Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200

    к чему такие слржности? на обоих тойотах без щупа меняю так - сливаю все с поддона (выкрутив переливную трубку пластиковую тоже). Заливаю равное количество слитого масла. Захожу авто на пару минут, прощеливаю по 3сек все передачи, глушу. Повторяю процедуру. По итогу у вас 85% нового масла. Уходит около 7-8л нового. раз в 30ткм.

    Каждую третью такую замену снимаю поддон и меняю фильтр + чистка магнитов.

     

    и, да, лью не оригинал, а зик lf.

    По мне - лучше чаще менять.

    Изменено пользователем SpyFox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 часа назад, SpyFox сказал:

    к чему такие слржности?

    К тому, что тупые японские инженеры, придумавшие данный авто и написавшие Техдок к нему, предписывают полную замену жидкости так же, как и во всех остальных узлах и агрегатах, а не колхозить, как это придумали ленивые советские гаражные механики, считающие себя самыми умными в Мире.

    4 часа назад, SpyFox сказал:

    По итогу у вас 85% нового масла.

    Я считаю, что если в бочку мёда добавить ложку несъедобного говна и все это перемешать, то будет бочка несъедобного говна, а не просто съедобная смесь, где 99,99% мед и всего лишь 0,01% говна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    2 часа назад, M@ks сказал:

    К тому, что тупые японские инженеры

    Ответь пожалуйста на вопрос Бро: 

    - Почему тупые японские инженеры запроектировали в поддоне двигателей 1UR и 8AR место для сливного отверстия выше "мёртвого осадка", а не в самой нижней точке? (на многих моторах тойоты такая хрень). На обоих двиглах вакуумом приходится отбирать по 0.5-0.6л отработки при замене. На наших 1UR ещё можно простить, объем замены 8л, а на 8AR это уже 10% от объёма замены, тут уже не ложка говна дёгтя. Или это лишние нормы-часы для оплаты (отбор вакуумом)? Но подавляющее большинство игнорируют данную операцию)) Или пофиг что свежее масло смешается с отработкой в соотношении 1:10, но тогда, что за двойные стандарты? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    19 минут назад, Aristo89 сказал:

    Ответь пожалуйста на вопрос Бро: 

    - Почему тупые японские инженеры запроектировали в поддоне двигателей 1UR и 8AR место для сливного отверстия выше "мёртвого осадка", а не в самой нижней точке? (на многих моторах тойоты такая хрень). На обоих двиглах вакуумом приходится отбирать по 0.5-0.6л отработки при замене. На наших 1UR ещё можно простить, объем замены 8л, а на 8AR это уже 10% от объёма замены, тут уже не ложка говна дёгтя. Или это лишние нормы-часы для оплаты (отбор вакуумом)? Но подавляющее большинство игнорируют данную операцию)) Или пофиг что свежее масло смешается с отработкой в соотношении 1:10, но тогда, что за двойные стандарты? ))

    Странно,  что вы этого не знаете, почему сливная пробка не в самой нижней точке поддона практически на всех авто - что бы в случае задевания поддоном земли  она не цеплялась и ее не сместило-вырвало. Очевидно же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    9 минут назад, Al-Is сказал:

    Странно,  что вы этого не знаете, почему сливная пробка не в самой нижней точке поддона практически на всех авто - что бы в случае задевания поддоном земли  она не цеплялась и ее не сместило-вырвало. Очевидно же.

    Неужели это правда??? А ничего что ниже мост, привод или балка ещё находится?)) И если уж передним приводом, мостом или балкой тачка коснулась, то это явно не рядовые условия эксплуатации, а "говна'' уже, и nx200t с его 8AR на такие говна не рассчитан. 

    Да и с таким же успехом сливное отверстие ставится в нижней точке направлением не "в низ", а "в бок", и тогда пробка "защищена"

    Изменено пользователем Aristo89
    Т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Aristo89 сказал:

    На обоих двиглах вакуумом приходится отбирать по 0.5-0.6л отработки при замене.

    Это, практически, ответ на твой вопрос. Ты же собираешь остатки старого масла в двс, а в акпп почему забиваешь на это. Какие-то двойные стандарты.

