Перейти к публикации
Shtap

Разгруженный задний мост или стандартного 78 - обсудим.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да это может быть проблемой. У нас то это место "загипсовано" подшипником, а если переделывать в разгруженную полуось, то шейка уже будет сама по себе...

    Там у  шейки всего 2,5  мм цементации  , а дальше внутри мягкий  металл .  Так что стачивать нельзя  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Андрей, не идти же нам теперь второе высшее получать из-за полуосей, правильно? :) Форум для взаимопомощи и нужен...

     

    У Стаса всё-таки колёса 38, снега по самые помидоры, пробеги огромные и полуосей он уже наломал, вот и сомнения в прочности.

     

    Андрей, ты как обладатель токарного станка и огромного опыта по ремонту (в том числе и нестандартному) тойот, можешь прокомментировать обтачивание грибка полуоси Загруженной до грибка РАЗгруженной, не трогая шейку, только фланец?

    Спасибо.

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, ты как обладатель токарного станка и огромного опыта по ремонту (в том числе и нестандартному) тойот, можешь прокомментировать обтачивание грибка полуоси Загруженной до грибка РАЗгруженной, не трогая шейку, только фланец? Спасибо.

    Точил я  под установку  дисков  .  Судя  по тому  , что точится  тяжело на весь размер проточки ,  закалка  там на всю толшину  .  так  что думаю можно точить , как  ты  хочешь .  Но у тебя с  шейкой проблема  возникнет . Она диаметром 40 мм , а у  цапфы  внутри  32 или 33 , точно не помню уже  . те прийдется  точить полуось ,  а  там  , как  выше писал , цементации как  кот наплакал .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    Она диаметром 40 мм , а у  цапфы  внутри  32 или 33 , точно не помню уже  . те прийдется  точить полуось ,  а  там  , как  выше писал , цементации как  кот наплакал .  

     

    Спасибо, всё ясно, ОБЛОМ.

    Делать остаётся или палками от 80-ки, или от ТГ+фланцы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Делать остаётся или палками от 80-ки,

    Для  них прийдется  фланцы придумывать ,  и длины  подходящей  нет .

    или от ТГ+фланцы...

    Это самый простой вариант ,  самый удобный  в  плане обслуживания и самый  надежный и купить полуось можно всегда  , хотя  зачем ее покупать , если  сломаете , новую пришлют .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    Для  них прийдется  фланцы придумывать

     

    Я не правильно сказал - имел ввиду родные задние полуоси от 80-ки с родными задними ступицами 80-ки, как Димас вверху по ссылке сделал.


    Это самый простой вариант ,  самый удобный  в  плане обслуживания и самый  надежный и купить полуось можно всегда  , хотя  зачем ее покупать , если  сломаете , новую пришлют .  

     

    Да, вариант отличный, еслиб ещё не курс бакса... :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , как Димас вверху по ссылке сделал.

    Там много токарных и сварных работ .  Только на фото просто. 

    Если учесть стоимость всех трудозатрат , то проще купить полуоси  у  ТГ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    Если учесть стоимость всех трудозатрат , то проще купить полуоси  у  ТГ .

     

    Полностью согласен.

     

    Кстати, Андрей, ты же частенько у ТГ покупал детали. Скажи примерно сколько на выходе здесь обойдутся 3 полуоси от ТГ: сами они стоят на сайте 115 х 3 = 345$ плюс доставка (сколько)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати, Андрей, ты же частенько у ТГ покупал детали.

    Раньше  примерно баксов 100 была  бы  доставка  . сейчас не знаю , так как  у  Стаса Ась проще  покупать , не  надо общаться  через переводчика и все  быстрее  получается .  


    И  зачем  три покупать ,  ты  не  сломаешь их , если специально не захочешь это сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Спрошу в порядке бреда. Полуоси с разгруженного моста тяжелой семидесятки подойдут для такой переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спрошу в порядке бреда. Полуоси с разгруженного моста тяжелой семидесятки подойдут для такой переделки?

    Я вот такую мысль имел ;но на практике достать халявские не вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Спрошу в порядке бреда. Полуоси с разгруженного моста тяжелой семидесятки подойдут для такой переделки?

     

    Если только запихаешь в 8`` дюймовый редуктор сайдгиры от 9``

    Да и то надо будет шибко думать тк ширина моста там не та (как вариант использовать диски с пипецкаким выносом ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если только запихаешь в 8`` дюймовый редуктор сайдгиры от 9``

    Да и то надо будет шибко думать тк ширина моста там не та (как вариант использовать диски с пипецкаким выносом ))

    Другие шлицы полуосей только у свежих лк 70 серии где колёса на 5 шпилек . 

    А так что 8" что 9"  30 шлицов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тоже побрежу.

    А 80-й мост целиком туда никак?

    Колею дисками с + выбрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тоже побрежу.

    А 80-й мост целиком туда никак?

    Колею дисками с + выбрать

    Мост от крузака   80 1600 мм  а от  70  1450  с чем то .Вопрос; с каким вылетом + надо диски . Тогда  уж оба моста менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мост от крузака   80 1600 мм  а от  70  1450  с чем то .Вопрос; с каким вылетом + надо диски . Тогда  уж оба моста менять.

    Да. 150мм - это явный перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Тоже побрежу.

    А 80-й мост целиком туда никак?

    Колею дисками с + выбрать

    Да, придется оба менять. Все диски должны быть одинаковые + 1-2 запаски.

    Стас Ась подтвердил возможность доставки ТГ полуосей. Скоро соберу в кучу зч от двух мостов, покручу туда-сюда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да, придется оба менять. Все диски должны быть одинаковые + 1-2 запаски.

    Стас Ась подтвердил возможность доставки ТГ полуосей. Скоро соберу в кучу зч от двух мостов, покручу туда-сюда :)

    Все одинаковые ступицы ,подшипники, шпиндели большой + в экстремальных поездках.Я бы пошёл по этому пути. Ремонтопригодность  будет хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Дайте в новосибе заднюю левую полусь на замеры, а?

    Моя так и сгинула где-то на пересылке с Хабаровска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    так себе затея

    один хрен перегруженый мост получается

    вон в ветке тяжелых почитай сколько людей попали на трудный ремонт из за поломок заднего разгруженого моста

    задний разгруженый мост 70ки очень узкий, а у дисков с при большой резине сильно минусовой вылет -> такой мост чрезвычайно критичен к перегрузу, намного более критичен чем мост загруженый, ты то постоянно ездишь в перегрузе

     

    лучше, проще и дешевле оба моста поменять на 80е или 105е в сборе

    и хрен с ней с шириной

    ширина мостов 70 1450мм и вылет у тебя порядка -50 колея значит 1550

    переходишь на 80е с дисками 0 колея 1600мм и всех делов

    25мм на сторону вообще не заметно

     

    или сразу делай следующий шаг

    бери мост от дюны, там при узких мостах бывают такие подшипники, что твои 3 тонны для них - считай мелочи незаметные  

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.