Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    1 минуту назад, Aristo89 сказал:

    Именно на этом ресурсе говорится о том, что жижа после радиатора не сливается в поддон, а поступает на подшипники, и только потом в поддон.

    Этт к вопросу о трубках и баклахах....

    все так. остывшее масло идет с радиатора на смазку.

    поэтому, в т.ч. не меняю снятием трубки с радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    Только что, SpyFox сказал:

    все так. остывшее масло идет с радиатора на смазку.

    поэтому, в т.ч. не меняю снятием трубки с радиатора.

    Вот, наконец-то нашёл Единомышленника!

    Получается что менять снятием шланчиков для коробаса натуральное ЗЛО !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    1 час назад, Aristo89 сказал:

    Вот, наконец-то нашёл Единомышленника!

    Получается что менять снятием шланчиков для коробаса натуральное ЗЛО !

    Я б не стал так категорично)

    Масляная пленка там будет, вопрос на какое время ее хватит)? Думаю секунды, может пара десяток секунд. Потом постепенно износ, кто бы что не говорил.

    Я слышал, что народ шприцом жане после каждой итерации (слив 2л) масло в сторону акпп в шланг давит новое, мл 150, чтоб подшипник смазать. В принципе разумно. но гемморно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    9 минут назад, SpyFox сказал:

    Я б не стал так категорично)

    Масляная пленка там будет, вопрос на какое время ее хватит)? Думаю секунды, может пара десяток секунд. Потом постепенно износ, кто бы что не говорил.

    Я слышал, что народ шприцом жане после каждой итерации (слив 2л) масло в сторону акпп в шланг давит новое, мл 150, чтоб подшипник смазать. В принципе разумно. но гемморно

     

    Геморрно точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    7 часов назад, SpyFox сказал:

    все так. остывшее масло идет с радиатора на смазку.

    поэтому, в т.ч. не меняю снятием трубки с радиатора.

    т.е. ты хочешь сказать, что поставив баклаху с новой жижой после радиатора, можно перегреть коробку во время смены масла или же разговор опять идет про возможность завоздушивания системы и масленое голодание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    3 часа назад, M@ks сказал:

     

    т.е. ты хочешь сказать, что поставив баклаху с новой жижой после радиатора, можно перегреть коробку во время смены масла или же разговор опять идет про возможность завоздушивания системы и масленое голодание?

    там особо нечего воздушить.

    Вопрос в том, что с обратки идет поток, который смазывает подшипники осей основных с одной вроде стороны, и нет патока - привет голодание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    14 минут назад, SpyFox сказал:

    там особо нечего воздушить.

    Вопрос в том, что с обратки идет поток, который смазывает подшипники осей основных с одной вроде стороны, и нет патока - привет голодание.

    Почему потока не будет? Будет. Да, он не такой как с насоса, но жижа из бутылки вытекает с завидной скоростью. К тому же скорость циркуляции жижи не такая высокая, судя по роликам в инете. А масленое голодание происходит каждое утро. Не нравится "доливать" из бутылки в штатный трубопровод? Доливай до максимума жижу в сам поддон (в чистый поддон). Слил старую жижу, новую жижу налил под самый верх 5 литров (к примеру), прогнал через радиатор жижу в объеме 4-4,5 л. (к примеру), заглушил двигатель, долил еще 5 литров, прогнал такой же объем.  Некоторые механики подключают емкость не к шлангу, идущему в АКПП, а вставляют шланг в заливное отверстие акпп.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    7 минут назад, M@ks сказал:

    Почему потока не будет? Будет. Да, он не такой как с насоса, но жижа из бутылки вытекает с завидной скоростью. К тому же скорость циркуляции жижи не такая высокая, судя по роликам в инете. А масленое голодание происходит каждое утро.

    С радиатора  то в баклаху жижа отработка сливается хорошо. Но коробка не закачивает из баклахи новую жижу, только с поддона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, Aristo89 сказал:

     Но коробка не закачивает из баклахи новую жижу, только с поддона

    Я с этим и не спорю, но она не плохо и сама затекает в магистраль. Как сказал выше, не нравится заливать через магистраль? Залей под самое горлышко в чистый поддон, пусть из поддона берет. Контролировать количество залитого и слитого масла нет никаких проблем. По аналогии вешается баклаха с чистой жижой и по шлангу из баклахи подается жижа в коробку, вместо того, что бы закачивать шприцом. У кого есть оборудование, то подают жижу под давлением в поддон, а не самотеком. Старая жижа в этот момент прогоняется насосом по системе и  сливается после радиатора в отдельную жидкость. Никакого завоздушивания и голодания.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    19 минут назад, M@ks сказал:

    Я с этим и не спорю, но она не плохо и сама затекает в магистраль. Как сказал выше, не нравится заливать через магистраль? Залей под самое горлышко в чистый поддон, пусть из поддона берет. Контролировать количество залитого и слитого масла нет никаких проблем. По аналогии вешается баклаха с чистой жижой и по шлангу из баклахи подается жижа в коробку, вместо того, что бы закачивать шприцом. У кого есть оборудование, то подают жижу под давлением в поддон, а не самотеком. Старая жижа в этот момент прогоняется насосом по системе и  сливается после радиатора в отдельную жидкость. Никакого завоздушивания и голодания.

