Перейти к публикации
ssab

А ктонибудь пересаживался с Восьмидесятки на Бигхорна?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Номад, ездил я тут на 80ке дизильной, с 1н-дт, по-моему, короче как 1нз, только турбо рядом, это писец слов нет, еду значит, впереди трактор 40км,ч тащиться, я его на обгон на 3й передачи, об около 2000, жму чуть пол не продавил, а у нее какие-то лампочки мигать начали турбо зеленая, турбо красная, а обогнать не получается, сигарету выкурил, только потом с натяжкой трактор обогнал, встрече не было полевая дорога, какой там подхват в каком месте, я так и не понял, хотя до красной зоны крутил, короче тупой до безобразия дизель с турбиной этот был, я на свою потом 105ку сел бензиновую, Дак это ферарри с сравнением с дизель турбо. Так что я с любым дизилякой по спаренгуюсь, и с места и в натяг. Есть желающие?

    Я на Турбовом 4.2 не катал но на других дизиляках турбовых подхват есть и должен быть, может не исправно что?

    Руслан, повторюсь, дизель дизелю рознь...На прошлой 80-ке с ХД-Т на автомате, с перекрестка мало кто меня догонял ))) это не показатель. ТС прокатится и решит, нужно это ему или нет, хотя думаю что скорее нет, уж больно налоги душат. Мне больше нравится 80-ка чеи бигхорн.

    Меня шокируют цены на дизеля на вторичке от 160 рублей против 60-80 за бенз. С налогом можно справится если как на леворуких лавочки в багажнике оформляется автобусом и тех осомтр 4 раза в год. Но чем так мучится проще уж газ воткнуть сдается мне. даже если раз в сто тыщ= 5 лет сгорит клапан то отдать в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Руслан, повторюсь, дизель дизелю рознь...На прошлой 80-ке с ХД-Т на автомате, с перекрестка мало кто меня догонял ))) это не показатель. ТС прокатится и решит, нужно это ему или нет, хотя думаю что скорее нет, уж больно налоги душат. Мне больше нравится 80-ка чеи бигхорн.

    перед покупкой 105того, я много 80ток, 105ток, тестил, штук по 10, с каждой стороны, сильно хотел взять дизель, но все были тупые до безобразия, так и не нашел я дизиля хорошо едущего, взял бензин, где какой подхват не прочуствовал, дали бы вы парни мне на хорошем дизиле прокатится, с таким хорошим подхватом, куплю машину, или буду искать бодрый дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Был 95 потом 100. недавно случайно залез под 185 (тот же 95) и поймал себя на мысли "какое все хлипкое и игрушечное". Биг наверное быстрее 80 развалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да конечно глупо независимую подвеску с мостом равнять, у меня тоже прадик 95, был все в нем нравилось, но ездить боялся из за этих тупых шаровых стоящих на разрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    а у нее какие-то лампочки мигать начали турбо зеленая, турбо красная, а обогнать не получается, сигарету выкурил, только потом с натяжкой трактор обогнал.

     

    Неисправна турбина судя по всему была у той 80ки. Есть у нас GX на HZ-те и палке и моя с HD-T на автомате. Дак я как на ХЗте поезжу, потом в свою пересяду - капец самолёт.

     

    Сколько расходует Ваш по городу, скажите честно!

     

    Расход по городу(небольшие пробеги и приличная загруженность дорог) 15-17 на автомате, трасса как ехать(машина в стоке) от 11-13. Последний замер дал 90 литров соляры на 600 км город - 60%, трасса - 40%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Был 95 потом 100. недавно случайно залез под 185 (тот же 95) и поймал себя на мысли "какое все хлипкое и игрушечное". Биг наверное быстрее 80 развалится.

    Рама у бига ещё тоньше чем у сюрфа прадов , да плюс ржавая вся, нет он мне совсем не понравился, слабенький. Вот Дефендер недавно смотрел, кузов гавно , а рама толстая, а машинешка коротыш. Все не понравлось в нем а вот рама добрая. 

    Да конечно глупо независимую подвеску с мостом равнять, у меня тоже прадик 95, был все в нем нравилось, но ездить боялся из за этих тупых шаровых стоящих на разрыв.

    Именно по этой причине я в свое время 185 сюрф поменял на 78 прадо , после очередной картины на дороге с вывернутым колесом плюс крылом ...починились они а старую шаровую бросили, подобрал я её осмотрел... там сжирает шар сухарями и он выпрыгивает. Жрет его изза неоригинальных шаровых, а честного оригинала не сыскать или за огромные деньги , так вот были шаровые 555 с тавотницей для регулярной смазки их по идее в них такой беды быть не должно но прыгать на них с отрывом колес от земли я бы не стал...

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Засела у меня эта тема в голове! Купил и 80 на HD-T  и Бига на 3.1 одновременно , езжу сравниваю.... HD-T  едет очень шустро , и есть 14 литров в городе, 3.1 Биг проигрывает по динамике и расход 15,5 .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 минуту назад, ssab сказал:

    Засела у меня эта тема в голове! Купил и 80 на HD-T  и Бига на 3.1 одновременно , езжу сравниваю.... HD-T  едет очень шустро , и есть 14 литров в городе, 3.1 Биг проигрывает по динамике и расход 15,5 .......

    А в чëм вопрос-то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    11.07.2023 в 15:23, ssab сказал:

    Засела у меня эта тема в голове! Купил и 80 на HD-T  и Бига на 3.1 одновременно , езжу сравниваю.... HD-T  едет очень шустро , и есть 14 литров в городе, 3.1 Биг проигрывает по динамике и расход 15,5 .......

    Странно...

    10  лет ездил на Монтерее с дизелем 3,1, расход 10.

    По сравнению с 80 с мотором 1НZ по разгону как гоночный болид. И расход у 80 12 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    12.07.2023 в 18:58, Лохматый из Питера сказал:

    Странно

    Ничего странного.

    В Алматы горы, поэтому расход больше чем в Питере.

    И у @ssab 80-ка с ХДТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.