    52 минуты назад, Aristo89 сказал:

    Да и с таким же успехом сливное отверстие ставится в нижней точке направлением не "в низ", а "в бок", и тогда пробка "защищена"

    Вот и говорю, что наши гаражные механики самые умные в отличии от их забугорных. Правда есть нюанс, эти механики так ничего и не создали самостоятельно с нуля, только критикуют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Это, практически, ответ на твой вопрос. Ты же собираешь остатки старого масла в двс, а в акпп почему забиваешь на это. Какие-то двойные стандарты.

    Полагаю что в 90% вакуумный отбор масла игнорируется, и ничего, катаются тойоты по всему миру, мало ломаются))

    Пысы. Что в двигле, что в коробасе меняю по разному, как карта ляжет, смотря где тачка находится, по нашей необъятной Родине катаюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    3 часа назад, M@ks сказал:

    К тому, что тупые японские инженеры, придумавшие данный авто и написавшие Техдок к нему, предписывают полную замену жидкости так же, как и во всех остальных узлах и агрегатах, а не колхозить, как это придумали ленивые советские гаражные механики, считающие себя самыми умными в Мире.

    Я считаю, что если в бочку мёда добавить ложку несъедобного говна и все это перемешать, то будет бочка несъедобного говна, а не просто съедобная смесь, где 99,99% мед и всего лишь 0,01% говна

    техническое - не венерическое.

    что вам даст 100% чистое масло?

    верно выше написали - любая земена техжидкостей - это все равно смешивание какого то остатка. зачастую 10+%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, Aristo89 сказал:

    Полагаю что в 90% вакуумный отбор масла игнорируется, и ничего, катаются тойоты по всему миру, мало ломаются))

    Да, хоть в 99%. Нюанс в том, что в двс новое и старое смешались один раз в условной пропорции 90/10  и до следующей замены 90/10. Так постоянно старого масла 10% и кочует от замены до замены. А в акпп за раз меняется только по 30-40% нового (это когда сливаешь только с поддона). От того, что ты сперва слил старое масло и залил 40% нового и во второй аналогично типа заменил еще раз 40% - это не говорит о том, что внутри акпп теперь стало 80% нового, а 20 % старого. Т.к. при повторной смене вместе со старым маслом сольется и новое в равной пропорции, т.к. масла перемешались, а значит прямой пропорции 40+40 не получится

     

    6 минут назад, SpyFox сказал:

    техническое - не венерическое.

    что вам даст 100% чистое масло?

    верно выше написали - любая земена техжидкостей - это все равно смешивание какого то остатка. зачастую 10+%

    10% и 60% - это слишком существенная разница

     

    P.S. есть, что дельного сказать о самой процедуре полной, а не частичной замены жидкости в акпп?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Да, хоть в 99%. Нюанс в том, что в двс новое и старое смешались один раз в условной пропорции 90/10  и до следующей замены 90/10. Так постоянно старого масла 10% и кочует от замены до замены. А в акпп за раз меняется только по 30-40% нового (это когда сливаешь только с поддона). От того, что ты сперва слил старое масло и залил 40% нового и во второй аналогично типа заменил еще раз 40% - это не говорит о том, что внутри акпп теперь стало 80% нового, а 20 % старого. Т.к. при повторной смене вместе со старым маслом сольется и новое в равной пропорции, т.к. масла перемешались, а значит прямой пропорции 40+40 не получится

     

    10% и 60% - это слишком существенная разница

    Ну так слей/залей ещё раз, и будет тебе счастье))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, Aristo89 сказал:

    Ну так слей/залей ещё раз, и будет тебе счастье))

    Ты не понимаешь,  что старое масло смешивается с новым и при замене нет прямой пропорции? Что 40+40 не даст 80?  Получится около 60% нового. Или м.б.ты предлагаешь 4-5 раз поменять что бы процент нового масла поднять? Можно итак, согласен. Но вместо подобного ананизма предпочитаю единовременно сменить максимальный объём. Это для меня по деньгам будет схоже, а по времени быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    По мне так, что если ты регулярно меняешь жижу в автомате, то меняй смело аппаратной заменой, и все разговоры о том, что коробка ляжет не про твой случай тогда. Жлобит отдавать бабло и знаешь что своими руками легко можешь сам всё сделать, то меняй любым методом, ничего с коробкой не случится. Главное в этом случае - регулярная замена. Но по мне, так лучше менять слил/залил несколько раз (можно и проехать сотку км), чем с трубками в баклахе рисковать, т.к до сих пор не получил ответа на вопрос куда именно поступает жижа в акпп от радиатора, в поддон сразу сливается (это одно) или же прокачивается по каналам через подшипники (а это уже совсем другое)

