Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    ты редукционный клапан на тнвд трогал?

    да я его менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    ты редукционный клапан на тнвд трогал?

    извиняюсь, название клапанов перепутал, редукционный клапан я не трогал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    давай-ка еще раз по порядку, заводится хорошо, едет на малых оборотах нормально как только обороты больше (сколько именно), так горит чет и машина не едет.

    я все правильно изложил?


    вот посмотри и сделай все по книжке, отпиши что увиделpost-37880-0-71575800-1470066173_thumb.p


    может тебе книжку прислать, и кое-какие вопросы отпадут сами собой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    давай-ка еще раз по порядку, заводится хорошо, едет на малых оборотах нормально как только обороты больше (сколько именно), так горит чет и машина не едет.

    я все правильно изложил?

    вот посмотри и сделай все по книжке, отпиши что увиделattachicon.giferror.png

    может тебе книжку прислать, и кое-какие вопросы отпадут сами собой?

    почти.Заводиться хорошо только пока мотор горячи, на холодную заводиться плохо и дымит белым дымам ,пару минут ,потом дым исчезает, мотор работает ровна как зажигалка. А вот когда поехал тут всё и начинается,  нажимаешь на газ, подымаются обороты до 1 200 загорается чек и всё потом машина не едет, снова нажимаешь на газ обороты уже не подымаются, педаль в пол , а на тахометре 1000 об. и все (это на ходу). А когда на месте стоишь и газуешь , раскручивает тахометр до отсечки.

    Диагностику делал по книге, она у меня есть. Выдает постоянно 12 ошибку.

    Когда мотор капиталел (может это важно)  отдавал  форсунки, меняли распылители, а насос не делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    1. проверь провода от датчиков КВ и валаТНВД!!! (вот прям от датчика до мозгов)

    2. ДО капиталки какие были симптомы (чойта ты решил мотор откапиталить)

    3. найди такой-же мотор и попроси датчик КВ на попробовать....

    отпишись ....

    12 ошибка это либо обрыв проводов на датчик КВ либо низкое давление в ТНВД, эта ошибка МОЖЕТ говорить о том что вал ТНВД опаздывает в ВМТ согласно показаниям ДПКВ, то есть опережение впрыска не попадает в норму (опережение впрыска создается повышением давления внутри ТНВД) если я в чем-то не прав - поправьте, буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    1. проверь провода от датчиков КВ и валаТНВД!!! (вот прям от датчика до мозгов)

    2. ДО капиталки какие были симптомы (чойта ты решил мотор откапиталить)

    3. найди такой-же мотор и попроси датчик КВ на попробовать....

    отпишись ....

    12 ошибка это либо обрыв проводов на датчик КВ либо низкое давление в ТНВД, эта ошибка МОЖЕТ говорить о том что вал ТНВД опаздывает в ВМТ согласно показаниям ДПКВ, то есть опережение впрыска не попадает в норму (опережение впрыска создается повышением давления внутри ТНВД) если я в чем-то не прав - поправьте, буду знать.

    мотор был мёртвый в гильзах выработка была 1 мм поршня с бока поленом выбивал плюс гбц в 2 местах треснута. А он ещё заводился и ехал неплохо   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Внутрекорпусное давление как то настраивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    на выходе из тнвд стоит редукционный клапан, он создает минимально-необходимое давление, в нижней части тнвд стоит клапан УОПТ он регулирует давление внутри насоса. Если клапан уопт (или механизм) не работает, будет примерно как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    на выходе из тнвд стоит редукционный клапан, он создает минимально-необходимое давление,

     

    1. на входе а не на выходе (соединяет выход ННД с его же входом)

    2. не минимальное, а максимальное.

    3. не создает а ограничивает, сбрасывая лишнее.

     

     

    в нижней части тнвд стоит клапан УОПТ он регулирует давление внутри насоса.

     

    клапан УОПТ не имеет отношения к регулировке давления внутри насоса.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    понятно. попробую поставить другой клапан 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    1. на входе а не на выходе (соединяет выход ННД с его же входом)

    2. не минимальное, а максимальное.

    3. не создает а ограничивает, сбрасывая лишнее.

    клапан УОПТ не имеет отношения к регулировке давления внутри насоса.

    +1 у меня такая же ебе'ля была. Полдня менял Уопту,

    не помогло. Промыл редукционник и сетку рядом, и бронепоезд полетел как ракета)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мне помогла только его замена. х/з почему...


    (опережение впрыска создается повышением давления внутри ТНВД) если я в чем-то не прав - поправьте, буду знать.
     

