Перейти к публикации
Oleg Mihay

Не полная диагностика-расчёт с сервисом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Машина 4ranner 3vz-e. Льёт масло со стороны моторного щита.

    Приехал на диагностику в известный в Питере сервис, подняли машину, посветили, посмотрели и диагностировали течь масла из заглушек распредвалов.

    З/ч пришли, оставил машину, договорились о цене в 6 р. На следующее утро, сказали что все сделано, заглушки сухие. Но масло все равно льёт. Откуда не понятно. Вечером поднимем машину, посмотрим. Если не увидим, нужно будет извлекать мотор. Цена вопроса 10 р. Короче определили, что течь из под прокладок головок блока.

    Не увидели сразу потому что масло из заглушек вытекало на прокладки головок.

    Приезжайте за машиной, расчёт, как договаривались 6 р.

    В итоге снова светит разбор двигателя. Предложено сделать у них через неделю, по деньгам примерно 20 ка. + з/ч.

    Подитожу: диагностика проведена не правильно, масло по прежнему льёт, потеряно время.

    Предложил компромис - 50%. Вариант не устроил т.к. работа проделана, заглушки сухие.

    Сегодня забираю машину, будем общаться.

    Интересно Ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    надо платить и доделывать ... ИМХО

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Надо искать норсальный сервис,где сразу и бесплатно скажут где течет масло.в нормальных местах так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Надо искать норсальный сервис,где сразу и бесплатно скажут где течет масло.в нормальных местах так

    + много...........

    Я бы вообще не чего не платил, если вопрос изначально ставился именно так (найдите откуда течет масло и скажите сколько будит стоить починить?) после их ответа и оглашения суммы требовал бы устранения течи за озвученную сумму. Проблемы их не правильной диагностики это исключительно их проблемы и все что не нашли сразу должны чинить за свой счет, я как клиент не собираюсь оплачивать работу неквалифицированных сотрудников.

     

    п.с. У друзей в автосервисе именно так. Сперва дефектовка (если надо то с разборкой), оглашение цены клиенту, ремонт. Если мастер который дефектовал машину что-то упустил, то это исключительно его проблема и за свою некомпетентность он расплачивается сам, больше озвученной суммы с клиента не когда не возьмут, но и на себя контора такие расходы тоже не перекладывает, кто накосячил тот и заплатил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    можно и искать... можно и упираться... можно и на прикол машину поставить ... но если надо ездить, а только если масло отовсюду давит, проблема где то еще... или головы кто то снимал/ставил без замены прокладок? или кто то движку перегревал? надо ж комплексно в порядок приводить... озвученные суммы - ниочём ... Как долго ТС с этими слюнями под капотом ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    косяк сервиса однозначно,надо было помыть,подождать когда высохнет,и потом делать заключение.а так после ремонта головок всплывёт какой нибудь косяк в блоке,а потом в поддоне,а потом выяснится что это вообще с переднего редуктора наверх затягивает.

    ну а насчёт оплаты,это вам с сервисом решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я бы послал... :force:

    Наверное... :huh:

    Делаю все сам, по тому думаю что послал бы к куйам! :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    К сожалению нормальных нет,косяк на косяке всегда.кто сайленты в рычаги варит и т.д. и т.п.и нельзя сказать что это глупые люди.просто не хотят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    не всегда поймешь откуда масло. Хотя конечно подошли к вопросу халтурно. Я бы попробовать договориться о скидке например, не факт что другие не начнут по новой косячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Разговаривал со знакомыми из других сервисов, все говорят неправильная диагностика, я не должен платить дважды за одну работу. Думаю было бы правильно договорится на половину суммы. А остальное делать самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Была такая же ситуация, но с антифризом.

    Заменили неудобный патрубок за дорого, а течь не прекратилась.

    Денег не взяли, цена вопроса около 6 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вечная тема,стара как мир, в сервисе работают пидорасы, всегда делают не то и не так. ты деньги отдал ? зачем ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Не увидели сразу потому что масло из заглушек вытекало на прокладки головок.

    Из заглушек значит текло на головки. Они это устранили, увидели что течёт ещё и ниже. В автосервисе экстрасенсы, что ли? Даже если всё вымыть и вытереть насухо, очень мала вероятность того что заметишь течь, которая не несколько см ниже. 