    что значит залить под горлышко? масло запенится от вращения же. не зря там уровень держат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 минуты назад, SpyFox сказал:

    что значит залить под горлышко? масло запенится от вращения же. не зря там уровень держат

    Тебя никто не заставляет ездить с повышенным уровнем. Даже если ты зальешь больше, чем это необходимо, то ничего не случится т.к. насос погонит объем наружу в тару с отработкой, а не обратно в коробку. К тому же процесс замены масла в акпп допускает перелив масла по объему с последующим выставлением уровня. Если не нравится под горлышко, залей столько сколько слил из поддона, грамм в грамм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17.02.2025 в 14:07, SpyFox сказал:

    с обратки идет поток, который смазывает подшипники осей основных с одной вроде стороны, и нет патока - привет голодание.

    если ездить с откинутой трубкой, то вполне. В паркинге/нейтрали там один бублик крутится, в котором 2 литра масла болтается. Не понимаю чему там голодать без драйва и нагрузки.

    17.02.2025 в 14:59, SpyFox сказал:

    что значит залить под горлышко? масло запенится от вращения же. не зря там уровень держат

    бывало такое разок, счастливо через сапун выплюнуло часть, при запуске, остальное потом слили по уровню )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Что  за фигню пишут тут .   Я менял на Паджеро . Снял поддон, заменил фильтр   Сдёрнул с радиатора обратку и через нее налил опять в поддон новое масло . На выход из радиатора трубку надел и слив организовал . Затем завел двиг пощелкал на коробке все режимы. Как пошло чистое с радиатора то все собрал и долил до уровня  . Обратка с радиатора на лк 200  разве прямиком не в поддон идёт ? Какие подшипники? С поддона охлажденное масло засасывается через фильтр  на все системы коробки .разве не так ?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    50 минут назад, карбон сказал:

    Обратка с радиатора на лк 200  разве прямиком не в поддон идёт ? Какие подшипники? С поддона охлажденное масло засасывается через фильтр  на все системы коробки .разве не так ??

    В твоих словах есть здравый смысл, т.к. при закрытом термостате радиатор "не работает" и жидкость  циркулирует по твоей схеме. Имеет место предположение, что при открытии термостата циркуляция жидкости мало чем отличается от первого варианта за исключением доп.пути через радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    22 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    если ездить с откинутой трубкой, то вполне. В паркинге/нейтрали там один бублик крутится, в котором 2 литра масла болтается. Не понимаю чему там голодать без драйва и нагрузки.

    бывало такое разок, счастливо через сапун выплюнуло часть, при запуске, остальное потом слили по уровню )))

    бублик же на оси закреплен, как я понимаю. Ось крутится.

    касаемо перелива - можете со своим авто делать что хотите, но то что это нештатное поведение - факт.

    3 часа назад, карбон сказал:

    Что  за фигню пишут тут .   Я менял на Паджеро . Снял поддон, заменил фильтр   Сдёрнул с радиатора обратку и через нее налил опять в поддон новое масло . На выход из радиатора трубку надел и слив организовал . Затем завел двиг пощелкал на коробке все режимы. Как пошло чистое с радиатора то все собрал и долил до уровня  . Обратка с радиатора на лк 200  разве прямиком не в поддон идёт ? Какие подшипники? С поддона охлажденное масло засасывается через фильтр  на все системы коробки .разве не так ?? 

    С радиатора масло идет в поддон, но сливается не просто так, а по пути оно проходит через узел смазки подшипника вала, как я понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 минут назад, SpyFox сказал:

    С радиатора масло идет в поддон, но сливается не просто так, а по пути оно проходит через узел смазки подшипника вала, как я понимаю.

    по этой логике получается, что насос через фильтр засасывает масло и сперва подает его в радиатор и только потом через радиатор оно бежит в узел смазки подшипника, из узла смазки подшипника попадает в поддон. Мне кажется, что неразумно. Потому что масло сперва должно смазать узел, нагреться в этом узле и после бежать в радиатор и там охлаждаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    8 минут назад, M@ks сказал:

    по этой логике получается, что насос через фильтр засасывает масло и сперва подает его в радиатор и только потом через радиатор оно бежит в узел смазки подшипника, из узла смазки подшипника попадает в поддон. Мне кажется, что неразумно. Потому что масло сперва должно смазать узел, нагреться в этом узле и после бежать в радиатор и там охлаждаться

    как я знаю с бублика, как раз, где оносамое горячее оно идет в радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 минуты назад, SpyFox сказал:

    как я знаю с бублика, как раз, где оносамое горячее оно идет в радиатор

    Т.е. ты считаешь, что насос через фильтр закачивает жижу из поддона и сперва ее гонит в радиатор, там жижа охлаждается и охлажденная жижа идет на смазку других осей и подшипников, после этого жижа попадает в поддон, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 минуты назад, SpyFox сказал:

    Просто посмотрите с 17 минуты (но лучше целиком)

    https://youtu.be/JgM7htoPfZA?feature=shared

    У меня не работает ютуб. Можешь ответить на мой вопрос: Т.е. ты считаешь, что насос через фильтр закачивает жижу из поддона и сперва ее гонит в радиатор, там жижа охлаждается и охлажденная жижа идет на смазку других осей и подшипников, после этого жижа попадает в поддон, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.