    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Ты не понимаешь,  что старое масло смешивается с новым и при замене нет прямой пропорции? Что 40+40 не даст 80?  Получится около 60% нового. Или м.б.ты предлагаешь 4-5 раз поменять что бы процент нового масла поднять? Можно итак, согласен. Но вместо подобного ананизма предпочитаю единовременно сменить максимальный объём. Это для меня по деньгам будет схоже, а по времени быстрее.

    Каждый дрочит как хочет (это про ананизм)

    Изменено пользователем Aristo89
    Т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    38 минут назад, Aristo89 сказал:

    Но по мне, так лучше менять слил/залил несколько раз (можно и проехать сотку км), чем с трубками в баклахе рисковать, т.к до сих пор не получил ответа на вопрос куда именно поступает жижа в акпп от радиатора, в поддон сразу сливается (это одно) или же прокачивается по каналам через подшипники (а это уже совсем другое)

    Переживаешь за масленное голодание при завоздушивании системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    Только что, M@ks сказал:

    Переживаешь за масленное голодание при завоздушивании системы?

    Есть такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, Aristo89 сказал:

    Есть такое

    А как же двс при старте после замены масла? Там точно такое же голодание. А как же гур? Хотя в гуре и акпп исключить масленое голодание проще простого - подливай во время жижу и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    57 минут назад, M@ks сказал:

    Да, хоть в 99%. Нюанс в том, что в двс новое и старое смешались один раз в условной пропорции 90/10  и до следующей замены 90/10. Так постоянно старого масла 10% и кочует от замены до замены. А в акпп за раз меняется только по 30-40% нового (это когда сливаешь только с поддона). От того, что ты сперва слил старое масло и залил 40% нового и во второй аналогично типа заменил еще раз 40% - это не говорит о том, что внутри акпп теперь стало 80% нового, а 20 % старого. Т.к. при повторной смене вместе со старым маслом сольется и новое в равной пропорции, т.к. масла перемешались, а значит прямой пропорции 40+40 не получится

     

    10% и 60% - это слишком существенная разница

     

    P.S. есть, что дельного сказать о самой процедуре полной, а не частичной замены жидкости в акпп

     разу за 20 лет не делал никогда полную, не вижу смысла заморачиватно но

    если бы делал - то сливал по 2л с обратки и столько бы и заливал в поддон.

     

     

    Изменено пользователем SpyFox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.

    Условно полная замена возможна прогоном через аппарат. Полная замена - разбор акпп. Все остальное частичная замена, пользы от которой мало. Просчитать процентное соотношение нового и старого масла - не получится. 

    Обычный пример:

    Берем кофе о восточному и льем в него воду, пока в чашке не будет чистая вода, можно даже помешивать ложкой имитируя вращение .... количество воды собираем в отдельную тару и считаем объем полной замены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Себе и сыну только аппаратная замена с промывкой каждые 70 к. Пробеги за 300, коробки работают отлично

    2 минуты назад, Troy 17 сказал:

    Себе и сыну только аппаратная замена с промывкой каждые 70 к. Пробеги за 300, коробки работают отлично

    Адаптацию не делаю. Её надо делать только после замены или ремонта АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200

    в целом по акпп всем советую канал zf_service (не реклама) - очень хорошая теория вопроса.

    Суть в том, что бы менять масло и по-чаще, а как - это вторично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    Только что, SpyFox сказал:

    в целом по акпп всем советую канал zf_service (не реклама) - очень хорошая теория вопроса.

    Суть в том, что бы менять масло и по-чаще, а как - это вторично.

    Именно на этом ресурсе говорится о том, что жижа после радиатора не сливается в поддон, а поступает на подшипники, и только потом в поддон.

    Этт к вопросу о трубках и баклахах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.