Перейти к публикации
YPanas

торможение с помощью АКПП. Вредно ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Привык я на ручке ездить. не хватает. Регулярно использую ручку автомата для понижения скорости. Экономия топлива и колодок. да и если нужно ускориться то нужная передача рядом. имеется ввиду плавное понижение. то есть не включаю вторую на скорости 80 или 90. а плавно перебираю. в соседней теме меня уверили что палю фрикционы. что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что скажете?

    Ты все правильно делаешь . А  уверяльщики пусть учат матчасть и учатся ездить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    спасибо Азиат . как бы я уверен в правильности. но мало ли.... автомат у сотки ккакой-то особенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    меня мотористы уверяли, что если буду часто этим пользоваться - поеду коробку ремонтировать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    автомат у сотки ккакой-то особенный.

    Да обычный  тупорылый  автомат  . 


    меня мотористы уверяли, что если буду часто этим пользоваться - поеду коробку ремонтировать ...

    А если с  бабами часто спать , то писюн сточится . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    не ... бабы - онемеют ))))

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Хорошо. Такой вопрос. Еду я 100 км в час. И тут случайно или злонамеренно включаю вторую. Первый вопрос, есть ли защита от дурака? Включит она вторую или даже первую? На НМПС есть точно, не включит пока скорость не будет соответствовать. Ну и если включит, что начнет страдать в первую очередь? Я так понимаю коробке поплохеет......

    Ну и в качестве ликбеза. 

    Машину знаю только полгода. ЗА ней следили. Это факт. История умалчивает что с коробкой. По факту, поведение адекватное, без пинков и всякого не хорошего. Когда заливал в нее супротек, приготовил 4 литра WTS жижи. По факту менять не стал. Масло красное свежее, без запаха паленки. После памирского тракта может все же заменю. Я так понимаю правильнее купить фильтр, снять поддон. Ну долить эти 4 литра . Где почитать правильную процедуру замены? Легионовского мануала достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    меня мотористы уверяли, что если буду часто этим пользоваться - поеду коробку ремонтировать

    глупости , слушай азиата , он истину глаголит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еду я 100 км в час. И тут случайно или злонамеренно включаю вторую.

    На 4х ступке скоростной  режим второй  передачи 40-120км/ч . На  5ти не знаю ,  но но что-то около 100 должно быть .

    Коробка включит вторую , плохо ей  не будет , вот движок  уйдет в максимальные  обороты  это точно .  Думаю товему  дизелю будет хуже , а  коробке  пох . Главное заднюю на  ходу  не втыкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Коробка включит вторую , плохо ей не будет , вот движок уйдет в максимальные обороты это точно . Думаю товему дизелю будет хуже , а коробке пох .

    да пофигу , не раскрутится  движок до критических оборотов , сто раз опробовано.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  на  дизелях да с пятиступкой  я не ездил . А бензинке  с 4х пофиг ,  зимой  и по серпантинам  так и ездим . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Точно. Зимой на гололёде очень помогает при экстренном торможении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Где почитать правильную процедуру замены?

    Здесь хорошо написано про замену частичную.  Ну и вообще, про болячки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Я после коробки тоже постоянно в ручном режиме езжу на 200ке , редко когда на D , все время сам переключаю вверх и вниз. Обламывает меня тормоза нажимать , иной раз до 30 км проезжаю ни разу не нажав ( ну если со светофорами канает :) ) . А так вообще про запас лежит оттюненый автомат с усилиными фрикционами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Привык я на ручке ездить. не хватает. Регулярно использую ручку автомата для понижения скорости. Экономия топлива и колодок. да и если нужно ускориться то нужная передача рядом. имеется ввиду плавное понижение. то есть не включаю вторую на скорости 80 или 90. а плавно перебираю. в соседней теме меня уверили что палю фрикционы. что скажете?

    Часто на спусках поступаю аналогично. На спуске с перевала всегда на пониженной и 2 или L. Ничего с коробкой не станется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Неоднократно замечал что при движении с горки на скорости, стоит только немного притормозить и отпустить тормоз, как автомат А750 сам переключается на передачу ниже и не дает машине набирать скорость на спуске, путем подтормаживания двигателем.

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Извиняюсь что влезаю, а как это можно пеиеключаться на автомате? И куда там переключать? P.S. всю жизнь на ручке, на автомате только покататься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    а как это можно пеиеключаться на автомате?

    при помощи селектора выбираешь ограничение по передачам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Притом, гораздо удобнее, чем на ручке  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.