Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #41 Опубликовано: 31 августа 2016 Про воздухан не могу сказать, на сурфе другие... На LT такие воздуханы и стоят, пусть тебя это не смущает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kola67 Откуда: Коломна Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997 #42 Опубликовано: 31 августа 2016 Абориген, on 31 Aug 2016 - 19:19, said: "Водный" тест для этой машины будет?? Поздравляю с покупкой! Обязательно,но чуть позже. Нам пожарным без воды нитуды и ни сюды :buzz: Видимо, юбилейным купанием коня и навеяна покупка...не?В любом случае - принимай поздравления, Дим!!! Симаки не спеши продавать ...хотяб доедь до гОвен - протести Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #43 Опубликовано: 31 августа 2016 лянь фотки я там дальше выложил,может подскажешь чего? Тут получше есть знатоки 2лт и 70к . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #44 Опубликовано: 31 августа 2016 оставил детей неучами поздравляю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #45 Опубликовано: 31 августа 2016 Симпотный. Поздравлялки. Симаки бодрые, если машина для говен, не спеши продавать. Разок погарцуешь - кайфа на месяц. неплохо,вроде все работает за исключением датчика давления масла Это вот, имхо, надо срочно сделать, а то вдруг, не дай бог, там проводочки специально перекушены и давление - тавой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #46 Опубликовано: 1 сентября 2016 оставил детей неучами поздравляю! сначала детям оплатил,но мимо 70ки пройти не смог. Симпотный. Поздравлялки. Симаки бодрые, если машина для говен, не спеши продавать. Разок погарцуешь - кайфа на месяц. Это вот, имхо, надо срочно сделать, а то вдруг, не дай бог, там проводочки специально перекушены и давление - тавой. Давлением на днях займусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #47 Опубликовано: 1 сентября 2016 сначала детям оплатил,но мимо 70ки пройти не смог. Давлением на днях займусь. Сразу смотри стоит ли бочонок измеритель, Стоит он с правой стороны по ходу движения, дальше маслянного фильтра в сторону коробки. Просто может быть, что машина с которой снят данный двигатель не была оборудована показометром и на его месте или ближе к лобовине стоит концевик дающий сигнал на лампочку низкого давления. А когда переставили двигатель не стали с этим заморачиваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #48 Опубликовано: 1 сентября 2016 Теперь еще и "семидесятошник"! Теперь еще и в "семидесятошной" ветке твою довольную рожу наблюдать!? Велком! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #49 Опубликовано: 1 сентября 2016 Сразу смотри стоит ли бочонок измеритель, Стоит он с правой стороны по ходу движения, дальше маслянного фильтра в сторону коробки. Просто может быть, что машина с которой снят данный двигатель не была оборудована показометром и на его месте или ближе к лобовине стоит концевик дающий сигнал на лампочку низкого давления. А когда переставили двигатель не стали с этим заморачиваться. спасибо поищуТеперь еще и "семидесятошник"! Теперь еще и в "семидесятошной" ветке твою довольную рожу наблюдать!? Велком! :-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #50 Опубликовано: 1 сентября 2016 Сразу смотри стоит ли бочонок измеритель, Стоит он с правой стороны по ходу движения, дальше маслянного фильтра в сторону коробки. Просто может быть, что машина с которой снят данный двигатель не была оборудована показометром и на его месте или ближе к лобовине стоит концевик дающий сигнал на лампочку низкого давления. А когда переставили двигатель не стали с этим заморачиваться. бачонок стоит но провод не подходит к нему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodia34 Откуда: ВОЛГОГРАД Машина: SURF 130 2LT-E #51 Опубликовано: 1 сентября 2016 вот это Большая и малая дроссельные заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #52 Опубликовано: 1 сентября 2016 бачонок стоит но провод не подходит к нему. Ищи провод в жгуте, который идет на генератор. Наверняка где нить или замотанный или обрезанный...Вопрос только почему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #53 Опубликовано: 1 сентября 2016 (изменено) Поздравляю Дима. Изменено 1 сентября 2016 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #54 Опубликовано: 1 сентября 2016 (изменено) Ищи провод в жгуте, который идет на генератор. Наверняка где нить или замотанный или обрезанный...Вопрос только почему. Я еще что подумал, провод этот могли просто отчикрижить когда меняли схему подключения генератора, т.к. на родном генераторе реле регулятор вынесенный, а на этом моторе должен быть встроенный Изменено 1 сентября 2016 пользователем test Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dieseltrucker Откуда: Балашиха Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП #55 Опубликовано: 1 сентября 2016 (изменено) Поздравляю! сразу крышку поменяй, я из за неё раз перегрел движок на ранере. там клапан стоит в ней, гоняет антифриз из расширительного в систему туда-сюда, если залипнет, будет работать тока в одну сторону, со всеми вытекающими. Изменено 1 сентября 2016 пользователем fenrisulfr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #56 Опубликовано: 1 сентября 2016 И еще сделай сверху двигателя фотки получше. Судя по вчему стоит низкая заливная горловина охлаждайки, 2лт этого не любят И нет водяного охлаждения турбины Поздравляю! сразу крышку поменяй, я из за неё раз перегрел движок на ранере. там клапан стоит в ней, гоняет антифриз из расширительного в систему туда-сюда, если залипнет, будет работать тока в одну сторону, со всеми вытекающими. Какое давление должно быть на крышке написано? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #57 Опубликовано: 1 сентября 2016 Какое давление должно быть на крышке написано? Пробка 0,9. Горловина действительно стоит низкая. Советую со временем поставить высокую, в ней как раз и будут отводы на охлаждение турбины. А в турбине скорее всего заглушки вкручены, но сначала нужно проверить, а то на легковых моторах встречались турбины без дырок под подключение охлаждайки. На форуме можно поискать комплект трубок на охлаждение турбины с крепежом и горловину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #58 Опубликовано: 1 сентября 2016 Поздравляю! Отличный конструктор для дядей купил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #59 Опубликовано: 1 сентября 2016 Главное, во время остановиться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #60 Опубликовано: 4 сентября 2016 бачонок стоит но провод не подходит к нему. Если умеешь обращаться с тестером или омметром, подключи его к центральному контакту бочонка и к массе, потом заведи мотор и смотри, как будет изменяться сопротивление. Если сначала было короткое замыкание, а потом разрыв - этот бочонок для контрольной лампы давления масла. Если сопротивление будет плавно изменяться(обычно уменьшается в диапазоне от 500 ом до 100 ом, хотя числа могут и отличаться) - бочонок (датчик) для стрелочного прибора давления масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах