Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    http://avtozam.com/toyota/kody-oshibok-avto/

    ты вот так все делал?

    да замыкал Е1 и ТЕ1 чек мигает 1 раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    да замыкал Е1 и ТЕ1 чек мигает 1 раз
    1 или.... 12, например? может не дождался паузы?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да я и сам рад первый мой дизель который сам перебрал, а сколько этот ремонт денег вытянул, ужас

    не считывается с перемычкой чек мигает один раз

    этого мотора на пол жизни хватит, он того стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    этого мотора на пол жизни хватит, он того стоит

    согласен

    1 или.... 12, например? может не дождался паузы?) 

    вот сегодня на заведённом моторе 12 ошибка считалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Ребята есть новая проблема. двигатель плохо набирает обороты, в гору путем не тянет, при запуске приходится долго крутить стартером, заводится в дагонку,   поставил новое SPV .

    Диагностика выдает 12 и 11 ошибку.

    Помогите советом куда капать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    проводку звонить на дпзд и датчик коленвала

    11-настроить дпзд попробуй по книге

    12-либо что-то с проводами на датчик коленвала,либо насос в сильно раннее или сильно позднее стоит

    на датчик колена не перепутали провода местами?

    пока не уберёшь ошибки и не поедет,он же в аварийном режиме пашет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ребята есть новая проблема. двигатель плохо набирает обороты, в гору путем не тянет, при запуске приходится долго крутить стартером, заводится в дагонку, 
    очень поздний впрыск . либо ремень на зуб позже, либо насос максимально от блока повернут. судя по запуску вдогонку - чисто механичекая ошибка где-то т.к. при заводке опережение определяется только механикой. отключи клапан TCV. если треск не появится при максимальном нажатии газульки - значит угол такой поздний, что находится за пределами хода поршня механизма опережения. низкое внутрикорпусное подобный эффект дает, но на заводку не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    12 это ошибка датчика коленвала, смотри провода и сам датчик, может при переборке поломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    всё ребята спасибо буду в этом направлений копать, как раскопаю чего отпешу. только вот водном не магу разобраться как дпзд настроить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    пользуй поиск, тут была информация, не найдешь - вечером скину мануал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    12 это ошибка датчика коленвала
     если бы только его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    вот как обещал инструкция по регулировке дпдз

     

     

    post-37880-0-17903200-1469559090_thumb.p

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    если бы только его.

    12- несовпадение сигнала дкв и ДпвТНВД, как помнится. Оба должны стоять четко по полярности, ДпвТНВД очищен от стружки. И ещё, если джеки чан отрубается с включением турбоглаза то это возможно от того что егр снят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    И ещё, если джеки чан отрубается с включением турбоглаза то это возможно от того что егр снят...
    вот это в ряд ли. ни у кого еще на наших "деревянных" дизелях небыло никаких побочек от ампутации ЕГРа.
    12- несовпадение сигнала дкв и ДпвТНВД, как помнится. Оба должны стоять четко по полярности, ДпвТНВД очищен от стружки.
     еще - элементарно, когда опережение физически находится за пределами допустимого диапазона. здесь, скорее всего, именно это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     то это возможно от того что егр снят...

    Не возможно,я с корнем выдрал все клапана и трубопроводы с клапанами,и тишина.На третьем поколении так уже не выйдет,обманки надо вешать.

     

     

     

     

     

     еще - элементарно, когда опережение физически находится за пределами допустимого диапазона. здесь, скорее всего, именно это.

     

    Угу,если с проводами ровно,то точняк это оно.Причем я сталкивался с таким 2 раза,когда просто ремень поменял ГРМ(пришлось на 2 мм в раннее двигать) и когда после капиталки насос ставил(там уже на 2 мм в позднее убрало чек)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    вот как обещал инструкция по регулировке дпдз

    спасибо за инструкцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    что то не магу я разобраться, 12 ошибку так и выдаёт уже заменил все датчики насос пробывал крутить, результат нулевой матор вялый НЕ ПОДРЫВАЕТ в гору на 3 4 5 вобщё не везёт газ в пол, а обороты не набирает, да при запуски пока матор работает холодный нормальна как нагрелся сразу чек загорается и постоянно горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    что то не магу я разобраться, 12 ошибку так и выдаёт уже заменил все датчики насос пробывал крутить, результат нулевой матор вялый НЕ ПОДРЫВАЕТ в гору на 3 4 5 вобщё не везёт газ в пол, а обороты не набирает, да при запуски пока матор работает холодный нормальна как нагрелся сразу чек загорается и постоянно горит

    Скорей всего малое внутрикорпусное давление в насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Скорей всего малое внутрикорпусное давление в насосе

    И как это проверить, скажи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ты редукционный клапан на тнвд трогал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.