Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Kostroma
  • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

Во! Точно, я же на передок то и поставил жмби, а до этого тойо стояла, сегодня на яме загляну, ещё раз проверю

Изменено пользователем sokoloff44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

Расположение стопоров относительно чашек могут немного отличаться или сами кресты чуть-чуть по размеру


Расположение стопоров относительно чашек могут немного отличаться или сами кресты чуть-чуть по размеру

 

Вообще GMB и Toyo как раз одни из самых нормальных неоригинальных крестов для нас на сколько я читал - по идее все должно быть нормально если правильную модификацию взяли. Koyo к сожалению не делает крестовин для нашего кардана, на сколько я помню зато в двойной шарнир Гука они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

крайний раз на скорую руку прицепил к кардану аккум минусовой клеммой а потом взял медный кабель прицепил к плюсу и сделал эдакое мини напыление искрами.

все пробежало пару лет потом ту машину из виду потерял

 

PS кабель главное брать чисто медный и с мелкой жилой типа как идет на акустику. сварочные неподойдут там проволока толстая

PPS Таже самая процедура годитя и для востановления посадочных под подшипники на цапфах ежели в каких ебенях оказался.

PPPS если никогда так не делал то очень аккуратно. а то насрешь чтолько что понадобится развертка

Плюс один!

Отличный вариант. Тоже чашка одна проворачивалась и практически не держалась (очень слабо сидит новая). На днях аналогичную процедуру делал с вилкой для кардана от КОМа на насос, на рабочей машине (японка), крестовина GUM91. Причем, вилка на другом конце уже года три так сделана в одном ухе, раза два крестовины уже менялись - проблем нет совершенно. А работает этот кардан ну ооооочень много (ни в какое сравнение с карданом на трансмиссии не идет по времени работы) и нагружается тоже прилично оборотами. Только делал обычным инвертором и медной проволокой 1,5 квадрата вместо электрода (толстоватым даже показался, можно и тоньше). "Нашоркал" внутри уха и запрессовалась чашка намертво.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD
В переднем кардане после смены есть небольшое перемещение крестовины, чего то в голову не идёт как победить. 
Отличный вариант. Тоже чашка одна проворачивалась и практически не держалась (очень слабо сидит новая).
 

 

Мы может про разные вещи говорим?

Вопрос к топикстартеру - чашки в посадочном кардана люфтят/проворачиваются или чашки стоят хорошо а сам крест внутри чашек двигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kostroma
  • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
Вопрос к топикстартеру - чашки в посадочном кардана люфтят/проворачиваются или чашки стоят хорошо а сам крест внутри чашек двигается?

Чашки вертятся в кардане и перемещаются в осевом направлении. 

Для начала попробую промерить микрометром размеры крестовины, скорей всего это левак голимый, если реально разбиты посадочные, то нажгу медяшкой, метод классный - спасибо за совет!

Изменено пользователем sokoloff44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

 

 

Мы может про разные вещи говорим?

Вопрос к топикстартеру - чашки в посадочном кардана люфтят/проворачиваются или чашки стоят хорошо а сам крест внутри чашек двигается?

 

По идее, крестовина между чашек так или иначе имеет маленькое, но смещение (свободный ход), который "устранится" заменой перпендикулярно установленных чашек. По крайней мере, я всегда "натягиваю" одну чашку после запрессовки на фиксатор - чуть обратно, до упора, после установки фиксатора (или как его там правильно называют). А то бывает, что противоположный фиксатор не встает в зазорчик уха.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

По идее, крестовина между чашек так или иначе имеет маленькое, но смещение (свободный ход), который "устранится" заменой перпендикулярно установленных чашек. По крайней мере, я всегда "натягиваю" одну чашку после запрессовки на фиксатор - чуть обратно, до упора, после установки фиксатора (или как его там правильно называют). А то бывает, что противоположный фиксатор не встает в зазорчик уха.

 

Да, я про это же. Бывает что смещение и не очень маленькое - с вшивыми крестовинами такое может быть. Я про это говорил.

А фиксатор - ты стопорные кольца наверное имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.