Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    .В главной дороге смотрел тесты...на эпоксидной основе вроде как самое крепкое сцепление)))
     

    Не читайте перед обедом Советских газет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    понял.......что по воде в раме? куда она сливается или в ней стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Сверлить надо раму снизу где все говно скапливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    понял...странно сто не предусмотрено...с боков зачем то есть отверстия....для сбора грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    У меня в раме есть куча технологических отверстий. Мою всегда сам - знаю, что говорю.
    Вода стекает через них.
    Рама стандартная и никто в ней ничего не сверлил.
    Занятие не самое весёлое, весь мокрый и, как правило, грязный. Но лучше тебя самого никто не помоет.

    Считаю, что периодическая промывка с заливкой тектил-цинком - продлит срок службы рамы и благотворно скажется на спокойствии хозяина авто.
    Вариант с полной разборкой и снятием кузова - интересен, но в глубинках трудно выполним.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Мыл в этом году раму изнутри Керхером с насадкой для мытья канализационных труб. http://www.uralkarcher.ru/catalog/aksessuary_k_professionalnoy_tekhnike_karcher/prinadlezhnosti_k_avd_prof_/a_shlangi_v_d_prof_/33227/

     

    Прекрасно промывает. Неделю проездил, высохло, изнутри пролил мовилем, снаружи битумно-порлимерной мастикой из баллончика, посмотрю на сколько хватит. Прямоугольные отверстия в раме в задних колесных арках закрыл пластиковыми заглушками для профильной трубы. Брал в Крепике, что-то в районе 2,5 руб./шт.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Раст-стопом раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Ну наверно всех насмешу,но всегда обрабатываю пушечным салом.Раму и полости внутри промываю кельхером.Сушу в гараже дня три при температуре 50 гр.С винтилятором.Смотрю если просохла грею до кипения сало и с краскопульта с большим жиклёром обрабатываю всё.Правда течёт летом отовсюда на солнце.Но делаю это под осень.Если сухая погода в поле по пыли.К лету снаружи всё смываешь снаружи кельхером.Сушишь грунтуешь и под краску.Ни когда не подводило.Сало убивает всю эту ржу.И не даёт больше ей распространяться.Проверено годами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Смех здесь не уместен...все взрослые,у всех свое видение и методы и способы.......так что делимся .....а каждый решит для себя сам,как обрабатывать и чем.....так что делимся........спасибо. друзья !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux

    Хай 2015 года лазил ставить защиту и ужаснулся тому что уже есть очаги коробит, кардан вообще в некоторых местах не покрашен оказался, я в шоке. Скоро буду все заливать растопом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    надо попробовать этот растоп))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    надо попробовать этот растоп))))))

    Через год после обработки Растоп можно обнаружить только во внутренних полостях ,и то немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Во внутренних полостях нормально он лежит, жирно, особенно густой. На днище, в местах где он подвергается пескострую и постоянному воздействию воды и с внешней стороны рамы уходит довольно таки быстро, это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=217304&hl=

     

    я этим делал  :ok:

    пока как новое все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Привет всем атикорщикам :)

     Сегодня решил заклеить и обработать номер на раме, отстегнул с клипс грязезащитную шторку и был неприятно удивлен. Примерно на 40сантиметрах верхней части рамы вздулась краска, а под ней порядочно ржавчины. Виной всему трубка отвода конденсата кондиционера, расположенная прямо над номером рамы. Идиотское решение! Весь конденсат капает именно на этот кусок, из за чего этот участок всегда влажный. Вычистил все дрелью с ёршиком, потом наждачкой, обработал "цинкарём", загрунтовал и покрасил. Весной буду удлинять и отводить трубку конденсата. В общем всем советую поглядеть на своих машинах это место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Prado 120

    Здравствуйте Всем !!!

    Ребята создал  тему....давайте поделимся опытом,кто и как и чем обрабатывает и ухаживает за днищем и рамой своей машины.

    У кого машина 1-3 года вам здесь наверное не интересно будет....

    Загнал на подъемник летом шприцеваться,посмотрел на раму,ну местами ржавая....ковырнул отверткой ржавь отлетела.

    Задумал обработать все это дело..Закупил Антиржавь (преобразователь ржавчины),железную щетку,и мовиль ризино-битумную.

    Почистил все,помазал преобразователем,высохло,залил 2 слоя мовилью...На сколько хватит на знаю...Кто что подскажите,может химия какая есть специальная...может что я не так делаю....буду рад всем советам...Машинке 11 лет....спасибо.

    все весьма элементарно относительно внешней коррозии, 1-2 дня работы в жаркую погоду. моем тщательно раму, пропшикиваем ржавых жучков цинкарем, после высыхание все обезжириваем, берем баллончик черной краски, красим, разводим лак 2К, наносим кисточкой, если охота эстетики - работаем пульвером 3-4 слоя, узким факелом. Токая рама снаружи лет 20 а то и больше не будет корродировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Ну что ты Олег ,здесь так не принято раму лаком покрывать.  :sarcastic_hand:  Здесь рулит Хайгир ,Хамерайт, Сурик , Раптор с добавлением речного песка. :ok:  А ты лак ,да еще в 3-4слоя !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Prado 120

    Ну что ты Олег ,здесь так не принято раму лаком покрывать.  :sarcastic_hand:  Здесь рулит Хайгир ,Хамерайт, Сурик , Раптор с добавлением речного песка. :ok:  А ты лак ,да еще в 3-4слоя !

    у каждого свой вкус,можно мазать и куриным пометом, я после покупки авто, всегда мажу антикор под крыльями лаком, после 7 лет эксплуатации ни одного жучка, в перспективе след летом займусь рамой, цена вопроса 1 ысяча уплей. На счет хай гира не знаю, но вот на одной из машин была проблема с акпп, и тюнинг герметик акпп хай гировский вылечил проблему, сам был сильно удивлен, но с фактом не поспоришь. Остальную химию не пользовал, кроме карбклинера, чистит как и все. А краску я как раз испытывал, самый приемлемый вариант, который не лушпениться со временем это краска в баллончике "раст стоп" из касторамы, остальное отлетает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Какая краска ? Откуда? И если можно фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Prado 120

    у нас в кастораме продается, RUST STOP, написано на фоне шестиугольника, как дорожный знак стоп, красного цвета, в инете фото не нашел, будет возможность выложу, есть в баллончиках и банеах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.