Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    19 минут назад, Ares сказал:

    Похоже травит из под штуцера заправки высокого давления, это лечится или он мрет насовсем? Дунул туда копрессором, а обратно шипит, потыкал в него, ещё подул, не шипит, давление есть, завтра посмотрю осталось или нет

    Я же верно понимаю, что чисто теоретически можно дунуть в систему больше двух атмосвер и компрессор должен запустится (для теста что бы исключить иные причины), за несколько сёк думаю не пострадает.?

    Если травит, то замени клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    31 минуту назад, Nike сказал:

    Чем дунул то??? Воздухом что-ли?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    25 минут назад, Saimak сказал:

    Если травит, то замени клапана.

    он вварен или там просто золотник стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    40 минут назад, Ares сказал:

    он вварен или там просто золотник стоит?

    Золотник. На озоне даже продаются. По качеству и производителям не подскажу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Ares сказал:

    Дунул туда копрессором,

    не надо этого делать. Система не любит воду , а ты в нее сам ее гонишь с воздухом. 

    Если дуть , то только азот или фрион.

    1 час назад, Ares сказал:

    или там просто золотник стоит?

    как в колесах, только размером чуть больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, AZIAT сказал:

    не надо этого делать. Система не любит воду , а ты в нее сам ее гонишь с воздухом. 

    Если дуть , то только азот или фрион.

    как в колесах, только размером чуть больше.

    Я чуть чуть), был уверен что трубки сгнили, а они внешне как новые под хомутами, хотел намылить да пузырики поискать). Золотники заказал, будемпосмотреть. 

    1 час назад, Saimak сказал:

    Золотник. На озоне даже продаются. По качеству и производителям не подскажу. 

    Нашёл, типа "орига" даже). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    заднюю тонкую трубку реально поменять или масштаб секаса несопоставим со стоимостью шланга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Ares сказал:

    заднюю тонкую трубку реально поменять или масштаб секаса несопоставим со стоимостью шланга?

    Реально. Я менял. Ничего сложного нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    12 часов назад, Ares сказал:

    заднюю тонкую трубку реально поменять или масштаб секаса несопоставим со стоимостью шланга?

    Если всё открутится и резьбы останутся живыми то проблем нет. Меняли не раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    51 минуту назад, abs4x4 сказал:

    Если всё открутится и резьбы останутся живыми то проблем нет. Меняли не раз. 

    Вчера на испарителе газом слегка погрел и все на ура открутил, а вторая сторона выглядит прямо вообще хорошо, не могу решить только до какого места менять, всю трассу или только кусок с дыркой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Банку глушителя придётся снимать или если снять его весь с резинок и опустить вниз то хватит места? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    14 часов назад, Ares сказал:

    Банку глушителя придётся снимать или если снять его весь с резинок и опустить вниз то хватит места? 

    Когда всю магистраль меняли глушак снимали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.