AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1 Опубликовано: 19 июля 2016 Интересно , а чего до чих пор никто не обсуждает очередное нововведение законодателей ? 15 июля 2016 года вступает в силу норма об изменении Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», на основании которой государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), в связи с чем прекращается выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных. Форма выписки из ЕГРП, удостоверяющей проведенную государственную регистрацию прав, утверждена приказом Минэкономразвития России. Такая выписка из ЕГРП может быть выдана как в бумажной, так в электронной форме. Выписка из ЕГРП, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав, – это документ, подтверждающий факт проведения такой государственной регистрации и наличие в ЕГРП указанных в ней сведений, в том числе о правообладателе, объекте недвижимости, зарегистрированном в соответствующий день под соответствующим номером праве, правоустанавливающих документах – основаниях для регистрации права, на дату, указанную в ней в качестве даты выдачи. При этом согласно законодательству только запись о государственной регистрации права в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права. https://rosreestr.ru/site/press/news/s-15-iyulya-2016-goda-gosudarstvennaya-registratsiya-prav-na-nedvizhimost-budet-udostoveryatsya-tolk/ Получается , купив недвижимость , покупатель теперь не будет иметь на руках бумагу , которая всегда и везде подтверждает право собственности . Те в любой момент собственник может вдруг стать совсем и не собственником . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 1 Откуда: Челябинская область г. Трехгорный Машина: JAECOO J7 #2 Опубликовано: 19 июля 2016 Почему? документы основания приобретения права собственности остаются у вас, на них стоит отметка о гос регистрации, также это подтверждается выпиской из реестра. Частенько предъявляют свидетельство чистое, лезешь в реестр, а там куча обременений. Реально само свидетельство не имеет смысла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 19 июля 2016 документы основания приобретения права собственности остаются у вас, после 15 го их уже не выдают . А выписка действительна ограниченное время . И каждый раз как надо делать какие то действия , надо бежать в реестр , стоять в очереди , платить деньги чтобы получить бумагу , которая действительна несколько дней . основаниях для регистрации права, на дату, указанную в ней в качестве даты выдачи. Это ваще пипец . Пришел , взял бумажку , на следующий день она уже не действительна . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #4 Опубликовано: 19 июля 2016 Получается , купив недвижимость , покупатель теперь не будет иметь на руках бумагу , которая всегда и везде подтверждает право собственности . Те в любой момент собственник может вдруг стать совсем и не собственником . гы... документ, удостоверяющий право твоего владения на шо-то, это - Договор купли продажи, дарения, свидетельство о наследовании, акт ввода в эксплуатацию и т.д. свидетельство о регистрации - это просто бумажка, которая грит о том, шо ты свое право о владении зарегистрировал в кадастре или реестре и все. в общем, я с самого начала грил, шо этот департамент суть бесполезная структура, предназначенная для отъема денех с населения и это изменение - суть упрощение процедуры, надеюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #5 Опубликовано: 19 июля 2016 и это изменение - суть упрощение процедуры, надеюсь +100 Ещё с полсотни бумажек неплохо бы устранить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 19 июля 2016 суть упрощение процедуры, надеюсь Ага . Я вот второй месяц делаю межевое дело на земельный участок , за это время я раздал по разным инстанциям ксерокопий свидетельства штук 5. Мне по новым правила пришлось бы каждый раз ехать в ростреестр и покупать у них бумажку , а учитывая что собственников два , то мне пришлось бы платить в два раза больше . Сейчас мне надо сына перепрописать , а это значит надо опять бежать в росреестр с поклоном , вместо того чтобы достать дома из шкафа бумажку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 1 Откуда: Челябинская область г. Трехгорный Машина: JAECOO J7 #7 Опубликовано: 19 июля 2016 (изменено) Ага . Я вот второй месяц делаю межевое дело на земельный участок , за это время я раздал по разным инстанциям ксерокопий свидетельства штук 5. Мне по новым правила пришлось бы каждый раз ехать в ростреестр и покупать у них бумажку , а учитывая что собственников два , то мне пришлось бы платить в два раза больше . Сейчас мне надо сына перепрописать , а это значит надо опять бежать в росреестр с поклоном , вместо того чтобы достать дома из шкафа бумажку . Договор и тп всегда остаются у вас с отметкой о регистрации права. При обращении в гос органы (МФЦ прописка) запрещено требовать те документы, которые они могут получить сами, тоесть они МФЦ сами обращаются в реестр за подтверждением права собственности, для этого и сделали, упрощение документооборота. Изменено 19 июля 2016 пользователем urist63 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #8 Опубликовано: 19 июля 2016 Ну вообще то есть и более интересные изменения. Например квартиру с долями несовершеннолетних детей теперь можно продать только через нотариуса, как и долю в квартире постороннему (не сособственнику). А нотариус это немаленькие деньги и нервы. Договор и тп всегда остаются у вас с отметкой о регистрации права. При обращении в гос органы (МФЦ прописка) запрещено требовать те документы, которые они могут получить сами, тоесть они МФЦ сами обращаются в реестр за подтверждением права собственности, для этого и сделали, упрощение документооборота. Это однозначно увеличит нагрузку на мфц и паспортный стол, ещё вот чего интересно у нас например регистрацией занимаются паспортные столы при управляющих компаниях. Думаю они в шоке сейчас прибывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #9 Опубликовано: 19 июля 2016 А нотариус это немаленькие деньги и нервы. А немаленькие это сколько? И нервы на каком этапе встречи с нотариусом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #10 Опубликовано: 19 июля 2016 Это однозначно увеличит нагрузку на мфц и паспортный стол Ага, они попадают со стула, когда им вместо того, чтобы вбить данные с бумаги и проверить соответствие с запросом, придётся просто сделать запрос. Вы хоть процедуру себе представляете??? Причём запрос в поисковике делается по части данных, а бумагу приходится сверять всю. И про нотариуса очень страшно, аж жуть Страшнее без него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 19 июля 2016 Договор и тп всегда остаются у вас с отметкой о регистрации права. Да они ни кому и не нужны . всегда и везде просят копию свидетельства о регистрации . А немаленькие это сколько? 7 лет назад я отдал что-то около 25 тр за оформление наследства на дом . И про нотариуса очень страшно, аж жуть НЕ знаю как у вас , а у нас один нотариус на весь город , к которому за любой бумажкой надо стоять по полдня в очереди . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #12 Опубликовано: 19 июля 2016 7 лет назад я отдал что-то около 25 тр за оформление наследства на дом . Год назад 12,4 т.р. ГОСПОШЛИНА (которая зависит от кадастровой, а не от порядка оформления) за дом и землю + 2500 нотариусу. НЕ знаю как у вас , а у нас один нотариус на весь город , к которому за любой бумажкой надо стоять по полдня в очереди . Один нотариус на два района (Одоевский и Суворовский Тульской области), к которому приходишь по предварительному звонку без очереди два раза: отдать документы и забрать после госрегистрации права собственности. Может в консерватории что-то поменять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 19 июля 2016 к которому приходишь по предварительному звонку без очереди два раза: отдать документы и забрать после госрегистрации права собственности. до нас такая цивилизация еще не дошла . Может в консерватории что-то поменять? Еще как минимум 1,5 года ждать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 1 Откуда: Челябинская область г. Трехгорный Машина: JAECOO J7 #14 Опубликовано: 19 июля 2016 Год назад 12,4 т.р. ГОСПОШЛИНА (которая зависит от кадастровой, а не от порядка оформления) за дом и землю + 2500 нотариусу. Один нотариус на два района (Одоевский и Суворовский Тульской области), к которому приходишь по предварительному звонку без очереди два раза: отдать документы и забрать после госрегистрации права собственности. Может в консерватории что-то поменять? Не знал, что всего один нотариус там, вроде и в Суворове и в Одоеве видел вывески нотариуса (на дачу туда езжу) Да они ни кому и не нужны . всегда и везде просят копию свидетельства о регистрации . Теперь это свидетельство никому не нужно стало, но тем не менее доказать, что у тебя есть право собственности ты сможешь только на основании зарегистрированного договора к/п, а не на осноовании свидетельства, тем более, что свидетельства эти уже больше года печатают на обычном листе бумаги без серии и номера и каких либо бланков, так что просто отвалилась ненужная бумажка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #15 Опубликовано: 19 июля 2016 Процедуру сделали как раз для исключения случаев мошенничества с недвижухой, которых как грязи. Люди теряют бабло на которое горбатились всю жизнь. Свидетельство о регистрации это на самом деле филькина грамота, несмотря на все позументы и водяные знаки. Выписак из ЕГРП действует какое-то время, но точно не один день. Всю эту бумажную хероту скоро пустят в макулатуру, включая общегражданские паспорта. Будут чипованные карты, электронные цифровые подписи и гос. базы данных - после этого практически 100% мошенников смело могут уходить в бомбилы, карманники и привокзальные наперсточники. Ну или б/у запчастями и прочей хренью за нал барыжить на авито и профильных форумах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #16 Опубликовано: 19 июля 2016 вроде и в Суворове и в Одоеве видел вывески нотариуса (на дачу туда езжу) Помещения два, а нотариус - один Три дня там - три здесь. И то, далеко не всякая суббота - рабочая. Наверное хватает. Так и гайцев разделили, и одну районную клинику ликвидируют.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #17 Опубликовано: 19 июля 2016 (изменено) А немаленькие это сколько? И нервы на каком этапе встречи с нотариусом?В Москве с 01.01.2016 года, любая сделка с квартирой (а с 01.07.2016 года и дарение) у нотариуса начинается от 100 т.руб и выше.В каждом регионе приняли свои расценки. Изменено 19 июля 2016 пользователем mongol89 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #18 Опубликовано: 19 июля 2016 +100 Ещё с полсотни бумажек неплохо бы устранить. Точно. и всех чиновников - на колыму. а то больно мало у нас золота добывается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #19 Опубликовано: 19 июля 2016 В Москве с 01.01.2016 года, любая сделка с квартирой (а с 01.07.2016 года и дарение) у нотариуса начинается от 100 т.руб и выше. Забил в нете расценки нотариусов - не дотягивают они до этой цифры и много. Для примера брал стоимость квартиры 6 лямов.- около 25 т.руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #20 Опубликовано: 19 июля 2016 (изменено) Забил в нете расценки нотариусов - не дотягивают они до этой цифры и много. Для примера брал стоимость квартиры 6 лямов.- около 25 т.руб.А это уже с изменениями от 01.07.2016? Изменено 19 июля 2016 пользователем mongol89 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах