Перейти к публикации
Shtap

У кого как решено с буксировочными петлями переднеми ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    У меня их постоянно гнет, рвет или вырывает из рамы. Уже хочется надежности. Коллеги, поделитесь решениями, пожалуйста.

    post-5018-0-45680800-1474365111_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня их тоже нет, все 16 лет без них.:-)) на буксире никогда не ездил, а на всякий случай есть лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    купи от 80ки заднюю петлю и прикрути. ее хер выгнет или вывернет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а крюки от 130-го,интересно,по посадочным не встанут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На предыдущий 73 ставил крюк от 100 крузера...Как ставил, уже не помню...Но чуть ли не совпадает по отверстиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня площадка под лебедку приварена к раме(не оторвешь)К ней приварена буксировачная петля.Сколько дергали - нормально.Да и оторвать ее не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Это смотря как дергать. Если работать всей машиной "удлинителем троса", то тяжело получается.

    Например, вот так.

     

    2194475.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Эта.. А не думалось. что оно как бы предохранителем выступает. от разрыва рамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Конечно если тянуть за собой еще одну(тяжелую)машину а тебя тащит тягач то хорошо  петля оторвалась.А можно и раму оторвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    купи от 80ки заднюю петлю и прикрути. ее хер выгнет или вывернет.

     

    +100

     

    стоит такая 12 лет :ok:  


    .А можно и раму оторвать.

     

    быстрее стропы порвутся, ну если тока железным тросом толстым. Но это с серии - сдуру можно и йух сломать  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Приварил к силовому бамперу гайки м20, только не китай , в районе рамы и в них вкрутил рым болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    +100

     

    стоит такая 12 лет :ok:  

     

     

     

    быстрее стропы порвутся, ну если тока железным тросом толстым. Но это с серии - сдуру можно и йух сломать  

    Виталь, скинь фото сей петли как-нибудь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не петля а крюк буксировочный-чугунный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Салют Стас!

    Сегодня не на машине, завтра сфотаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Я думаю пусть лучше что-нить легкоменяемое и деформируемое погибнет чем раму порвет или завернет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Приварил к силовому бамперу гайки м20, только не китай , в районе рамы и в них вкрутил рым болты.

    У меня ремболт есть с резьбой 24мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    +100

     

    стоит такая 12 лет :ok:  

     

     

     

    быстрее стропы порвутся, ну если тока железным тросом толстым. Но это с серии - сдуру можно и йух сломать  

    Не большой пример.Весной товарищь крепко сел на лн106.там крюк стоит на двух болтах заводской,прикручивается к раме(с правой стороны)Вытаскивал его Газ66 и в результате порвало раму где приварено крепление амортизатора.Думали рама гнилая-посмотрели -нормальная.Вот так бывает.Хотя крюк и его крепление -заводское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    О, Кот уже выложил петлю.

     

    Не большой пример.Весной товарищь крепко сел на лн106.там крюк стоит на двух болтах заводской,прикручивается к раме(с правой стороны)Вытаскивал его Газ66 и в результате порвало раму где приварено крепление амортизатора.Думали рама гнилая-посмотрели -нормальная.Вот так бывает.Хотя крюк и его крепление -заводское.

     

    ну так небось в камень (пень) упирался амортом вот и вырвало крепеж из рамы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Приварил к силовому бамперу гайки м20, только не китай , в районе рамы и в них вкрутил рым болты.

    Аналогично поступил. При этом рымы можно отвернуть на время пути до леса, чтобы не нервировать "палочников" выступающими деталями за передний срез бампера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.