volchara 41 Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #21 Опубликовано: 16 сентября 2016 .В главной дороге смотрел тесты...на эпоксидной основе вроде как самое крепкое сцепление))) Не читайте перед обедом Советских газет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #22 Опубликовано: 17 сентября 2016 понял.......что по воде в раме? куда она сливается или в ней стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara 41 Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #23 Опубликовано: 17 сентября 2016 Сверлить надо раму снизу где все говно скапливается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #24 Опубликовано: 18 сентября 2016 понял...странно сто не предусмотрено...с боков зачем то есть отверстия....для сбора грязи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kongerscorp 8 Откуда: Томск... Сибирь-Матушка. Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас. #25 Опубликовано: 18 сентября 2016 (изменено) У меня в раме есть куча технологических отверстий. Мою всегда сам - знаю, что говорю.Вода стекает через них.Рама стандартная и никто в ней ничего не сверлил.Занятие не самое весёлое, весь мокрый и, как правило, грязный. Но лучше тебя самого никто не помоет. Считаю, что периодическая промывка с заливкой тектил-цинком - продлит срок службы рамы и благотворно скажется на спокойствии хозяина авто.Вариант с полной разборкой и снятием кузова - интересен, но в глубинках трудно выполним. Изменено 18 сентября 2016 пользователем kongerscorp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #26 Опубликовано: 18 сентября 2016 (изменено) Мыл в этом году раму изнутри Керхером с насадкой для мытья канализационных труб. http://www.uralkarcher.ru/catalog/aksessuary_k_professionalnoy_tekhnike_karcher/prinadlezhnosti_k_avd_prof_/a_shlangi_v_d_prof_/33227/ Прекрасно промывает. Неделю проездил, высохло, изнутри пролил мовилем, снаружи битумно-порлимерной мастикой из баллончика, посмотрю на сколько хватит. Прямоугольные отверстия в раме в задних колесных арках закрыл пластиковыми заглушками для профильной трубы. Брал в Крепике, что-то в районе 2,5 руб./шт. Изменено 18 сентября 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #27 Опубликовано: 18 сентября 2016 Раст-стопом раз в год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij0654 1 Откуда: Луховицкий р-он Ганькино Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда #28 Опубликовано: 18 сентября 2016 Ну наверно всех насмешу,но всегда обрабатываю пушечным салом.Раму и полости внутри промываю кельхером.Сушу в гараже дня три при температуре 50 гр.С винтилятором.Смотрю если просохла грею до кипения сало и с краскопульта с большим жиклёром обрабатываю всё.Правда течёт летом отовсюда на солнце.Но делаю это под осень.Если сухая погода в поле по пыли.К лету снаружи всё смываешь снаружи кельхером.Сушишь грунтуешь и под краску.Ни когда не подводило.Сало убивает всю эту ржу.И не даёт больше ей распространяться.Проверено годами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #29 Опубликовано: 21 сентября 2016 Смех здесь не уместен...все взрослые,у всех свое видение и методы и способы.......так что делимся .....а каждый решит для себя сам,как обрабатывать и чем.....так что делимся........спасибо. друзья !!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan17 0 Откуда: Москва Машина: Hilux #30 Опубликовано: 22 сентября 2016 Хай 2015 года лазил ставить защиту и ужаснулся тому что уже есть очаги коробит, кардан вообще в некоторых местах не покрашен оказался, я в шоке. Скоро буду все заливать растопом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #31 Опубликовано: 22 сентября 2016 надо попробовать этот растоп)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara 41 Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #32 Опубликовано: 22 сентября 2016 надо попробовать этот растоп)))))) Через год после обработки Растоп можно обнаружить только во внутренних полостях ,и то немного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 15 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #33 Опубликовано: 22 