Перейти к публикации
Bondar

Какой дизель надёжней

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    Вопрос, с каким движком брать ? Турбодизель 3 литра или 2,5 ????

    Подскажите плиз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Чем больше объем двигателя, тем больше у него ресурс, соответственно и надежность.

    Кроме этого есть недостатки производителя.

    Мое личное мнение, что 3л двигатель менее склонен к перегреву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Речь о турбоидизеле! 1KZ, конечно, лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX
    Речь о турбоидизеле! 1KZ, конечно, лучше!

    281669[/snapback]

    "KZ" это трёхлитровый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    вопрос в том лучше чего 1KZ... Неужно казеты не мрут? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Вопрос, с каким движком брать ? Турбодизель 3 литра или 2,5 ????

    Подскажите плиз...

    Речь о турбоидизеле! 1KZ, конечно, лучше!

    281669[/snapback]

    "KZ" это трёхлитровый ?

    http://4runner.sovintel.ru/engines.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А кто лучше? Блондинка с длинными ногами или брюнетка с большой грудью?

    Вопрос примерно так же поставлен - дизели очень разные могут быть. Надо определеннее вопрос ставить. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Vladimir24 100% согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    Да хоть как ставь вопрос, 1кз лучше по всем параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    однозначно, а риски в общем-то те же

    только НО - на казет запчасти (распылители, свечи) дороже, ибо неоригиналов маловато, но зато и валяет он ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Да хоть как ставь вопрос, 1кз лучше по всем параметрам.

    +1. Кроме цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    для начала автар не указал, может он хотит хайлукса с 3.0 так там стоит 5Л, а по надежности ему вроде как говорят равных нет, согласитесь надежность атмосферного дизеля неисчерпаема, вопрос в другом как он едет, сам катался на региусе с 5Л так он идет вселее 2ЛТЕ, хотя турбины нет, прет да и все никаких тебе турбоям.

    автору замечание больше конкретики, на каком авто и в какого года выпуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    согласитесь надежность атмосферного дизеля неисчерпаема

    Как сказать... я вот 3л свой капиталю сейчас по полной программе до 1го ремонта все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Был 2,5 - горя не знал вообще, ни грелся, ни масла не ел. У родственника КЗет - так умаялся, и голову менял и топливную, вообщем помучался и продал.

    Как попадет. но ездит КЗет поинтересней конечно, выстреливает как пушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    А кто лучше? Блондинка с длинными ногами или брюнетка с большой грудью?

    Вопрос примерно так же поставлен - дизели очень разные могут быть. Надо определеннее вопрос ставить. buzz.gif

    281751[/snapback]

    Заверните, двух беру! party.gif

    КЗ валит звёздно, уже второго юзаю... голову пришлось делать на втором, но брал уже с подозрением на пробой. Так-что хорошо там, где нас нет no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    кстати знакомый только что 4-рунера пригнал... нет притащил! 2.4 турбо .. голова дрыснула на ходу. чугунина.. ремонту не подлежит... сразу новую покупать.

    Это я к тому, что всё ломается sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    блин ну почему абсолютно никто не указывает почему башка лопнула?! неужели сама собой?

    у нас подавляющее большинство уверено абсолютно - все головки трескаются из-за неполной системы охлаждения, а тут опыт, да ещё и чужой, а так хериться..

    кстати ниссановский TD-27 в этом плане сука рекордсмен, у знакомого прокладку пробивало постоянно - аж слышно было как воздух по мотору гуляет, гонял за сотню при этом, грелся иногда (не кипел, просто стрелка ползла) раза 4 башку снимал - никаких ваще трещин, просто ахтунг и загадка blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    для начала автар не указал, может он хотит хайлукса с 3.0 так там стоит 5Л

    Автор указал в начале! Турбодизель 3 литра, много у тойоты турбодизелей 3 литра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX
    для начала автар не указал, может он хотит хайлукса с 3.0 так там стоит 5Л, а по надежности ему вроде как говорят равных нет, согласитесь надежность атмосферного дизеля неисчерпаема, вопрос в другом как он едет, сам катался на региусе с 5Л так он идет вселее 2ЛТЕ, хотя турбины нет, прет да и все никаких тебе турбоям.

    автору замечание больше конкретики, на каком авто и в какого года выпуска

    281968[/snapback]

    написал же - ТУРБОДИЗЕЛИ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    Всем большое спасибо, определился - 3 л турбо (а не блондинки с брюнетками - там всё одно и то же, хотя бывают и долгожители...).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.