    поправляю. совершенно не так.  механизм регулировки УОПТ работает за счет давления в корпусе, но давление меняется в зависимости от оборотов (побочное явление) и ограничивается редукционным клапаном на значении порядка 8 бар. само изменение давления в корпусе насоса механизму УОПТ не нужно - он может работать при фиксированном давлении (начиная от 4 бар).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     

     

    Внутрекорпусное давление как то настраивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    мне помогла только его замена. х/з почему...

    поправляю. совершенно не так. механизм регулировки УОПТ работает за счет давления в корпусе, но давление меняется в зависимости от оборотов (побочное явление) и ограничивается редукционным клапаном на значении порядка 8 бар. само изменение давления в корпусе насоса механизму УОПТ не нужно - он может работать при фиксированном давлении (начиная от 4 бар).

    Каспер зародился в тнвд))) на любой вопрос ответ уже готов)

    Внутрекорпусное давление как то настраивается?

    редукционником по тестплану

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Внутрекорпусное давление как то настраивается?

    -осаживается чуток-тонким\подходящим по,- верхнему поршеньку,надо проверять сначала-в каком состоянии рабочий поршенек  внутри,для этого клапан вынуть\посмотреть.

    -замерь давление и все видно будет

     

    -я вот такой приспособой пользуюсь -под болт обратки вкручиваю.

    post-7312-0-74315500-1470284862_thumb.jp

    post-7312-0-15587400-1470284867_thumb.jp

    post-7312-0-86770400-1470284871_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    На последней фотке тавотница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    нет там никаких тавотниц. у токаря выточенная деталь,ее закручиваем в отверстие,куда болт обратки входит,а уже потом-в сам этот переходник закручивается болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Внутрекорпусное давление как то настраивается?
    -осаживается чуток-тонким\подходящим по,- верхнему поршеньку...

    А смысл мучать редукционник, если подкачивающему хана? Редукционник не накачивает топливо, а стравливает излишки. С ростом оборотов понятно что давление возрастёт даже на мёртвом ННД, но на низах его как не было так и не будет. Не зря же внутричерепное замеряют на низких оборотах? Если на 500 оборотах будет меньше 3,5бар - то хоть обстучись...

    На 500 оборотах давление показывает работу насоса низкого давления. Если ниже 4бар - меняем ННД или ищем дыры в ТНВД.

    На 2000 оборотах давление показывает работу редукционного клапана. Если выше 8бар - меняем редукционник.

     

    Я вообще собираюсь ставить на ТНВД датчик внутричерепного давления и выводить его показания на панель наравне с датчиком давления масла в двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Я вообще собираюсь ставить на ТНВД датчик внутричерепного давления и выводить его показания на панель наравне с датчиком давления масла в двигателе.
    -о,расскажи плизз поподробнее,то есть тоже через переходник подсоединяешься под болт обратки,а дачик какой и тд? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Обычный датчик давления маслянный на 8атм. Типа обычного жигулёвского на стрелку. Надо бы найти приличный импортный покомпактнее. На 12атм, если такие бывают. Сразу будет видно засорение грязью фильтров-сеточек-трубочек или парафинизацию... Клин редукционника. Ну и износ ННД, не важно чем вызванный. Если падает давление в корпусе - значит скоро всё посыпется. Крошево с ННД начнёт ролики и волнушку жрать, всё это начнёт жрать всё подряд - в плунжер и распылители лететь, задирать поршень УОПТ и спилвалве... Короче всё как и при износе маслонасоса в движке.

    Фильтра от коммнон-рейла себя очень хорошо зарекомендовали от грязи, но есть ещё одна причина - плохое поступление топлива в ТНВД. ННД начинает работать насухую и пиз дец. А вызвано это может быть кучей факторов. Мне, например, крупно повезло. Мне буквально сразу(на второй заправке) после ампутации сеточки в баке столько грязи в бак жахнули, что я несколько месяцев потом страдал периодическими запорами. Думал, что кусок тряпки или целофана купорит голый заборник, а оказалось чуть прозаичнее - грязь видать копилась везде в трубочках тудатки и после накопления критической массы начинала работать как клапан. Засорялось везде и намертво. Переключение подачи на обратку не на долго помогло. В итоге опять снимал бак и ставил сетку(но уже другой конструкции) на заборник и выкинул нах родную магистраль топливозаборника. Она петляет под днищем и её длина раза в полтора длинней необходимой. Снять нереально - резал на куски и выкорчёвывал частями. Протянул новую магистраль спаянными между собой толстыми медными трубками - думаю зимой подача уже однозначно теперь не обмёрзнет за счёт подогрева тудатки обраткой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.