Перейти к публикации
urist63

Много вопросов... Кондиционер, электрика, аккумуляторы.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Вообщем, закапризничало вчера машина.

    По дороге домой в салоне появился запах горелого, остановился, заглушил, дымок идет от перегретого компрессора кондиционера, завел, смотрю он в выключенном состоянии как-то странно прокручивается и шумит, включаю кондей, шум становится потише, все в норме холодит нормально, отключаю - опять тоже самое. Ну решил скинуть ремень с него и разбираться позже, так как не нужен уже кондиционер. Скидываю ремень, завожу машину и обнаруживаю, что не работает вся приборка (подсветка при этом работает), тахометр, спидометр, печка, стеклоподъемники, и т.д. Глушу и снова лезу под капот, посмотрел провода от клем, вроде все в норме. Пытаюсь завести, но стартер не крутит. Иду смотрю аккумуляторы, вроде информационный глазок говорит, что не разряжены и все с ними в норме. Время уже 2 ночи трасса почти пустая, до Москвы еще 150 км, дети спят. Ловил машину около часа, только по рации удалось остановить фуру, у него аккумулятор с левой стороны, развернуться она ни как не может там. соединили прикуривательные провода 3 штуки от его плюса к плюсу моего левого аккумулятора и оставшимся замкнули минус на его массу. Подождали, не заводится, не крутит. Ехать надо, говорю цепляй на 24 в, подсоединил, завелся, провода скинул. Поблагодарил дальнобоя и поехал до Москвы, приборка так же не работает.. Доехал, посмотрел аккумуляторы они все так же говорят, что с ними все в норме, снял один (правый) понес на зарядку, подключаю показывает напряжение 12,9 в.... Тоесть в принципе все в норме..

    Теперь вопросы

    1) кондиционер, я так понимаю заклинила муфта? Весь компрессор на выброс или можно только ее заменить?

    2) не работающие приборка и т.д куда смотреть?

    3) аккумуляторы, думаю проблема не в них была, навряд ли бы они зарядились до 12,9 за это расстояние в дороге, что проверить? Сегодня сниму второй аккумулятор на зарядку.

    4) подключение на + левого аккумулятора 24 в, что мог сжечь и что нужно проверить на всякий?

     

    Заранее спасибо за ответы.

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    По симптомам, похоже на реле 12-24 В. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Ну с проблемы с запуском машины возможно, а приборка то почему тогда не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Начни с предохранителей. Включая те что на правом АКБ в виде проводочков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    генератор зарядку дает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    генератор зарядку дает?

    Это еще не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    наелся муфта включения кондея, обмотка коротнула на массу, отработал предохлик, а если не отработал то могло попалитть еще что нибудь. скорее всего сгорела силовая вставка MAIN па правом акб, что в коробочке висит на клемме/

    24 вольта на левый акб это круто.. вся электросистема получила кратковременный шок, но тойота живучая падла мож и пронесет.

    лучшеб втолкача пустился. АКБ не при делах 100 проц.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    У меня один раз после кривого электрика разом все лампочки сгорели на приборной панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    наелся муфта включения кондея, обмотка коротнула на массу, отработал предохлик, а если не отработал то могло попалитть еще что нибудь. скорее всего сгорела силовая вставка MAIN па правом акб, что в коробочке висит на клемме/

    24 вольта на левый акб это круто.. вся электросистема получила кратковременный шок, но тойота живучая падла мож и пронесет.

    лучшеб втолкача пустился. АКБ не при делах 100 проц.

    Ну я постарался все выключить, прежде чем крутить, с толкача никак - автомат. Спасибо, проверю эту коробочку завтра, но этот предохранитель вряд ли влияет на кручение стартером, силовой провод то напрямую на реле уходит.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Нет.напрямую зависит.это питание замка и коробки предохликов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Нет.напрямую зависит.это питание замка и коробки предохликов.

    Ну так я ведь смог завести, замок отработал. Фары ближний дальний работали, а ведь они тоже с правого акума запитаны....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Фу блин, ту ты ж сам гуру, так найди косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Фу блин, ту ты ж сам гуру, так найди косяк.

    Я не гуру, я просто говорю, что чтото работает с правого аккумулятора,  а чтото нет. Поставил сегодня заряженные аккумуляторы,  не заводится, щелкает, но стартер не крутится, реле 12/24 поменял - ничего не изменилось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Я не гуру, я просто говорю, что чтото работает с правого аккумулятора,  а чтото нет. Поставил сегодня заряженные аккумуляторы,  не заводится, щелкает, но стартер не крутится, реле 12/24 поменял - ничего не изменилось....

    Это устройство 12/24 управляется еще одной силовой релюхой (отследишь по "относительно тонким проводам" из реле 12/24), проверь в этом "направлении".

    И еще, подцепи тестер на второй вывод втягивающего (тот с которого идет провод в эл.мотор стартера) и посмотри какая там напруга, когда ключ в положении "старт".

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Блин, проще 105ый стартер поставить. Чем эти проблемы с 12/24 решать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Вообщем напишу чем закончилось, хоть и стыдно))))

    это все лень и не знание машины. Проблема была в предохранителе 10 амперном под рулем в блоке, gauge который. Ну просто в голову не могло придти, что где то в цепи подачи тока на стартер присутствует этот вшивый 10 амперный предохранитель.

    Доехал до сервиса и через 10 минут поехал на исправной машине домой.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    3 ответ в теме. Правда с местом не угадал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.