Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Мск
  • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
29 минут назад, Volonter сказал:

Разница должна быть заметна только когда тапка в пол.

Только разнице этой не откуда взяться на стоковом моторе, т.к. давлением в рампе управляет регулятор давления топлива.

Производительность насоса всегда избыточна и совершенно без разницы, избыточна она в два раза или в 500 раз, излишки все равно сливаются в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
39 минут назад, Volonter сказал:

Разница должна быть заметна только когда тапка в пол.

согласен. проверено опытным путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
19 часов назад, редьки не слаще сказал:

Только разнице этой не откуда взяться на стоковом моторе, т.к. давлением в рампе управляет регулятор давления топлива.

Бесспорно. Замеряли давление онлайн в различных ходовых режимах?

 

19 часов назад, редьки не слаще сказал:

Производительность насоса всегда избыточна 

Если вы так уверенно утверждаете, то есть ли у вас данные насколько избыточна производительность в 80 л/ч на 3,4 литровом моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
9 часов назад, Volonter сказал:

Бесспорно. Замеряли давление онлайн в различных ходовых режимах?

 

Если вы так уверенно утверждаете, то есть ли у вас данные насколько избыточна производительность в 80 л/ч на 3,4 литровом моторе?

а какие основания есть считать иначе?

денсо дает 80л/ч на 5vz, бош - 75л/ч. на ладу штатно идет 60л/ч.

но вообще нужно не на литраж смотреть, а на характеристики РДТ, форсунок, алгоритмы ЭБУД.

кроме 5vz 80л/ч идут на трехлитровый крайслер, на 1MZ-FE, который хотя и меньше литражом, но крутится веселее и имеет более производительные форсунки.

а 110л/ч насосы идут в т.ч. на 1,4 лачети, деу убиру и киа пиканто. линейной зависимости производительности насоса от литража нет.

 

а что до замеров, ну замерю я и что? есть пороговое значение давления, при котором начинается топливное голодание при тапке в пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
В 28.03.2019 в 23:28, редьки не слаще сказал:

а что до замеров, ну замерю я и что? есть пороговое значение давления, при котором начинается топливное голодание при тапке в пол?

Поддержу мнение. О необходимом количестве топлива мы можем рассуждать только опосредовано. Точных значений нигде нет. Если смесь на максимальных оборотах нормальная, то говорить о недостаточной производительности насоса смысла нет. Одна единственная засоренная форсунка сведёт на нет любое повышение производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.