сентября 2016 Во внутренних полостях нормально он лежит, жирно, особенно густой. На днище, в местах где он подвергается пескострую и постоянному воздействию воды и с внешней стороны рамы уходит довольно таки быстро, это факт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #34 Опубликовано: 22 сентября 2016 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=217304&hl= я этим делал пока как новое все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 15 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #35 Опубликовано: 2 октября 2016 Привет всем атикорщикам ! Сегодня решил заклеить и обработать номер на раме, отстегнул с клипс грязезащитную шторку и был неприятно удивлен. Примерно на 40сантиметрах верхней части рамы вздулась краска, а под ней порядочно ржавчины. Виной всему трубка отвода конденсата кондиционера, расположенная прямо над номером рамы. Идиотское решение! Весь конденсат капает именно на этот кусок, из за чего этот участок всегда влажный. Вычистил все дрелью с ёршиком, потом наждачкой, обработал "цинкарём", загрунтовал и покрасил. Весной буду удлинять и отводить трубку конденсата. В общем всем советую поглядеть на своих машинах это место. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег344 1 Откуда: Ростов Машина: Prado 120 #36 Опубликовано: 3 октября 2016 Здравствуйте Всем !!! Ребята создал тему....давайте поделимся опытом,кто и как и чем обрабатывает и ухаживает за днищем и рамой своей машины. У кого машина 1-3 года вам здесь наверное не интересно будет.... Загнал на подъемник летом шприцеваться,посмотрел на раму,ну местами ржавая....ковырнул отверткой ржавь отлетела. Задумал обработать все это дело..Закупил Антиржавь (преобразователь ржавчины),железную щетку,и мовиль ризино-битумную. Почистил все,помазал преобразователем,высохло,залил 2 слоя мовилью...На сколько хватит на знаю...Кто что подскажите,может химия какая есть специальная...может что я не так делаю....буду рад всем советам...Машинке 11 лет....спасибо. все весьма элементарно относительно внешней коррозии, 1-2 дня работы в жаркую погоду. моем тщательно раму, пропшикиваем ржавых жучков цинкарем, после высыхание все обезжириваем, берем баллончик черной краски, красим, разводим лак 2К, наносим кисточкой, если охота эстетики - работаем пульвером 3-4 слоя, узким факелом. Токая рама снаружи лет 20 а то и больше не будет корродировать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara 41 Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #37 Опубликовано: 3 октября 2016 Ну что ты Олег ,здесь так не принято раму лаком покрывать. Здесь рулит Хайгир ,Хамерайт, Сурик , Раптор с добавлением речного песка. А ты лак ,да еще в 3-4слоя ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег344 1 Откуда: Ростов Машина: Prado 120 #38 Опубликовано: 3 октября 2016 Ну что ты Олег ,здесь так не принято раму лаком покрывать. Здесь рулит Хайгир ,Хамерайт, Сурик , Раптор с добавлением речного песка. А ты лак ,да еще в 3-4слоя ! у каждого свой вкус,можно мазать и куриным пометом, я после покупки авто, всегда мажу антикор под крыльями лаком, после 7 лет эксплуатации ни одного жучка, в перспективе след летом займусь рамой, цена вопроса 1 ысяча уплей. На счет хай гира не знаю, но вот на одной из машин была проблема с акпп, и тюнинг герметик акпп хай гировский вылечил проблему, сам был сильно удивлен, но с фактом не поспоришь. Остальную химию не пользовал, кроме карбклинера, чистит как и все. А краску я как раз испытывал, самый приемлемый вариант, который не лушпениться со временем это краска в баллончике "раст стоп" из касторамы, остальное отлетает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #39 Опубликовано: 3 октября 2016 Какая краска ? Откуда? И если можно фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег344 1 Откуда: Ростов Машина: Prado 120 #40 Опубликовано: 4 октября 2016 у нас в кастораме продается, RUST STOP, написано на фоне шестиугольника, как дорожный знак стоп, красного цвета, в инете фото не нашел, будет возможность выложу, есть в баллончиках и банеах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах