Перейти к публикации
Volanter

1kz-te на новой головке слишкои большие зазоры клапанов. Что делать?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: 185 1KZ-TE

Треснула головка блока. Машина 97 года, Была куплена новая головка фирмы AMC  кат № 980780(вроде как Испания) и клапана фирмы АЕ № V91720 и V94458. Все было собрано без притирки и померяны зазоры клапанов. На всех клапанах зазор больше нужного на 0.3!!! т.е. 0.55 и 0.60 Регулировочные шайбы стоят максимального размера 3.30.  Куда копать? Кто-нибудь сталкивался с этими головками и клапанами? Может быть косяк с седлами клапанов на новой бошке? 

P.S. Про притирку слушаю диаметрально противоположные мнения -одни говорят притирать обязательно, другие что нехрен трогать заводскую прирезку угла седел.  :unsure2:  в любом случае на 0.3 я же не притру?

Изменено пользователем Volanter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

не понятен смысл покупки клапанов по 350р, когда оригинал по 500

притирать клапана обязательно

п.с. недавно капиталили головку, новые клапана оказались не в размерах по диаметру стержня а один вообще кривой...неоригинал однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: 185 1KZ-TE

Со стержнями все ОК в размере и не кривые, АЕ купил по совету, говорят стабильное нормальное качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

так то особо вариантов кроме как шарошить седла и притирать клапана, а потом регулировать зазор шайбами стандартных размеров, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111107&p=1590859

 

То есть как вариант ты мог купить "новую" головку, но "старые" клапана.

 

Если сёдла и фаски на заводе обработаны как этого требуется, то притирать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендую. Это моё личное мнение, оно не обязательно совпадает с мнением остальных участников. То есть не просто "не притирать", а вообще с пастой даже близко не приближаться к головке.

 

P.S. в будущем при смене масла лей свежее только в остывший двигатель :) это ещё один мой лично параноидальный совет.

Изменено пользователем Ziliboba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: 185 1KZ-TE

Все перепроверил, голова похоже все таки старого образца все, как у тебя на фотках, клапана утоплены, а седла форсунок с толстым пояском. Сами клапана тоже перемерял 103.5 и старые и новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
 Куда копать?

Менять клапана  , на казете несколько видов  головок  и два типа  клапанов  . Главное отличие  это высота головок и  высота клапанов . Ты  собрал "высокую"  головку  с  короткими  клапанами . 

тема  эта на форуме обсуждалась, поиском найдешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: 185 1KZ-TE

Если поставить клапана нового образца которые длиннее на миллиметр то я их вообще не смогу отрегулировать. Видимо веже шарошить придеться. Сейчас зазоры 0.55 и 0.6

Изменено пользователем Volanter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
  • Машина: тойота хайлюс

Притерать и тем более шарошить не стоит зря ГБЦ портить.Были такие случаи ,делали просто.Вырезали из латуневой полоски подходящей толщины шайбы и ставили из в стаканчик под родные шайбы потом спокойно регулировали.Думали что это временно ,мало ходить будут а они ходят и ходят и размер не меняется.Многие наверное скажут что так нельзя но ФАКТ есть ФАКТ все работает как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Многие наверное скажут что так нельзя но ФАКТ есть ФАКТ все работает как положено.

А  у  меня был случай  , когда  шайба с  такой  портянкой  выскочила   и  я  попал на  ремонт клиентского мотора за  свой  счет .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: 185 1KZ-TE

О таком варианте тоже подумал. Сейчас стоят шайбы 3.30 если под них подложить 0.3 врядли  выскочат, с другой стороны стремно как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

А зачем Вы все так усложняете? Что Вам мешает просто перешлифовать клапана, обнизив фаску на те-же 0,3-0,4. Это ни на что и никак не повлияет, и мастырок никаких, и головку не дрочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
  • Машина: тойота хайлюс

Вот коментарии пошли.Если шайба тонкая а не 1мм.Зазор в клапанах нормальный -то шайбе не вылететь никак.Ей просто не даст распредвал.Регулировочная шайба в стаканчике утоплена.А шайба 0,3 это не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
.Ей просто не даст распредвал.

Я  тоже так  когда то думал . Но вылетают шайбы  на раз ,  так как шайба , при работе  мотора , вращается  на масляной  пленке , те  она не стоит мертво в  стакане  и , при неудачном стечении обстоятельств , шайба в  один момент чуть перекосится  на пластинке  , а распредвал сразу  выкинет её из стакана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

 Регулировочные шайбы стоят максимального размера 3.30.  

Случайно на глаза попалась...
Помнится была и 3,50....

post-15008-0-08636200-1469520507_thumb.j

Изменено пользователем Кукурузник 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

На 2С вылетала, но удачно легла, без последствий.

Спрошу для общего развития.

На 3L по талмуду выпускные  0,5, а впускные по моему 0.35.

При регулировке сделал 0.05-0.1 больше.

На кз-те получается зазоры чуть ли не 2 раза меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин.
  • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

Я на 1KZ-TE ставил шайбы от мицубиси 4M40 мотора , подходят идеально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: 185 1KZ-TE

Заказал "длинные" клапана и регулировочных шайб - попробуем. Думаю Ziliboba и Aziat были правы.  


Я на 1KZ-TE ставил шайбы от мицубиси 4M40 мотора , подходят идеально!

Спасибо за наводочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин.
  • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

Заказал "длинные" клапана и регулировочных шайб - попробуем. Думаю Ziliboba и Aziat были правы.  

Спасибо за наводочку.

Пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

На 4м40 шайбы по толщине от 2,2 до 3,2. Маловато будет.  Портянки под шайбы не надежно и опасно. Кромку портянки расклепает рано или поздно, она станет сферической и шайба начнет на ней плясать. И тут как повезет.

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.