Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Full Time на 70ке

     

    Тем было много, переливали, спорили, но четких и ясных инструкций в них НЕТ!

     

    Вопрос знающим, что нужно и как поставить КПП с РК на 70-ку

     

    Дано: (Другими словами в наличии есть)

    Двигатель: 1KZ-T

    Колокол: от R151F

    Маховик: от 1KZ-T обычный

    КПП: R151F от TLC-105

    РК: H2FA от TLC-105 (Full Time)

     

    Видно, что первичный вал длинней. Что делать резать, точить или менять? И проблема только в нем или еще нужно,что-то смотреть и делать?

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Где-то тут полноценная тема была про фултайм, правда там к жопке автомата прикручивали раздатку.

    В Твоём варианте вижу проставку между ДВС и колоколом (алюминий, координатка). Проставками кстати американцы балуются, много в продаже.

    Ещё может быть засада по шлицам и диаметру вала в диске сцепления Кзт Если уж совсем плохо дело, есть такой станок для сварки в торец трением (приваривают фланцы к полуосям на нём) - на таком станке можно из шлицевой вала Кзт и тела вала от 151-й коробки сварить оригинальный вал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    первичный вл в кпп от 105- поменяй на первичный от 70-ки.

    колокол о 151 от 70-ки с казетом.

     

    подушка меленько передет. - возможно длиной карданов побаловаться придется. 

     

    и готово.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    еще будет проблема с рычагом, там у 105 переходник для смещения рычага вперед, он изрядно торчит вверх и упрется в кузов 70

    если оставлять - рычаг уезжает вперед и переходник упирается в кузов

    если убирать, то изготавливать крышку, в которой шевелится рычаг

     

    первичный вал лучше конечно поменять, но и проточить можно, в общем живет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    у меня разверткой колено разогнано, живет лет пять, пробег тысяч 120, подшипник только с пластилином меняется

     

    рычаги да, надо гнуть и резать пол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.