Перейти к публикации
ssab

А ктонибудь пересаживался с Восьмидесятки на Бигхорна?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У 3.1 голова люминь или чугунь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Плюс бигхорна салон, на этом мое мнение плюсы заканчиваються, чего только стоит весящая раздатка клиренс из-за которой как на лехковужке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Проще в 80-ку установить HD-T, можно более свежий HZ со 105-ки, тут Вам и чугуниевая голова и дизель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    У 3.1 голова люминь или чугунь?

    Головка на 4JG2 чугунная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Проще в 80-ку установить HD-T, можно более свежий HZ со 105-ки, тут Вам и чугуниевая голова и дизель. 

     

    В Алматы 4.2 дизеля стоят от 5000$ , если везти с Владика то примерно 900 тысяч тенге , плюс работы по переделке тыщ 200 тенге , на эти деньги я могу года 4 ездить на бензине.

    QD32 ниссановский мне больше нравится для переделки , но он похож на 3.1 исузовский. Завтра посмотрю Бига. Вот смотрел Дефендера 2005 года, меня он привел в ужас, Вранглера смотрел , не понравился.

     

    Кроме того эти переделки по хорошему нужно оформлять как переобарудывание потому как дизель бензин в базе машина числится. А если честно оформить 4.2 то налог 250 тыщ тенге или 50000 рублей.....

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    4JG2

     

    Я так понимаю у Исудзу есть движек как 4JG2 так и 4GJ2  в чем разница между ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я так понимаю у Исудзу есть движек как 4JG2 так и 4GJ2  в чем разница между ними?

    4GJ2 - такого нет. Есть дизель атмосферник 4JG1, турбодизель 4JG2-Т, супер-пьезо-комон и т.д. 4JX1, который вам не нужен.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    4GJ2 - такого нет. Есть дизель атмосферник 4JG1, турбодизель 4JG2-Т, супер-пьезо-комон и т.д. 4JX1, который вам не нужен.  

    Не знаете , чтобы 4JX1 заменить на 4GJ2 , кронштейны под подушки на раме нужно переваривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не знаю. Но народ часто меняет 4JX на древние моторы с ТНВД. Думаю кронштейны на раме одинаковые, но точно сказать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Предложили тут машин на обмен на мою 80 , машин 97 года, возможно был 3.0 но поменяли на 3.1 который вроде надежней?

    Смысл обмена для меня это более просторный как мне показалось салон и более экономичный в горной местности дизель чем мой бензин. Год 97 против 91 моей .

     

    НО , вопрос, как они гниют, (на моей щас не грамма ржи 1991 год)?

    Насколько хорош , надежен и ремонтопригоден 3.1 ? Какой там ГРМ, всмысле он нижневальный тоесть на шестернях ? Головка из чугуния или из люминия?

    Ну и ещё может какие вилы ждут, да и вообще стоит ли менятся, просто субьективное мнение не к чему не обязывающее прошу высказать :)

    :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    :puke:

     

    Ну собственно из плюсов большой просторный салон и нухает соляру с мех тнвд. Восьмидесятку бензиновую на газ тоды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    Не проще ли продать 80тку, если уж так надоела, и купить хоть Бигхорна, хоть Родео, хоть Фронтеру 2,3D? В тенге она прилично стоит или изза возраста недорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    80тка лучше все, а вот Бигхорны стоят неприлично дорого. Я рассматривал его по старой памяти, ещё до 80сяточной бытности. Посмотрел сегодня одного, маленькая машинка, 5 мест. Тонюсенькая рама. Движка тянет. Ну очень похож на мистряля. Он ни разу не ровня 80тке. Лучше уж на восьмидесятку газ поставить или так ездить, чем на унылом бигхорне с жиденькой подвесочкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    80тка лучше все, а вот Бигхорны стоят неприлично дорого. Я рассматривал его по старой памяти, ещё до 80сяточной бытности. Посмотрел сегодня одного, маленькая машинка, 5 мест. Тонюсенькая рама. Движка тянет. Ну очень похож на мистряля. Он ни разу не ровня 80тке. Лучше уж на восьмидесятку газ поставить или так ездить, чем на унылом бигхорне с жиденькой подвесочкой.

    ну наконец то ты это понял, лутше 80 ки , только новая 80ка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    ну наконец то ты это понял, лутше 80 ки , только новая 80ка!

    Ещё я понял что нехочу дизеля совсем. Газ жмёшь тишина...потом как поедит...турбина подхватила.И летишь как на ракете не управляемой. Может мне надо покататься на 4.2 турбовом чтоб его прям сильно захотеть...

    только новая 80ка!
       =  105 ;)

    Вообще была похожая тема как Артём кажется выбирал машину на смену своему Терану и хотел дефендера в итоге взял 80... аж смешно...много нас ещё таких налево смотрящих тут? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Дизель дизелю рознь ))) Прокатитесь на турбированном и все поймете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Дизель дизелю рознь ))) Прокатитесь на турбированном и все поймете.

    Сколько расходует Ваш по городу, скажите честно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    После ремонта топливной по городу не замерял, по трассе с багажником при скорости 110 км/ч средний расход 12,7 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Номад, ездил я тут на 80ке дизильной, с 1н-дт, по-моему, короче как 1нз, только турбо рядом, это писец слов нет, еду значит, впереди трактор 40км,ч тащиться, я его на обгон на 3й передачи, об около 2000, жму чуть пол не продавил, а у нее какие-то лампочки мигать начали турбо зеленая, турбо красная, а обогнать не получается, сигарету выкурил, только потом с натяжкой трактор обогнал, встрече не было полевая дорога, какой там подхват в каком месте, я так и не понял, хотя до красной зоны крутил, короче тупой до безобразия дизель с турбиной этот был, я на свою потом 105ку сел бензиновую, Дак это ферарри с сравнением с дизель турбо. Так что я с любым дизилякой по спаренгуюсь, и с места и в натяг. Есть желающие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Руслан, повторюсь, дизель дизелю рознь...На прошлой 80-ке с ХД-Т на автомате, с перекрестка мало кто меня догонял ))) это не показатель. ТС прокатится и решит, нужно это ему или нет, хотя думаю что скорее нет, уж больно налоги душат. Мне больше нравится 80-ка чеи бигхорн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.