:

    Работает чуть грубее бензинового ДВС.

    Плурженную пару меня аппаратурщики .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    рад за тебя !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Все ребят, большое спасибо дело было в SPV. Мотор завелся, работает как часики
    чего и следовало ожидать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    только вот чек до капеталки горел, и сейчас после капиталки горит. не магу причину найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    так ты код считай какбэ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    рад за тебя !

    да я и сам рад первый мой дизель который сам перебрал, а сколько этот ремонт денег вытянул, ужас  

    так ты код считай какбэ....

    не считывается с перемычкой чек мигает один раз  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    +7920478адынnulnulадын

    так быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.