Перейти к публикации
Fire(rus)

Я взял короче,не удержался 1985год

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Про воздухан не могу сказать, на сурфе другие...

    На LT такие воздуханы и стоят, пусть тебя это не смущает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997
    Абориген, on 31 Aug 2016 - 19:19, said: "Водный" тест для этой машины будет?? ;):russian_ru: Поздравляю с покупкой! :buzz: Обязательно,но чуть позже. Нам пожарным без воды нитуды и ни сюды :buzz: :buzz: :buzz:
    Видимо, юбилейным купанием коня и навеяна покупка...не?

    В любом случае - принимай поздравления, Дим!!! :buzz:

    Симаки не спеши продавать ...хотяб доедь до гОвен - протести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    лянь фотки я там дальше выложил,может подскажешь чего?

    Тут получше есть знатоки 2лт и 70к  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    оставил детей неучами :laugh:   :LaieA_052:

    поздравляю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Симпотный. Поздравлялки. Симаки бодрые, если машина для говен, не спеши продавать. Разок погарцуешь - кайфа на месяц.

    неплохо,вроде все работает за исключением датчика давления масла

    Это вот, имхо, надо срочно сделать, а то вдруг, не дай бог, там проводочки специально перекушены и давление - тавой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    оставил детей неучами :laugh::LaieA_052:

    поздравляю!

    сначала детям оплатил,но мимо 70ки пройти не смог.

    Симпотный. Поздравлялки. Симаки бодрые, если машина для говен, не спеши продавать. Разок погарцуешь - кайфа на месяц.

    Это вот, имхо, надо срочно сделать, а то вдруг, не дай бог, там проводочки специально перекушены и давление - тавой.

    Давлением на днях займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    сначала детям оплатил,но мимо 70ки пройти не смог.

    Давлением на днях займусь.

     

    Сразу смотри стоит ли бочонок измеритель,

    Стоит он с правой стороны по ходу движения, дальше маслянного фильтра в сторону коробки.

     

    Просто может быть, что машина с которой снят данный двигатель не была оборудована показометром и на его месте или ближе к лобовине стоит концевик дающий сигнал на лампочку низкого давления. А когда переставили двигатель не стали с этим заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Теперь еще и "семидесятошник"! :Cherna-facepalm:  Теперь еще и в "семидесятошной" ветке твою довольную рожу  :rolleyes: наблюдать!? :buzz: Велком! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Сразу смотри стоит ли бочонок измеритель,

    Стоит он с правой стороны по ходу движения, дальше маслянного фильтра в сторону коробки.

    Просто может быть, что машина с которой снят данный двигатель не была оборудована показометром и на его месте или ближе к лобовине стоит концевик дающий сигнал на лампочку низкого давления. А когда переставили двигатель не стали с этим заморачиваться.

    спасибо поищу

    Теперь еще и "семидесятошник"! :Cherna-facepalm: Теперь еще и в "семидесятошной" ветке твою довольную рожу :rolleyes: наблюдать!? :buzz: Велком! :friends:

    :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Сразу смотри стоит ли бочонок измеритель,

    Стоит он с правой стороны по ходу движения, дальше маслянного фильтра в сторону коробки.

    Просто может быть, что машина с которой снят данный двигатель не была оборудована показометром и на его месте или ближе к лобовине стоит концевик дающий сигнал на лампочку низкого давления. А когда переставили двигатель не стали с этим заморачиваться.

    бачонок стоит но провод не подходит к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    вот это 

    Большая и малая дроссельные заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    бачонок стоит но провод не подходит к нему.

    Ищи провод в жгуте, который идет на генератор. Наверняка где нить или замотанный или обрезанный...Вопрос только почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поздравляю Дима. 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ищи провод в жгуте, который идет на генератор. Наверняка где нить или замотанный или обрезанный...Вопрос только почему.

    Я еще что подумал, провод этот могли просто отчикрижить когда меняли схему подключения генератора, т.к. на родном генераторе реле регулятор вынесенный, а на этом моторе должен быть встроенный

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    Поздравляю!

     

    сразу крышку поменяй, я из за неё раз перегрел движок на ранере. там клапан стоит в ней, гоняет антифриз из расширительного в систему туда-сюда, если залипнет, будет работать тока в одну сторону, со всеми вытекающими.

    post-58079-0-56487000-1472717403_thumb.j

    Изменено пользователем fenrisulfr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    И еще сделай сверху двигателя фотки получше.

    Судя по вчему стоит низкая заливная горловина охлаждайки, 2лт этого не любят

    И нет водяного охлаждения турбины

    Поздравляю!

    сразу крышку поменяй, я из за неё раз перегрел движок на ранере. там клапан стоит в ней, гоняет антифриз из расширительного в систему туда-сюда, если залипнет, будет работать тока в одну сторону, со всеми вытекающими.

    Какое давление должно быть на крышке написано?

    post-2794-0-89613200-1472719882_thumb.jp

    post-2794-0-50255000-1472719929_thumb.jp

    post-2794-0-87735800-1472719963_thumb.jp

    post-2794-0-36438800-1472719981_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Какое давление должно быть на крышке написано?

    Пробка 0,9.

     

    Горловина действительно стоит низкая. Советую со временем поставить высокую, в ней как раз и будут отводы на охлаждение турбины. А в турбине скорее всего заглушки вкручены, но сначала нужно проверить, а то на легковых моторах встречались турбины без дырок под подключение охлаждайки.

     

    На форуме можно поискать комплект трубок на охлаждение турбины с крепежом и горловину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Поздравляю! Отличный конструктор для дядей купил!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Главное, во время остановиться! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    бачонок стоит но провод не подходит к нему.

    Если умеешь обращаться с тестером или омметром, подключи его к центральному контакту бочонка и к массе, потом заведи мотор и смотри, как будет изменяться сопротивление. Если сначала было короткое замыкание, а потом разрыв - этот бочонок для контрольной лампы давления масла. Если сопротивление будет плавно изменяться(обычно уменьшается в диапазоне от 500 ом до 100 ом, хотя числа могут и отличаться) - бочонок (датчик) для стрелочного прибора давления масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.