    Или сразу надо было головки снимать (сказав клиенту что так, на всякий случай)? Убежал бы в другое место и ситуация бы повторилась точь в точь.

    Лучший вариант с таким подходом делать всё самому и пенять потом на себя.

    ПЫ-СЫ:

    Небольшую скидку конечно сделать можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Надо искать нормальный сервис,

     

    Да хер ты его где найдешь, нормальный-то. 

     

    Весь ремонт стараюсь делать сам, а когда были случаи что делал не сам, то потом как правило раскаивался и в итоге доделывал-переделывал сам. Единственный случай когда сделали хорошо это крестовины на кардане поменяли. Наверное, банально не везет, как у некоторых с бабами бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня в сервисе , сейчас все наоборот , очень Хотца послать клиента , тем более и денег получили)))

    А нет , чего то его дурака пытаемся вылечить, а там одно за другим тянет ((( а теперь и совсем загадка пошла , откуда то в масле , антифриз идёт помаленьку(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    косяк сервиса однозначно,надо было помыть,подождать когда высохнет,и потом делать заключение.а так после ремонта головок всплывёт какой нибудь косяк в блоке,а потом в поддоне,а потом выяснится что это вообще с переднего редуктора наверх затягивает.

     С таким подходом к мастерам сервис должен заключаться в том чтобы снять номера со старой машины и поставить на такую же новую, а клиенту озвучить сумму разницы в стоимости, взять комиссионные и за перестановку номеров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Из заглушек значит текло на головки. Они это устранили, увидели что течёт ещё и ниже. В автосервисе экстрасенсы, что ли?

    А это уже их проблемы экстрасенсы они или инженеры, их просили найти и устранить течь, они сказали что нашли, но устранить не устранили, за что платить?

    Не можешь сделать полную диагностику так и скажи клиенту, не могу, мне кажется что течет отсюда - починить будит стоить столько, а может и оттуда еще течет - стоит столько, а по хорошему желательно  будет это и это заменить сразу раз уж в это место залезли - и стоит это столько. А клиент уже сам решит каким путем идти, или поехать в другой сервис.

     

    п.с. Криворукие уроды ремонтирующие машины методом тыка работают в 95% автосервисов. Оставшиеся 5% как правило ни фига не дешевые, так как грамотные люди за копейки работать не будут.

     С таким подходом к мастерам сервис должен заключаться в том чтобы снять номера со старой машины и поставить на такую же новую, а клиенту озвучить сумму разницы в стоимости, взять комиссионные и за перестановку номеров. 

    А В ы видимо как раз сторонник ремонта методом тыка, давайте это заменим - заменили не помогла, а ну ладно тогда еще вот это купите, заменили -не помогло, ну тогда давайте еще это, это и вот это заменим - снова не помогла, ну мы тогда не знаем что с вашей машиной, она просто (старая, у них это болезнь, да у всех так) нужное подчеркнуть давайте денег за проделанную работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Надо искать норсальный сервис,где сразу и бесплатно скажут где течет масло.в нормальных местах так

    Я бы  сказал искать нужно сервис  , где  знают где искать , а не  ищут методом тыка за счет клиента . 

     

     

    надо платить и доделывать ... ИМХО

    Работа  не  сделана  , платить не  за что .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Работа  не  сделана  , платить не  за что .  

    Золотые слова :ok:

    Лично я как клиент не хочу и не буду платить за работу, я готов оплатить РЕЗУЛЬТАТ так как именно он мне и нужен, а была ли при этом проделана работа, или машину починили по средством наложения заклятия меня не волнует.

    Нет результата - нет оплаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой Москва. Солнцево
    • Машина: Santa Fe SM(мазута)

    Лично я как клиент не хочу и не буду платить за работу, я готов оплатить РЕЗУЛЬТАТ так как именно он мне и нужен, а была ли при этом проделана работа, или машину починили по средством наложения заклятия меня не волнует.

    Нет результата - нет оплаты.

    При таком подходе вам сразу новый мотор воткнут и выставят счёт как номер телефона- причина устранена,не течёт...

     

    Все ж хотят ремонт на халяву и подешевле...

    Там работа разбита на две части диагностика и замена прокладок.

    За диагностику можно не платить,а вот за замену прокладок придется. прокладки заменены и в том месте не течёт..

    То что не порекомендовали помыть двигатель и потом смотреть течи,некомпетентность мастера.(косяк).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.